СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно измерительные материалы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные задания  разработаны  на основе рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины БД.06 «Физическая культура» и в соответствии с требованиями в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, предъявляемыми к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины БД.06 Физическая культура, рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259); на основе Примерной программы учебной дисциплины «Физическая культура», рекомендованной ФГАУ «ФИРО», регистрационный номер рецензии 383 от 23.07.2015 г., с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

Просмотр содержимого документа
«Контрольно измерительные материалы»


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

"Арчединский лесной колледж"









Контрольно-измерительные материалы

В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ аккредитациОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ


БД. 06 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»


специальность 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство»




















2020 г.

Организация – разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Арчединский лесной колледж"


Разработчик: Чекунов Александр Викторович


Материалы разработаны на основе рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины БД.06 «Физическая культура» и в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 35.02.01. «Лесное и лесопарковое хозяйство» на базе основного общего образования.




Рассмотрена цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин Председатель цикловой комиссии Н.Н. Курылёв.


Согласована заместителем директора по УПР Н.Н. Герасимова




















ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольные задания разработаны на основе рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины БД.06 «Физическая культура» и в соответствии с требованиями в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, предъявляемыми к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины БД.06 Физическая культура, рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259); на основе Примерной программы учебной дисциплины «Физическая культура», рекомендованной ФГАУ «ФИРО», регистрационный номер рецензии 383 от 23.07.2015 г., с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

Контрольные задания включают в себя вопросы теоретического характера (в форме теста) для проверки знаний, а также практическое задание в виде сдачи контрольных нормативов. Количество вариантов - 2.

По структуре контрольные задания состоят из титульного листа, пояснительной записки, вариантов заданий, критериев оценки уровня знаний и умений обучающихся, эталонов правильных ответов.

Контрольные задания позволяют определить уровень знаний и умений обучающихся в процессе аккредитации.




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольные задания для проверки уровня знаний и умений обучающихся по БД «Физическая культура» и входящего в состав блока общеобразовательных дисциплин и профессиональных модулей, направлены на проверку следующих образовательных результатов: обучающиеся будут

знать:

  • - влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, - профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

  • - способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • - правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.


уметь:

  • - выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

  • - проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

  • - преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;


Выполнение указанного перечня заданий не предусматривает наличие специальных условий, а также дополнительного технического оборудования кабинета. Выполнение заданий осуществляется на бумажных носителях, в том числе с использованием бланков отчётности установленной формы.




ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДНИЙ

Вариант-1

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность выполнять координационно-сложные двигательные действия называется:

а. ловкостью

б. гибкостью

в. силовой выносливостью

2. Плоскостопие приводит к:

а. микротравмам позвоночника

б. перегрузкам организма

в. потере подвижности

3. В баскетбольном матче игра начинается при наличии на площадке не менее …. игроков в каждой команде:

а. трех игроков

б. четырех игроков

в. пяти игроков

4. При переломе плеча шиной фиксируют:

а. локтевой, лучезапястный суставы

б. плечевой, локтевой суставы

в. лучезапястный, локтевой суставы

5. К спортивным играм относится:

а. гандбол

б. лапта

в. салочки

6. Динамическая сила необходима при:

а. толкании ядра

б. гимнастике

в. беге

7. Расстояние от центра кольца до линии 3-х очкового броска в баскетболе составляет:

а. 5 м

б. 7 м

в. 6,25 м

8. Наиболее опасным для жизни является …. перелом.

а. открытый

б. закрытый с вывихом

в. закрытый

9. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а. переоценивают свои возможности

б. следуют указаниям преподавателя

в. не умеют владеть своими эмоциями

10. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

а. углеводы

б. жиры

в. белки





Практическое задание.


Критерии оценок


«3»

«4»

«5»

1. - подтягивание на высокой

перекладине (кол. раз)

ю

6

8

10





1. - подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол. раз)

д


5


10


15





2. - поднимание туловища из

положения лежа руки за головой

(кол. раз /1мин)

д

ю

15

25

22

32

30

40





Критерии оценок

Теоретическое задание:

- за каждый верный ответ присваивается 1 балл, максимальное количество баллов- 10.

9-10 баллов – оценка «5»

7-8 баллов - оценка «4»

5-6 баллов – оценка «3»

До5 баллов – оценка «2»

Практическое задание:

оценивается по среднему баллу сданных нормативов.













Вариант-2

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Страной-родоначальницей Олимпийских игр является:

а. Древний Египет

б. Древний Рим

в. Древняя Греция

2. Наибольший эффект развития координационных способностей обеспечивает:

а. стрельба

б. баскетбол

в. бег

3. Мужчины не принимают участие в:

а. керлинге

б. художественной гимнастике

в. спортивной гимнастике

4. Самым опасным кровотечением является:

а. артериальное

б. венозное

в. капиллярное

5. Вид спорта, который не является олимпийским – это:

а. хоккей с мячом

б. сноуборд

в. керлинг


6. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а. сердца, легких

б. памяти

в. зрение

7. Спортивная игра, которая относится к подвижным играм:

а. плавание

б. бег в мешках

в. баскетбол

8. Если мяч заброшен в кольцо при вбрасывании из-за площадки в баскетбольном матче, то он:

а. засчитывается

б. не засчитывается

в. засчитывается, если его коснулся игрок на площадке

9. Видом спорта, в котором обеспечивается наибольший эффект развития гибкости, является:

а. гимнастика

б. керлинг

в. бокс

10. Энергия для существования организма измеряется в:

а. ваттах

б. калориях

в. углеводах







Практическое задание.


Критерии оценок


«3»

«4»

«5»

1. - отжимание от пола (кол. раз)


д

ю

6

15

8

20

10

25






2. - поднимание туловища из

положения лежа руки за головой

(кол. раз /1мин)

д

ю

15

25

22

32

30

40






Критерии оценок

Теоретическое задание:

- за каждый верный ответ присваивается 1 балл, максимальное количество баллов- 10.

9-10 баллов – оценка «5»

7-8 баллов - оценка «4»

5-6 баллов – оценка «3»

До5 баллов – оценка «2»

Практическое задание:

оценивается по среднему баллу сданных нормативов.



















Эталоны ответов.


Вопрос

Ответ

1

А

2

А

3

В

4

Б

5

А

6

В

7

В

8

А

9

Б

10

В

11

В

12

А

13

Б

14

А

15

А

16

А

17

Б

18

В

19

А

20

Б



6