СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольную работа для учащихся по теме «Площадь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольную работа для учащихся по теме «Площадь»»

ПРОТОКОЛ №_____

Заседания педагогического совета

от «15» апреля 2013г.

Присутствовало -31 человек

Отсутствовали – 3 человека, по уважительной причине.


ПОВЕСТКА ДНЯ


  1. Доклад «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе» Глебова Н.Н.

  2. Выступления из опыта работы учителей:

  • Научно-исследовательские технологии Согомонова Э.Ш.

  • Уровневая дифференциация Ромашкина Р.П.

  • Игровые технологии Анисимова С.А.

  • Технология проекта Кобликова И.Г.

3.Информационные технологии Голяшкина Н.И.

  • Применение ИКТ на уроках химии Молодецкая Д.А.

4.Инновации в воспитательном процессе Баландина И.С.


По первому вопросу:

Слушали: Заместителя директора по УВР Глебову Н.Н. Она в своем докладе рассказала о роли современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Дала сравнительную характеристику традиционным технологиям и инновационным.

Познакомила с перечнем технологий, которые внедряются в школе.

Отметила, что в работе учителей вызывают затруднения такие педагогические технологии, как уровневая дифференциация, личностно-ориентированного обучения, модульного обучения, технология проекта, групповые технологии, информационные технологии.

Указала на причины затруднений. Это может быть как низкая осведомленность учителей о существовании указанных технологий и их сущности, так и низким техническим обеспечением для проведения определенных технологий.


По второму вопросу:

Слушали выступления руководителей МО из опыта работы


1.Согомонова Э.Ш. рассказала об использовании в своей работе научно-исследовательских технологий.

2.Ромашкина Р.П. и Полуэктова О.А. поделились использованием технологии уровневой дифференциации на уроках математики.

Учителя отметили, что при использовании данной технологии повышается уровень мотивации учения, каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей, сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые- получают возможность испытывать учебный успех.

3.Анисимова С.А. рассказала, что учителя-словесники работали в этом учебном году над внедрением игровых технологий как в урочную, так и внеурочную деятельность.

Данная технология способствует формированию у учащихся интереса к учебной деятельности, удовлетворению потребности личности в самовыражении, самоутверждении. Расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность, формируются определенные умения и навыки, развиваются общеучебные умения и навыки.

4.Кобликова И.Г. МО учителей иностранного языка часто использует в работе технологию проекта. Это помогает формированию навыков проектной деятельности. Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

5.Голяшкина Н.И., заместитель директора по УВР выступила с сообщением об информационных технологиях. Она рассказала о необходимости внедрения ИКТ в образовательный процесс, т.к. ИКТ формируют умения учащихся работать с информацией, развивает коммуникативные способности, формирует умения принимать оптимальные решения, обогащает содержание образования, позволяет использовать интегрированные курсы, позволяет работать в Интернете.

6. Молодецкая Д.А. рассказала об использовании ИКТ на уроках химии.


7.Баландина И.С., заместитель директора по УВР, рассказала об инновациях в воспитательном процессе, подробнее остановилась на творческом коллективном деле.

Воспитательная технология, основанная на проведении и подготовке любого мероприятия по принципам:

  • Коллективности (все решения принимаются и осуществляются совместно)

  • Активного личностного участия (каждый имеет попробовать себя в каждом деле)

  • Творческого подхода

Основная воспитательная задача – развитие личностных качеств

Механизм разработки коллективного творческого дела


  1. Определение цели. Мобилизация ресурсов.

  2. Представление советом основной идеи дела. Коллективное обсуждение.

  3. Разработка плана с указанием конкретных исполнителей и сроков.

  4. Контроль за выполнением плана(руководитель совета дела).

  5. Проведение дела.

  6. Анализ КТД(сбор, анкетирование, стенгазеты, линейки и т.д.). Внесение изменений в чередующиеся творческие задания. Планирование нового КТД.


Постановили:

1.Запланировать и провести семинар по теме «Здоровьесберегающие технологии»

2.Организовать в рамках школы передового опыта систему открытых уроков по теме «Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс»

3.На ШМО изучить ресурсные возможности внедрения в практику работы инновационных технологий с целью совершенствования педагогической деятельности

4. В учебной деятельности :

  • Сместить акценты в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности школьников. Формировать у них практические навыки самообразования

  • Увеличить время на самостоятельную работу(проектирование, исследовательская и экспериментальная деятельность)

  • Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса





Голосовали:

«За» - 31

«Против» - 0

«Воздержались» - 0


Председатель педагогического совета Захарова И.Г.

Секретарь Бухтиярова Е.Г.