СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за второе полугодие по физике 10 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование по физике для обучающихся 10 класса составлено на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с действующей программой по физике.

Цель тестирования - оценить общеобразовательную подготовку учащихся по физике за курс 10 класса, занимающихся по учебнику Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.; под редакцией Парфентьевой Н.А., Физика: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2014

Итоговое тестирование представлено в двух вариантах и рассчитано на 40 минут .

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за второе полугодие по физике 10 класс»

Контрольная работа за второе полугодие по физике 10 класс



  1. Тело движется по оси Ох. На графике показана зависимость проекции скорости тела на ось Ох от времени. Каков путь, пройденный телом к моменту времени t = 4 с? 1) 6 м        2) 8 м        3) 4 м        4) 5 м


2. Заряды 1 и 16 нКл расположены на расстоянии 10 мм друг от друга. Сила взаимодействия этих зарядов (k = 9·109 )

A) ≈ 3·10-3 Н.

B) ≈ 2,9·10-3 Н.

C) ≈ 2·10-3 Н.

D) ≈ 7·10-3 Н.

E) ≈ 1,4·10-3 Н.

 

3. Человек вез двух одинаковых детей на санках по горизонтальной дороге. Затем с санок встал один ребенок, но человек продолжал движение с той же постоянной скоростью. Как изменилась сила трения при этом?

1) не изменилась 2) увеличилась в 2 раза 3) уменьшилась в 2 раза 4) увеличилась на 50%


4. Тело массой 2 кг движется со скоростью 3 м/с. Каков импульс тела?

1) 5 кг·м/с 2) 6кг·м/с 3) 1 кг·м/с 4) 18 кг·м/с


5. 

К си­сте­ме из ку­би­ка мас­сой 1 кг и двух пру­жин при­ло­же­на по­сто­ян­ная го­ри­зон­таль­ная сила (см. ри­су­нок), Си­сте­ма по­ко­ит­ся. Между ку­би­ком и опо­рой тре­ния нет. Левый край пер­вой пру­жи­ны при­креплён к стен­ке. Удли­не­ние пер­вой пру­жи­ны равно 2 см. Вто­рая пру­жи­на рас­тя­ну­та на 3 см. Жёсткость пер­вой пру­жи­ны k1 =600 н/м. Жёсткость вто­рой пру­жи­ны равна

1) 400 Н/м
2) 300 Н/м
3) 600 Н/м
4) 900 Н/м


6. Са­мо­свал мас­сой m0  при дви­же­нии на пути к ка­рье­ру имеет ки­не­ти­че­скую энер­гию 2,5 · 10 Дж. Ка­ко­ва его ки­не­ти­че­ская энер­гия после за­груз­ки, если он дви­гал­ся с преж­ней ско­ро­стью, а масса его уве­ли­чи­лась в 2 раза?

1) 10 Дж
2) 2,5 · 10 Дж
3) 5 · 10 Дж
4) 1,25 · 10 Дж


7. Магнитный поток можно определить по формуле

A) .B) .C) .D) .

E) .


8. Закон Ампера

А) .В) .С) .D) .E) .


9. Проводник с током 2 А длиной 2 м находится в магнитном поле с индукцией 1 Тл. Если угол наклона проводника к линиям индукции 30о, то на проводник действует сила

A) 3 Н.B) 5 Н.C) 2 Н.D) 1 Н.E) 4 Н.


10. Для определения направления силы Лоренца используют

A) правило левой руки. B) принцип суперпозиции. C) закон сохранения электрического заряда. D) правило буравчика. E) закон сохранения энергии.





































Итоговое тестирование по физике для обучающихся 10 класса составлено на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с действующей программой по физике.

Цель тестирования - оценить общеобразовательную подготовку учащихся по физике за курс 10 класса, занимающихся по учебнику Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.; под редакцией Парфентьевой Н.А., Физика: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2014

Итоговое тестирование представлено в двух вариантах и рассчитано на 40 минут .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!