Ф.И. ……………………………………….
Задание 1. Спиши текст.
У Антона лук.
Он около стола.
Задание 2.
О
н и -
букв, звука. П
е н а л -
букв, звуков.
1) Обведи в записанных словах буквы мягких согласных звуков
2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
Задание 3.
Задание 4.
Для учителя.
Задание 1. Спиши текст.
У Антона лук.
Он около стола.
Задание 2.
1) Обведи в записанных словах буквы мягких согласных звуков
2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв
Задание 3. Записать под диктовку: лиса, палка, нитки.
Задание 4.Составить схему слова: санки
Рекомендации по оцениванию
Задание 1
1.1. Оценивается сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка.
Коды оценки возможных результатов учащихся:
- 2 балла – предложения оформлены правильно и почерк разборчив.
- 1 балла – выполнен один критерий
0 баллов - не выполнены оба критерия;
Интерпретация результатов
- 2 балла - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки
1.2. Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, перевести и списать текст.
Коды оценки возможных результатов учащихся:
- 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки исправлены;
- 1 балла – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков и искажений букв;
- 0 баллов - в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков и искажений букв;
Интерпретация результатов
- 2 балла - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки
Задание 2
2.1Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме.
Коды оценки возможных результатов учащихся:
- 1 балла – подчеркнуты 2 буквы;
- 0 баллов - подчеркнуто меньше 2 букв
Интерпретация результатов
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки
2.2 оценивается умение делить слова на слоги
Коды оценки возможных результатов учащихся:
- 1 балл – все 2 слова разделены верно;
- 0 баллов - допущено ошибка или разделены на слоги меньше 2 слов
Интерпретация результатов
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки
2.3Оценивается умение устанавливать звукобуквенный связи, соотносить количество букв и звуков в слове;
Коды оценки возможных результатов учащихся:
- 1 балл – все правильно или допущена одна ошибка;
- 0 баллов - допущено более 1 ошибки
Интерпретация результатов
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки
Задание 3
Коды оценки возможных результатов учащихся:
- 2 балла – все слова записаны верно;
- 1 балла – допущено не более 2 ошибок;
- 0 баллов - допущено более 2 ошибок;
Интерпретация результатов
- 2 балла - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки
Задание 4
Коды оценки возможных результатов учащихся:
- 2 балла – схема составлена верно;
- 1 балла – допущено не более одной ошибки;
- 0 баллов - допущено более двух ошибок;
Интерпретация результатов
- 2 балла - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки
Интерпретация суммарных результатов
11 баллов - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки
10 - 5 баллов - ученик достиг уровня базовой подготовки
4 и менее - ученик не достиг уровня базовой подготовки