СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме : «Правописание удвоенных согласных в корне слов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Контрольная работа проводится после прохождения темы "Правописание удвоенных согласных в корне слов" по учебнику Н.В Нечаевой 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме : «Правописание удвоенных согласных в корне слов»»

Контрольная работа по теме : «Правописание удвоенных согласных в корне слов»

Фамилия, имя ___________________________________________________

  1. Определите орфограмму. Обведите её в кружок.

В кла(сс, с) вошла учительница А(нн, н)а Ивановна. Начался урок ру(сс, с)кого языка. Дети записывают слова с орфогра(мм, м)ами. Сегодня оди(нн, н)адцать учеников получили пятерки.

  1. Запишите слова, разбивая их чёрточками для переноса.

Колонна, вожжи, группа, хоккей, Инна, касса, ссора.

Масса, суббота, Анна, дрожжи, антенна, ванна, перрон, класс.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркните слова с удвоенными согласными.

   Гиппопотам - могучее животное. Масса его тела - более двух тонн. А в одной тонне - тысяча килограмм.

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Наш класс.

Я учусь во втором кла__ _е. У нас дружный ко___ектив. В су___оту мы ходим в ба___ейн.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедините слоги в слова. Запиши.

мас

кей

сум

рон

шос

нис

пер

са

хок

ма

тен

се

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!