СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Умножение и деление натуральных чисел. Степень числа".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

4 варианта контрольной работы по новым ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Умножение и деление натуральных чисел. Степень числа".»


Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел. Степень числа» ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 58  196; в) 10 017 : 97;

б) 36 490 : 178; г) 82 +

72.

2. Даны числа: 246, 334, 504, 603, 750, 807, 938. Выпишите те из них, которые делятся на 2 и на 3 одновременно.

3. Найдите все делители числа 21. Запишите три двузначных числа, кратных числу 21.

4. Вычислите рациональным способом:

а) 25  197  4; б) 684  397 – 584  397.

5. Из двух поселков навстречу друг другу движутся два мотоциклиста. Скорость одного из них 45 км/ч, а другого 55 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 400 км?

Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел. Степень числа» ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 67  189; в) 10 021 : 94;

б) 38 130 : 186; г) 92 + 52.

2. Даны числа: 144, 165, 210, 300, 705, 824, 925. Выпишите те из них, которые делятся на 5 и на 3 одновременно.

3. Найдите все делители числа 15. Запишите три двузначных числа, кратных числу 15.

4. Вычислите рациональным способом:

а) 4  289  25; б) 798  349 – 798  249.

5. Из двух поселков, расстояние между которыми 80 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного 5 км/ч, а скорость другого 15 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?


Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел. Степень числа» ВАРИАНТ 3

1. Найдите значение выражения:

а) 49  176; в) 10 031 : 93;

б) 46 970 : 154 г) 92 + 42.

2. Даны числа: 306, 468, 474, 711, 538, 900, 909. Выпишите те из них, которые делятся на 2 и на 9 одновременно.

3. Найдите все делители числа 12. Запишите три двузначных числа, кратных числу 12.

4. Вычислите рациональным способом:

а) 25  873  4; б) 583  479 – 483  479.

5. Из двух пунктов навстречу друг другу выехали два лыжника. Скорость одного лыжника 12 км/ч, у второго лыжника скорость 9 км/ч. Чему равно расстояние между пунктами, если они встретились через 3 часа?


Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел. Степень числа» ВАРИАНТ 4

1. Найдите значение выражения:

а) 76  167; в) 10 018 : 96;

б) 59 170 : 194 г) 92 + 82.

2. Даны числа: 135, 375, 450, 585, 600, 720, 900. Выпишите те из них, которые делятся на 5 и на 9 одновременно.

3. Найдите все делители числа 16. Запишите три двузначных числа, кратных числу 16.

4. Вычислите рациональным способом:

а) 4  689  25; б) 841  675 – 841  575.

5. Из двух городов, расстояние между которыми 24 км, вышли навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Их встреча произошла через 3 часа после выхода. Найдите скорость велосипедиста, если скорость пешехода 3 км/ч.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!