Входная контрольная работа
1 вариант
1. Упростите 15(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение (х ─ 7)2 ─ 5х(─10 ─ 2х)
5. Постройте график функции y =7─2x
6. Решите систему уравнений
2 вариант
1. Упростите 13(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 3)2 ─ 5с(─10 ─ 2с)
5. Постройте график функции y = 3x - 5
6. Решите систему уравнений
Критерии оценивания входной контрольной работы
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 1 балл | | 5-6 | 5 |
2 | 1 балл | | 4 | 4 |
3 | 1 балл | | 3 | 3 |
4 | 1 балл | | 0-2 | 2 |
5 | 1 балл | | | |
6 | 1 балл | | | |
Итого | 6 баллов | | | |
Контрольная работа за 1 четверть по теме «Основное свойство рациональной дроби. Действия с рациональными дробями»
Вариант 1.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение
?
2. Сократите дробь:
1)
2)
3)
3. Упростите выражение:
1) (
3 2)
)2
4.Выполните действия:
-
3)
∙
2)
-
4)
: (4
Вариант 2.
1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение
?
2. Сократите дробь:
1)
2)
3)
3. Выполните возведение в степень
1) (
5 2)
)3
4.Выполните действия:
1)
-
3)
∙
2)
-
4)
Критерии оценивания контрольной работы за 1 четверть.
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 1 балл | | 9-10 | 5 |
2 | 3 балла | | 7-8 | 4 |
3 | 2балла | | 4-6 | 3 |
4 | 4балла | | 0-3 | 2 |
Итого | 10 баллов | | | |
Контрольная работа за 2 четверть по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем»
Вариант 1.
1. Запишите в стандартном виде число: 1) 324000
2) 0,0042
2. Представьте в виде степени с основанием a выражение:
1)
∙
2)
:
3)
∙
3. Упростите выражение 0,3
∙ 1,3
4. Решите уравнение:
1)
-
2)
-
= 0
5. Найдите значение выражение:
1)
+ (
2)
Вариант 2.
1. Запишите в стандартном виде число: 1) 275000
2) 0, 0028
2. Представьте в виде степени с основанием b выражение:
1)
∙
2)
:
3)
∙
3. Упростите выражение 0,4
∙ 1,6
4. Решите уравнение:
1)
-
2)
-
= 0
5. Найдите значение выражение:
1)
+ (
2)
Критерии оценивания контрольной работы за 2 четверть.
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 2 балла | | 9-10 | 5 |
2 | 3 балла | | 7-8 | 4 |
3 | 1 балл | | 5-6 | 3 |
4 | 2 балла | | 0-4 | 2 |
5 | 2 балла | | | |
Итого | 10 баллов | | | |
Контрольная работа за 3 четверть по теме «Квадратные корни»
Вариант 1
1. Сравните числа: 3
и 5
2. Решите уравнение: 1) x2 = 3 2) x2 = −9 3)
= 7
3. Найдите значение выражения: 1) 0,8
–
2)
3)
4. Упростите выражение: 1) 5
– 4
+ 3
2) (
–
) .
.
5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1)
2)
6. Сократите дробь: 1)
2)
Вариант 2
1. Сравните числа: 3
и 4
2. Решите уравнение: 1) x2 = 11 2) x2 = −49 3)
= 8
3. Найдите значение выражения: 1) 0,5
–
2)
3)
4. Упростите выражение: 1) 2
+ 5
-3
2) (
–
) .
.
5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1)
2)
6. Сократите дробь: 1)
2)
.
Критерии оценивания контрольной работы за 3 четверть.
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 1 балл | | 11 -13 | 5 |
2 | 3 балла | | 8-10 | 4 |
3 | 3 балла | | 5-7 | 3 |
4 | 2 балла | | 0-4 | 2 |
5 | 2 балла | | | |
6 | 2 балла | | | |
Итого | 13 баллов | | | |
Контрольная работа за 4 четверть по теме «Квадратные уравнения»
Вариант 1.
1.Решите неполные квадратные уравнения: 1) 5х² - 10 = 0; 2) 3х² + 4х = 0;
2. Составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу ( -6), а произведение – числу 4.
3. Решите уравнения: 1) х² + 6х – 7 = 0 2) 3х² + 7х + 2 = 0
4. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см². 5. Лодка прошла 16 км по течению реки и 18 км против течения, затратив на путь против течения на 1 ч больше, чем на путь по течению. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки составляет 1 км/ч.
Вариант 2
1. Решите неполные квадратные уравнения: 1) 3х² - 15= 0 2) 4х² - 7х = 0. 2. Составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 7, а произведение – числу (- 8).
3. Решите уравнения: 1) х² + 8х – 9 = 0 2) 12х² - 5х - 2 = 0;
4. Одна из сторон прямоугольника на 5см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см². 5. Моторная лодка прошла 48 км по течению реки и 70 км против течения, затратив на путь по течению на 1 ч меньше, чем на путь против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки составляет 2 км/ч.
Критерии оценивания контрольной работы за 4 четверть
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 2 балла | | 9 | 5 |
2 | 1 балл | | 7-8 | 4 |
3 | 2 балла | | 4-6 | 3 |
4 | 2 балла | | 0-3 | 2 |
5 | 2 балла | | | |
Итого | 9 баллов | | | |
Итоговая контрольная работа
за курс алгебры 8 класса
Вариант 1
1. Сократите дробь
2. Представьте в виде степени выражение (a−2)6 : a−15
3. Упростите выражение
-
+
4. При каких значениях переменной не имеет смысла выражение
5. Тракторист должен был за определённое время вспахать поле площадью 180 га. Однако ежедневно он вспахивал на 2 га больше, чем планировал, и закончил работу на день раньше срока. За сколько дней тракторист вспахал поле?
Вариант 2
1.Сократите дробь
2. Представьте в виде степени выражение (a−3) − 4 : a20
3. Упростите выражение
-
+
4. При каких значениях переменной не имеет смысла выражение
5. Вместо автомобиля определённой грузоподъёмности для перевозки 45 т груза взяли другой автомобиль, грузоподъёмность которого на 2 т меньше, чем у первого. Из-за этого для перевозки груза понадобилось на 6 рейсов больше, чем планировалось. Найдите грузоподъёмность автомобиля, перевёзшего груз.
Критерии оценивания итоговой контрольной работы .
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 1 балл | | 6 | 5 |
2 | 1 балл | | 4-5 | 4 |
3 | 1 балл | | 3 | 3 |
4 | 1 балл | | 0-2 | 2 |
5 | 2 балла | | | |
Итого | 6 баллов | | | |
Ответы к контрольным работам
Входная контрольная работа
№ задания | Количество баллов | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1 | 30а + 12 | 52х + 21 |
2 | 1 | 9а2 (2а + 1) | 4а3 (2а + 1) |
3 | 1 | 4 | 4 |
4 | 1 | 11х2 + 36х + 49 | 11с2 + 44с + 9 |
5 | 1 | График линейной функции | График линейной функции |
6 | 1 | х = 5, у = - 2 | х = - 3, у = 0 |
Контрольная работа за 1 четверть по теме «Основное свойство рациональной дроби. Действия с рациональными дробями»
№ задания | Количество баллов | | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1 | 1 | Все числа, кроме 3 | Все числа, кроме 7 |
2 | 3 | 1 | = | |
2 | | = |
3 | = | |
3 | 2 | 1 | ( 3 = | ( 5 = |
2 | )2 = | )3 = |
4 | 4 | 1 | - = | - = |
2 | - = | - = - |
3 | ∙ = | ∙ = |
4 | : (4 = | |
Контрольная работа за 2 четверть по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем»
№ задания | Количество баллов | | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 2 | 1 | 3,24 ∙ 105 | 2,75 ∙ 105 |
2 | 4,2 ∙ 10- 3 | 2,8∙ 10- 3 |
2 | 3 | 1 | а2 | b-2 |
2 | а-5 | b9 |
3 | а-3 | b2 |
3 | 1 | 1 | 0, 39 m5 n5 | 0,64 а6 b8 |
4 | 2 | 1 | x= -4 | x= 3 |
2 | x= 2 | x= 6 |
5 | 2 | 1 | | |
2 | | |
Контрольная работа за 3 четверть по теме «Квадратные корни»
№ задания | Количество баллов | | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1 | 1 | 3 5 | 3 4 |
2 | 3 | 1 | и | и |
2 | Корней нет | Корней нет |
3 | 49 | 64 |
3 | 3 | 1 | 15 | 43 |
2 | 2,4 | 3,5 |
3 | 108 | 250 |
4 | 2 | 1 | 9 | 3 |
2 | 9 | 4 |
5 | 2 | 1 | | |
2 | 2( - 2) | 3( - 1) |
6 | 2 | 1 | - 3 | + 6 |
2 | + 2 | + 3 |
Контрольная работа за 4 четверть по теме «Квадратные уравнения»
№ задания | Количество баллов | | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 2 | 1 | ; | ; |
2 | 0 или - | 0 или =1,75 |
2 | 1 | 1 | х2 + 6х + 4 = 0 | х2 - 7х - 8 = 0 |
3 | 2 | 1 | 1 ; - 7 | 1; - 9 |
2 | -2 ; - | ; - |
4 | 2 | 1 | 4 см и 11 см | 7 см и 12 см |
5 | 2 | 1 | 7 км/ч | 30 км/ч |
Итоговая контрольная работа
за курс алгебры 8 класса
№ задания | Количество баллов | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1 | | |
2 | 1 | а 3 | а - 8 |
3 | 1 | | |
4 | 1 | и 2 | |
5 | 2 | 9 дней | 3 тонны |
9