Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за I полугодие»
Контрольная работа за I полугодие. 2 класс
I в.
№1. Реши задачу, записывая краткую запись, решение и ответ.
В саду 9 кустов крыжовника, а малины на 10 кустов больше. Сколько всего кустов малины и крыжовника в саду?
№ 2. Реши задачу, записывая решение и ответ.
В вагоне было 37 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 6 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
№ 3. Вычисли:
28 + 5 = 15 - 9 = 4+24=
4 + 39 = 46 - 7 = 31+8=
45 + 7 = 38 - 5 = 51-9=
№ 4. Найди значение выражения:
12 – 6 +8 13 – (18 – 9)
№ 5. Найди периметр треугольника, если стороны треугольника 3см, 4см, 8см.
№ 6*. Решить задачу, записывая решение и ответ.
На первой станции из вагона вышли 16 пассажиров, на второй 10, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
________________________________________________________________
№7*. Вставь пропущенные названия.
1… = 10… 1… = 60… 1…=100…
№ 8* Решить задачу:
Бабушка испекла 18 пирогов с капустой, что на 7 пирогов больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла бабушка?
№ 9* Вставить пропущенные числа:
7 + …+ …= 9 + …+…
10 +….- 2 = 20 - …- 1
Контрольная работа за I полугодие. 2 класс
II в.
№ 1. Реши задачу, записывая краткую запись, решение и ответ.
Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?
№ 2. Реши задачу, записывая решение и ответ.
В автобусе было 9 мальчиков и столько же девочек. На остановке вошло 9 человек. Сколько человек стало в автобусе?
№ 3. Вычисли:
7 + 37 = 16 - 8 = 59+4=
5 + 29 = 44 - 9 = 34+5=
62 + 6 = 37 - 8 = 71-8=
№ 4. Найди значение выражения:
14 – 10 +8 55 – (7 + 9)
№ 5. Найди периметр четырехугольника, если его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.
№ 6*. Реши задачу, записывая решение и ответ.
От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?
_________________________________________________________________
№7*. Вставь пропущенные названия.
1… = 10… 1… = 60… 1…=100…
№ 8* Решить задачу:
На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 14 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
№9*. Вставить пропущенные числа:
7 + …+ …= 9 + …+…
10 +….- 2 = 20 - …- 1