СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная рабта предназначена для проверки знаний по русскому языку за 2 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 3 класс»

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класс

_______________________________________________________

1. Охарактеризуй:

4 звук в слове КРАБ ___________________________

2 звук в слове ВЕСНА__________________________

2. Разбери слова по составу:

Пришкольный, посадка, сахарница, морской

3*. Отметь ряд, в котором слова расположены в такой последовательности:



  • 1) рука, холодный, облачный

  • 2) морозы, уроки, находка

  • 3) книга, зонтики, посадка

  • 4) пальто, морозный, забота



4.Запиши слова в два столбика:

в первый - слова с пропущенной буквой Ё,

во второй - слова с пропущенной буквой О

Ш..лк, ш..фёр, ч..рный, ш..ссе, уч..ба, ш..в, пч..лы, ш..пот, ш..колад, ш..рох















5. Запиши слова в два столбика:

в первый - слова с пропущенной буквой И,

во второй - слова с пропущенной буквой Ы

Ц..плёнок, станц..я, колодц.., традиц..я, ц..ган, ц..рк, полиц..я, молодц.., ц..фра, синиц.. .













6. Подчеркни главные члены в предложениях.

Ребята шли по лесной тропинке.

Быстро поднимается солнце.

7. Подчеркни в предложениях № 6 второстепенные члены предложения.

8*. Выпиши из предложения словосочетания.

Громкий треск доносился из чащи леса. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Найди и отметь предложения с однородными членами.

  • В лесу растут ели, берёзы, осины.

  • В нашем саду растут гладиолусы.

  • Рыжая собака стояла и лаяла.

10*. Прочитай текст. Выпиши номера предложений, в которых есть однородные члены.

1.Мама натягивает Алёше брюки. 2.Он не даётся, шалит и смеётся. 3.Мама кормит его сухариками, булочками, колбасой. 4.После завтрака мама с Алёшей идут в школу.

№_________________________________________





Оценочный лист

Проверяемые умения

Базовый уровень

Повышенный уровень

Всего

1.

Характеризовать заданный звук, разбирать слова по составу, подбор слов с однозначно выделяемыми морфемами (№ 1,2,3*)




2.

Умение группировать слова с одинаковыми орфограммами (№ 4,5)




3.

Умение находить главные и второстепенные члены предложения, различать предложение, словосочетание, слово (№ 6,7,8*)




4.

Выделять предложения с однородными членами (№ 9,10*)




Общее количество баллов





% от максимального количества баллов