Фамилия, имя__________________________________________________________ I вариант
№1. Обозначь в словах ударение и запиши данные слова в алфавитном порядке.
Алмаз, человек, масло, совёнок, Таня, банты. 1б. – 1 слово (6б.)
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
№2. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мышь, орёл 1б. – 1 гласная (8б.)
№3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.
Бочка, птичка, чубчик, рысь, добро. 1б. – 1 слово (2б.)
№4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, сумка. 1б. – 1 слово (2б.)
№5. Раздели слова на слоги.
Время, глобус, умение, орёл. 1б. – 1 слово (4б.)
№6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (Например: не-бо).
София, итог, умолять, опера. 1б. – 1 слово (4б.)
_______________________________________________________________________________
Задание №7. Измени слово так, чтобы после согласного стояла гласная и запиши его.
Лист - _____________________________ 1б. – 1 слово (3б.)
Шалаш - ___________________________
Дуб - ___________________________
№8. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы.
Ученик, Мир, Собака, Женя 1б. – 1 слово (1б.)
№9. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
капли, деревьев, с, падали, дождя 3б.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
№10*. Сравни написание слов Пушок - пушок. Подумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. 2б. – 1 предложение (4б.)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Фамилия, имя__________________________________________________________ II вариант
№1. Обозначь в словах ударение и запиши данные слова в алфавитном порядке.
Сирень, дуб, клён, ветер, ольха, Нина. 1б. – 1 слово (6б.)
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
№2. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
сорока, яма, моль, мышь, клён 1б. – 1 гласная (8б.)
№3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Крыло, лицо, пни, билет, хозяин. 1б. – 1 слово (2б.)
№4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.
Барс, лев, вол, тигр, медведь. 1б. – 1 слово (2б.)
№5. Раздели слова на слоги.
Ветер, мнение, имя, орешек. 1б. – 1 слово (4б.)
№6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (Например: не-бо).
Закат, ива, здание, музей. 1б. – 1 слово (4б.)
______________________________________________________________________________
Задание №7. Измени слово так, чтобы после согласного стояла гласная и запиши его.
Снег - _____________________________ 1б. – 1 слово (3б.)
Гараж - ___________________________
Глаз - ___________________________
№8. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы.
Учитель, Страна, Кошка, Жанна 1б. – 1 слово (1б.)
№9. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
цветут, полянах, фиалки, на, ночные 3б.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
№10*. Сравни написание слов Дымок - дымок. Подумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. 2б. – 1 предложение (4б.)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Анализ итоговой контрольной работы по математике в 1 «___» классе
за 2022-2023 уч.год
Дата проведения: ___.05.2023 г. Учитель: _______________________________
Всего учащихся в классе: ____ Выполняли работу: ____ уч.
№ п.п. | ФИ уч-ся | Основная часть | Доп. часть | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | % вып. | Ур. | 10 | % вып. | Ур. | |
6б | 8б | 2б | 2б | 4б | 4б | 3б | 1б | 3б | 4б | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |
Кол-во заданий, вып-х верно | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, вып-х частично | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во невып-х заданий | | | | | | | | | | | | | | |
Вывод:
Основная часть: | Кол-во уч. | % | Доп. часть: | Кол-во уч. | % |
Уровень: | Уровень: | | |
Высокий 96-100% (32-33б.) | | | Высокий (4б.) | | |
Средний 75% - 95% (25 – 31б.) | | | Средний (3б.) | | |
Ниже среднего 74% - 50% (17 – 24б.) | | | | | |
Низкий менее 50% (0 – 16 б.) | | | | | |
Контроль: ____________________________________________________________________