СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа во 2 классе по теме: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа во 2 классе по теме: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа во 2 классе по теме: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.»

Контрольная работа №6 (3 четверть)Вариант I.
1. Задача:

У Саши есть 46 юбилейных монет, а у Коли – на 20 монет меньше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?

2.Примеры.(в столбик)

45 – 18 =

62 + 23 =

30 + 64 =

52 – 14 =

16 + 43 =

96 – 57 =

3. Реши выражения:

14 + ( 45 – 18 ) =

( 62 – 23 ) + 34=

70 – ( 52 + 14 ) =

16 + (47 – 18 ) =

4. Начерти:

1) Начерти отрезок, длина которого равна

1 дм 3 см 4 мм.


2) Нарисуй прямой угол.


3) Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 7 см.
5* На смекалку:

С наседкой идут несколько цыплят. Один цыпленок впереди, а два позади, один позади, а два впереди. Один между двумя и три в ряду. Сколько всего цыплят у наседки?

Контрольная работа №6 (3 четверть)Вариант II.
1. Задача.
В магазин привезли 34 пачки яблочного сока , а апельсинового сока на 25 пачек больше чем яблочного. Сколько всего пачек яблочного и апельсинового сока привезли в магазин?

2.Примеры. (в столбик)

68 – 14 =

28 + 63 =

40 + 26 =

48 – 19 =

76 + 13 =

96 – 27 =

3. Реши выражения:

14 + ( 92 – 68 ) =

( 72 – 23 ) + 32=

80 – ( 62 + 14 ) =

36 + (49 – 18 ) =

4. Начерти:

1) Начерти отрезок, длина которого равна

1 дм 2 см 8 мм.


2) Нарисуй тупой угол.


3)Начерти прямоугольник, стороны которого равны 2 см и 8 см.
5* На смекалку:

Летела стая гусей: один впереди, а два позади; один позади и два впереди; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей?



Контрольная работа №6 (3 четверть)Вариант I.
1. Задача:

У Саши есть 46 юбилейных монет, а у Коли – на 20 монет меньше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?

2.Примеры. (в столбик)

45 – 18 =

62 + 23 =

30 + 64 =

52 – 14 =

16 + 43 =

96 – 57 =

3. Реши выражения:

14 + ( 45 – 18 ) =

( 62 – 23 ) + 34=

70 – ( 52 + 14 ) =

16 + (47 – 18 ) =

4. Начерти:

1) Начерти отрезок, длина которого равна

1 дм 3 см 4 мм.


2) Нарисуй прямой угол.


3) Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 7 см.


5* На смекалку:

С наседкой идут несколько цыплят. Один цыпленок впереди, а два позади, один позади, а два впереди. Один между двумя и три в ряду. Сколько всего цыплят у наседки?

Контрольная работа №6 (3 четверть)Вариант II.
1. Задача.
В магазин привезли 34 пачки яблочного сока , а апельсинового сока на 25 пачек больше чем яблочного. Сколько всего пачек яблочного и апельсинового сока привезли в магазин?

2.Примеры. (в столбик)

68 – 14 =

28 + 63 =

40 + 26 =

48 – 19 =

76 + 13 =

96 – 27 =

3. Реши выражения:

14 + ( 92 – 68 ) =

( 72 – 23 ) + 32=

80 – ( 62 + 14 ) =

36 + (49 – 18 ) =

4. Начерти:

1) Начерти отрезок, длина которого равна

1 дм 2 см 8 мм.


2) Нарисуй тупой угол.


3)Начерти прямоугольник, стороны которого равны 2 см и 8 см.

5* На смекалку:

Летела стая гусей: один впереди, а два позади; один позади и два впереди; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!