СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по учебному предмету "Математика" в 4 классе на тему "Многозначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа составлена в соответствии с учебной программой по учебному предмету "Математика" для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по учебному предмету "Математика" в 4 классе на тему "Многозначные числа"»

4 класс. Контрольная работа по математике. В-1

на тему «Многозначные числа»


  1. Запишите числа с помощью цифр.

Триста сорок две тысячи пятьсот двадцать два.

Семьсот тридцать тысяч двести четырнадцать.

Семь тысяч восемьдесят.


  1. Запишите выражение и вычислите.

Сумму наименьшего четырёхзначного числа и наибольшего трёхзначного числа уменьшили на 99.

  1. Найдите значения выражений.

(186+24) : 3 : 10 =

72 420 – 11 725 + 9 428 =

63 км 80 м – 20 км 90 м =

15 кг 420 г – 999 г =

  1. Решите задачу.

Из Бреста и Витебска одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 4 ч. Расстояние между городами 620 км. Скорость одного автомобиля 70 км/ч. Найдите скорость другого автомобиля.

  1. Решите задачу.

В сезон заготовили 240 ц ягод. часть всех заготовленных ягод использовали для производства соков. Сколько тонн ягод не переработали на соки?


4 класс. Контрольная работа по математике. В-2

на тему «Многозначные числа»


  1. Запишите числа с помощью цифр.

Восемьсот девяносто две тысячи триста двадцать восемь.

Сто две тысячи пятьсот семьдесят шесть.

Триста тысяч пять.

  1. Запишите выражение и вычислите.

Разность наибольшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного числа увеличили в два раза.

  1. Найдите значения выражений.

8 319 – (547 + 390 : 3) =

(136 + 164) : 6 ∙ 5 =

12 км 65 м + 3 км 75 м =

2 кг 800 г – 900 г =

  1. Решите задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 90 км/ч. Он прошёл до места встречи 360 км. Скорость автобуса – 70 км/ч. Какое расстояние до места встречи прошёл автобус?

  1. Решите задачу.

Завод переработал 120 ц груш, что составило часть всего собранного урожая яблок и груш. Сколько тонн яблок собрали?