КД с ГЗ №1. 8 класс. Повторение изученного в 7-м классе.
….
Неожиданно подул ветер. Он прошёлся вдоль берега, зарябив зеркало воды, обломав сухие ветви. Кроты, строившие подземные царства, спрятались, тихо забившись в свои лабиринты. Солнце, послав на землю последний луч, закрылось в серую мглу. Вся природа, затаив дыхание, замерла в ожидании чего-то. Вдруг на кленовый лист упала первая взволнованная снежинка.
Бесшумно пошёл снег, засыпая все неровности на земле. Снежный ковёр, изменяя обычный наряд леса, опушил вековую ель, лёг на ветви берёзы. Большой снег накрывает лесной поток, останавливая течение у берегов, глуша шум на перекатах. Снег поглотил все звуки, создал бесконечные группы белых фигур, погрузив всё лесное царство в мир безмолвия и справедливости.
Грамматические задания
Вариант1. 1.Определить тип текста в 1-м абзаце. 2.Обозначить части речи в предложении 2. 3.Сделать разбор 2 слова затаив. 4.Сделать разбор 3 слова строившие (предложение 3). 5.Объяснить знаки препинания во 2-м предложении (схемой или развернутым ответом). | Вариант2. 1.Определить тип текста во 2-м абзаце. 2.Обозначить части речи в предложении 3. 3.Сделать разбор 2 слова обломав. 4.Сделать разбор 3 слова взволнованная (предложение 6). 5.Объяснить знаки препинания в 3-м предложении (схемой или развернутым ответом). |
Вариант1. 1.Определить тип текста в 1-м абзаце. 2.Обозначить части речи в предложении 2. 3.Сделать разбор 2 слова затаив. 4.Сделать разбор 3 слова строившие (предложение 3). 5.Объяснить знаки препинания во 2-м предложении (схемой или развернутым ответом). | Вариант2. 1.Определить тип текста во 2-м абзаце. 2.Обозначить части речи в предложении 3. 3.Сделать разбор 2 слова обломав. 4.Сделать разбор 3 слова взволнованная (предложение 6). 5.Объяснить знаки препинания в 3-м предложении (схемой или развернутым ответом). |
Вариант1. 1.Определить тип текста в 1-м абзаце. 2.Обозначить части речи в предложении 2. 3.Сделать разбор 2 слова затаив. 4.Сделать разбор 3 слова строившие (предложение 3). 5.Объяснить знаки препинания во 2-м предложении (схемой или развернутым ответом). | Вариант2. 1.Определить тип текста во 2-м абзаце. 2.Обозначить части речи в предложении 3. 3.Сделать разбор 2 слова обломав. 4.Сделать разбор 3 слова взволнованная (предложение 6). 5.Объяснить знаки препинания в 3-м предложении (схемой или развернутым ответом). |
Вариант1. 1.Определить тип текста в 1-м абзаце. 2.Обозначить части речи в предложении 2. 3.Сделать разбор 2 слова затаив. 4.Сделать разбор 3 слова строившие (предложение 3). 5.Объяснить знаки препинания во 2-м предложении (схемой или развернутым ответом). | Вариант2. 1.Определить тип текста во 2-м абзаце. 2.Обозначить части речи в предложении 3. 3.Сделать разбор 2 слова обломав. 4.Сделать разбор 3 слова взволнованная (предложение 6). 5.Объяснить знаки препинания в 3-м предложении (схемой или развернутым ответом). |
Вариант1. 1.Определить тип текста в 1-м абзаце. 2.Обозначить части речи в предложении 2. 3.Сделать разбор 2 слова затаив. 4.Сделать разбор 3 слова строившие (предложение 3). 5.Объяснить знаки препинания во 2-м предложении (схемой или развернутым ответом). | Вариант2. 1.Определить тип текста во 2-м абзаце. 2.Обозначить части речи в предложении 3. 3.Сделать разбор 2 слова обломав. 4.Сделать разбор 3 слова взволнованная (предложение 6). 5.Объяснить знаки препинания в 3-м предложении (схемой или развернутым ответом). |