СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по Математике за 3 четверть, 2 класс, "Школа России"( с кодификатором и спецификацией)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по Математике за 3 четверть для учащихся 2 класса по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по Математике за 3 четверть, 2 класс, "Школа России"( с кодификатором и спецификацией)»

Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года),в соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования.


Спецификация контрольно-измерительных материалов по математике

Предмет: математика_ , класс _2

Назначение КИМ: контрольно - измерительные материалы позволяют определить уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов , а также сформированности некоторых общеучебных умений – пространственных представлений, ориентации в пространстве, правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий по ходу выполнения задания.

Документы, определяющие содержание КИМ:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобразования России от 06.10.2009г. №373;

-Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3-е изд.-М: Просвещение, 2012;

-Основная образовательная программа НОО ….

  При этом учитывается:

-Программа для общеобразовательных учреждений «Математика» 1 класс

Автор  Моро М,И. и др. М. «Просвещение», 2015

Общий кодификатор содержания и планируемых результатов освоения программы

Содержание и структура КИМ: КИМ составлен в 1 варианте. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Работа содержит 10 заданий, две группы заданий.

Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.

Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по математике, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.

В первую группу входят 8 заданий, что составляет 80 % от общего количества заданий, во вторую группу входят 2 задания, что составляет 20 % от общего количества заданий.


2 задания с выбором ответа

__1___ задания с кратким ответом

___3__ задания с развернутым ответом.


Продолжительность выполнения работы: 30 минут.

Сроки проведения:

Работа выполняется во 3 неделю марта на втором, третьем уроках, во вторник, в среду.

Дополнительные материалы и оборудование: Для выполнения заданий требуются: линейка, карандаши, ручка.

Система оценивания отдельных заданий и проверочной работы в целом: задание считается выполненным, если выбранный обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом.


На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале в соответствии с рекомендуемой шкалой оценивания, приведенной в инструкции по проверке работы.







Шкала перерасчета первичного балла за исполнение диагностической работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-9

10-15

16-19

20-21


Менее 50%

50-69%

70-94%

95-100%


Распределение заданий по основным разделам

Блок содержания

Число заданий в работе

1. Числа и величины

2(№2,4)

2. Арифметические действия

2 (№2,3)

3. Работа с текстовыми задачами

1 (№1)

4. Пространственные отношения.

Геометрические фигуры.

1 (№5)

5. Геометрические величины

1(№5)

6. Работа с информацией

1(№6)

Всего:

6

План входной контрольной работы.


№ задания

Блок содержания

Проверяемые знания/умения

Уровень сложности

Тип задания

Максима

льный

балл

Код плани­руе­мого резуль­тата по коди­фика­тору

1

Работа с текстовыми задачами

Задачи на нахождение стоимости предметов

Б

РО

3

1.1.1

2

Арифмети-

ческие

действия

сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Б

КО

6

2.1.1

3

Числа и величины

умения сравнивать результат умножения и деления, сложения и вычитания чисел

Б

КО

3

3.1.2

4

Числа и величины

Сравнение величин, постановка знаков «», «», «=»

Б

КО

3

1.1.2

5

Пространствен­ные отношения Геометрические фигуры

Изображение прямоугольника, нахождение его периметра

Б

РО

1

5.1.2

6

Работа с информацией

Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова(«…и…,»если…, то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»)

П

РО

2

6.1.1


Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;

ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов);

РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа).

Перечень метапредметных результатов, достижение которых проверяется на входной контрольной работе


Код

результата

по ОК

Проверяемые метапредметные результаты

1.7

Осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач

2.1

Организует учебное сотрудничество при выполнении учебной задачи

3.3

Выявляет черты сходства и различия, осуществляет сравнение

3.4

Проводит группировку, классификацию, выделяет главное

3.6

Устанавливает аналогии, строит логические рассуждения, умозаключения, делает выводы

5.1.1

Создаёт модель задачной ситуации, отделяет главные элементы условия от второстепенных

7.1.3

Сканирует изображения и тексты.

1.10

Осуществляет самоконтроль своей деятельности

1.17

Определяет критерии правильности выполнения учебной задачи




























Контрольная работа за 3 четверть



Оценивание работы учителем.


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

балл
















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!