Проверочная работа по окружающему миру за Ι полугодие
ФИ_________________________________________________ Класс: 1 «____»
1 вариант
1. Какой город является столицей России?
а) Санкт – Петербург б) Москва в) Улан – Удэ
2. Что не является символом нашего государства?
а) герб б) флаг в) памятник
3
. Отметь предмет, на который похожа наша планета.
4. Найди башню Московского Кремля.
5
. Раскрась флаг России.
ель
6
. Узнай дерево. Раскрась правильный ответ.
сосна
дуб
7
. На каком рисунке Муравьишка правильно обращается с электроприбором?
принтер
клавиатура
монитор
мышь
8
. Раскрась карточку с названием данного устройства.
9. Отметь, с помощью чего электричество попадает в наш дом.
10. Узнай деревья по листьям. Соедини линиями рисунки и подписи.
берёза
клён
дуб
рябина
1
1. Отметь рисунок, на котором Муравьишка переходит улицу правильно.
12. К каким группам относятся эти животные? Соедини линиями.
насекомые
звери
рыбы
птицы
13. Найди и отметь созвездие Большой Медведицы?
14. Отметь часть растения, на месте которой появляется плод с семенами.
стебель лист корень цветок
Проверочная работа по окружающему миру за Ι полугодие
ФИ_________________________________________________ Класс: 1 «___»
2 вариант
1. Какой город является столицей России?
а) Улан – Удэ б) Санкт – Петербург в) Москва
2. Что не является символом нашего государства?
а) памятник б) флаг в) герб
3
. Отметь предмет, на который похожа наша планета.
4. Найди башню Московского Кремля.
5. Раскрась флаг России.
ель
6
. Узнай дерево. Раскрась правильный ответ.
сосна
дуб
7
. На каком рисунке Муравьишка правильно обращается с электроприбором?
принтер
клавиатура
монитор
мышь
8
. Раскрась карточку с названием данного устройства.
9. Отметь, с помощью чего электричество попадает в наш дом.
10. Узнай деревья по листьям. Соедини линиями рисунки и подписи.
дуб
берёза
клён
рябина
1
1. Отметь рисунок, на котором Муравьишка переходит улицу правильно.
1
2. К каким группам относятся эти животные? Соедини линиями.
насекомые
звери
рыбы
птицы
13. Найди и отметь созвездие Большой Медведицы?
14. Отметь часть растения, на месте которой появляется плод с семенами.
цветок корень лист стебель
Анализ проверочной работы по окружающему миру за 1 полугодие
в 1 «___» классе 2022-2023 учебный год
Дата проведения: ___.12.2022 г. Учитель: ________________________________
В классе: ____ уч-ся Выполняли работу: ____ уч-ся
№ п/п | ФИ учащихся | Основная часть | Всего б. | % вып. | Уровень |
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | | |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 20 |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Справились полностью | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Справились частично | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Не справились | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вывод:
Уровень: | Кол-во баллов за работу | Кол-во уч-ся | % вып-я |
Высокий | 19-20 | | |
Средний | 15-18 | | |
Ниже среднего | 10-14 | | |
Низкий | 9 и менее | | |
Уровень обученности: | |
Качество знаний; | |
Контроль: ___________________________________________________________