Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класс
_______________________________________________________
1. Охарактеризуй:
4 звук в слове КРАБ ___________________________
2 звук в слове ВЕСНА__________________________
2. Разбери слова по составу:
Пришкольный, посадка, сахарница, морской
3*. Отметь ряд, в котором слова расположены в такой последовательности:
1) рука, холодный, облачный
2) морозы, уроки, находка
3) книга, зонтики, посадка
4) пальто, морозный, забота
4.Запиши слова в два столбика:
в первый - слова с пропущенной буквой Ё,
во второй - слова с пропущенной буквой О
Ш..лк, ш..фёр, ч..рный, ш..ссе, уч..ба, ш..в, пч..лы, ш..пот, ш..колад, ш..рох
5. Запиши слова в два столбика:
в первый - слова с пропущенной буквой И,
во второй - слова с пропущенной буквой Ы
Ц..плёнок, станц..я, колодц.., традиц..я, ц..ган, ц..рк, полиц..я, молодц.., ц..фра, синиц.. .
6. Подчеркни главные члены в предложениях.
Ребята шли по лесной тропинке.
Быстро поднимается солнце.
7. Подчеркни в предложениях № 6 второстепенные члены предложения.
8*. Выпиши из предложения словосочетания.
Громкий треск доносился из чащи леса. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Найди и отметь предложения с однородными членами.
В лесу растут ели, берёзы, осины.
В нашем саду растут гладиолусы.
Рыжая собака стояла и лаяла.
10*. Прочитай текст. Выпиши номера предложений, в которых есть однородные члены.
1.Мама натягивает Алёше брюки. 2.Он не даётся, шалит и смеётся. 3.Мама кормит его сухариками, булочками, колбасой. 4.После завтрака мама с Алёшей идут в школу.
№_________________________________________
Оценочный лист
№ | Проверяемые умения | Базовый уровень | Повышенный уровень | Всего |
1. | Характеризовать заданный звук, разбирать слова по составу, подбор слов с однозначно выделяемыми морфемами (№ 1,2,3*) | | | |
2. | Умение группировать слова с одинаковыми орфограммами (№ 4,5) | | | |
3. | Умение находить главные и второстепенные члены предложения, различать предложение, словосочетание, слово (№ 6,7,8*) | | | |
4. | Выделять предложения с однородными членами (№ 9,10*) | | | |
Общее количество баллов | | | |
% от максимального количества баллов | | | |