СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие. 4 класс УМК " Начальная школа 21 век"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие. 4 класс»

Контрольная работа за 2 четверть (1 полугодие)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ__________________________________________________

1. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Не курит, закалённый, бледный, истощённый, часто болеет, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков, гуляет на свежем воздухе, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив.

2. Что такое режим дня?

А. Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.

Б. Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.

В. Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).

Г. Последовательная смена частей суток (день, ночь).

3. Выбери правильные высказывания и обведи букву.

А. Спать нужно в тихом нежарком помещении

Б. Перед сном нужно играть в шумные игры и много двигаться

В. Необходимо ложиться спать в одно и то же время

Г. Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.

4. Что такое личная гигиена?

А. Соблюдение чистоты своего тела.

Б. Наведение чистоты и порядка в своей комнате.

В. Советы друзьям соблюдать чистоту.

Г. Разглядывание своего лица в зеркале.

5. Объедини в группы продукты, в которых много белков (первая группа), жиров (вторая группа),углеводов (третья группа)

Мясо, шоколад, сливочное масло, молоко, сосиски, рыба, макароны, батон, сало, подсолнечное масло

1 группа ________________________________________________________

2 группа_________________________________________________________

3 группа _________________________________________________________

6. Что такое рациональное питание?

А. Употреблять в пищу только самые вкусные и любимые продукты.

Б. Питаться разнообразной пищей, при помощи которой получать достаточно

энергии для активной жизни.

В. Питаться только тогда, когда очень голоден.

7. Сколько времени в день ты можешь работать с компьютером?

А. 1 час.

Б. 10-15 минут.

В. Сколько угодно.

8. Как ты перейдёшь дорогу, если нет светофора?

А. Перейду в любом месте дороги.

Б. Найду пешеходный переход и перейду дорогу по нему.

В. Буду искать такую дорогу, где нет машин.

9. Запиши телефоны служб экстренной помощи.

При пожаре - __________ .

При травме или боли - ___________ .

При утечке газа - __________ .

Если в квартиру пытается войти незнакомый человек - ____________ .

10. Во дворе появилась чужая собака, и дети стали с ней играть. Какой ты дашь им совет?

А. Собака – друг человека, потому с любой собакой можно играть.

Б. Надо взять палку и прогнать собаку со двора.

В. С такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной.

11. Почему в школе нужно соблюдать определенные правила поведения?

А. Потому что этого требуют учителя и директор школы.

Б. В школе много людей, поэтому важно, чтобы был порядок.

В. Потому что за выполнением правил поведения следят дежурные.

12. Подчеркни признаки начинающегося гриппа

озноб, желание хорошо поесть, сильная головная боль, желание прыгать и веселиться, насморк и кашель, высокая температура.

13. Где можно спрятаться от грозы?

А. под одиноко стоящим деревом

Б. под небольшим кустарником

В. в доме

Г. в лесу под высоким деревом

14. Подчеркни ядовитые грибы.

Сыроежка, лисичка, бледная поганка, ложные опята, белый гриб, шампиньон, вешенки, желчный гриб, мухомор

15. На каком рисунке изображено ядовитое растение.


16. Запиши, что обозначают знаки дорожного движения.

1. ____________________________________________________

2. ____________________________________________________

3. ____________________________________________________

17. Составь режим своего дня в понедельник и в воскресенье. Запиши.

Понедельник

Воскресенье












18. Составь памятку «Советы по закаливанию».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Запиши правила «Как уберечь себя от ожогов».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Как нужно обработать ссадину или ранку в домашних условиях? Запиши.

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

21. Запиши основные отличия человека от животных.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


16. Запиши, что обозначают знаки дорожного движения.

1. ____________________________________________________

2. ____________________________________________________

3. ____________________________________________________

17. Составь режим своего дня в понедельник и в воскресенье. Запиши.

Понедельник

Воскресенье












18. Составь памятку «Советы по закаливанию».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Запиши правила «Как уберечь себя от ожогов».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Как нужно обработать ссадину или ранку в домашних условиях? Запиши.

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

21. Запиши основные отличия человека от животных.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!