Контрольная работа №4 по теме «Глагол»
1 – в.
1. Спиши глаголы, опрели их спряжение
Терпеть, читать, находить, рисовать, держать, подарить, просить, решать.
2. Поставь глаголы в форму 3-го лица единственного числа. Запиши их в два столбика: с буквой «И» и с буквой «Е»
Кормить, сиять, капать, пилить, чирикать, забросить, приходить, обозначать, рубить.
3. Запиши предложения, обозначая выделенные звуки буквами. Выдели орфограмму.
Не плюй в колодец: тебе ещё пригоди[ца] воды напи[ца]. Красна деви[ца] в сани сади[ца].
4. Найди ошибки. Исправь их. Запиши предложения без ошибок.
Дружба как стекло: разобьёш несложишь. Запомни: природу надо береч. Кто любит трудится, тому без дела не сидится.
Запиши по 1 примеру слов с теми орфограммами, в которых были допущены ошибки. Выдели орфограммы.
5. Спиши и разбери глаголы по составу.
Наклониться, колется, испугаешься, высказалась.
Контрольная работа №4 по теме «Глагол»
2 – в.
1. Спиши глаголы, опрели их спряжение
Строить, просить, услышать, белеть, разрушить, держать, вздыхать, отвечать.
2. Поставь глаголы в форму 3-го лица единственного числа. Запиши их в два столбика: с буквой «И» и с буквой «Е»
Ожидать, подметать, чинить, сажать, поставить, раскрасить, подружиться, краснеть, укрыть.
3. Запиши предложения, обозначая выделенные звуки буквами. Выдели орфограмму.
От хорошего брат[ца] надо ума набира[ца]. Кто хочет учи[ца], того лень бои[ца].
4. Найди ошибки. Исправь их. Запиши предложения без ошибок.
Не надо больше ссорится! Потерянного времени неворотиш. Чтобы пироги съесть, надо их испеч.
Запиши по 1 примеру слов с теми орфограммами, в которых были допущены ошибки. Выдели орфограммы.
5. Спиши и разбери глаголы по составу.
Созвониться, варится, обрадуешься, раскраснелась.