СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Контрольная работа по русскому языку 3 класс I полугодие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет учителю проверить знания учащихся по русскому языку  в конце 1 полугодия.

Просмотр содержимого документа
«"Контрольная работа по русскому языку 3 класс I полугодие"»

Административная контрольная работа по русскому языку

 3 класс за 1 полугодие.


Диктант.

1. Снежные фигурки.

С неба летел мокрый снежок. Ребята  выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хороший снеговик! В носу краснела  морковка. В руке метла ,а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку.(58 слов)



Грамматическое задание

Вариант 1


2. Выдели корни в однокоренных словах в тексте.


3. Произведи  звуко-буквенный анализ слова:

пень – ___________________________________________________________________


4. В первом предложении  подчеркни главные члены предложения.


5. Подпиши над словами первого предложения все части речи, которые ты знаешь.




6. Среди данных слов подчеркни те, в которых все согласные звуки глухие:

Кость, карамель, поход, шерсть, фантик, чайка.


7. Придумай и запиши 2 слова:

1- там, где звуков больше, чем букв ___________________________________________

2- там, где букв больше, чем звуков____________________________________________


Грамматическое задание

2 вариант.

1. Выдели корни в однокоренных словах в тексте.


2.Произведи  звуко-буквенный анализ слова:

лень –  ________________________________


3.В седьмом предложении  подчеркни главные члены предложения.


4.Подпиши над словами седьмого предложения все части речи, которые ты знаешь.



5.Среди данных слов подчеркни те, в которых все согласные звуки глухие

Скамейка, кушак, фрукт, показ, тетрадь, тайна.


6.Придумай и запиши 2 слова:

1- там, где звуков больше, чем букв ___________________________________________

2- там, где букв больше, чем звуков____________________________________________