СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 2 класс 3-4 четверть . Программа "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю к работе подборку контрольных работ для 2 класс на второе полугодие(3-4 четверть)

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 2 класс 3-4 четверть . Программа "Школа России"»


Контрольная работа по математике III четверть

1 Вариант

  1. Решите задачу.

     В первом аквариуме 12 рыбок, а во втором аквариуме на 3 рыбки больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

2. Вычислите, записывая решение столбиком.

     75 + 16 =                              96 – 45 =

90 – 56 =                              64 + 24 =

39 + 51 =                              80 – 42 =

3. Решите уравнения.

27 – x = 9                            x – 12 = 34  

4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найдите периметр этого прямоугольника.


5. Найдите закономерность и продолжите ее, записав еще три числа.

     6, 12, 18, 24, …,   …,   …  .

   






2 Вариант

1. Решите задачу.

    В первой клетке 11 кроликов, а во второй клетке на 2 кролика меньше. Сколько всего кроликов в двух клетках?

2.  Вычислите, записывая решение столбиком.

     54 + 19 =                            87 – 52 =

60 – 18 =                            45 + 23 =

56 + 34 =                            70 – 28 =

                         

3. Решите уравнения.

    54 – x = 8                            x – 23 = 52

4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найдите периметр этого прямоугольника.


5. Найдите закономерность и продолжите ее, записав еще три числа.

    8, 12, 16, 20, …   , …,  …   .







Контрольная работа по математике III четверть

1 Вариант

1. Решите задачу.

     К одной сказке художник сделал 16 рисунков, а к другой на 4 рисунка больше. Сколько рисунков сделал художник к двум сказкам?

2. Вычислите столбиком

     25 + 29 =                              71 – 27 =

92 – 76 =                              38 + 17 =

3. Сравните.

3 см 5 мм  …. 38 мм

24 см  …  2 дм 4 см

73 см  …  7 дм 3 см

5 см 8 мм  … 6 см 1 мм

4. Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найдите  его периметр.

5. Замените, где возможно, сложение умножением.

15 + 15 + 15                               7 + 8 + 6                        

52 + 25                                        3 + 3 + 3 + 3 + 3            

6 + 6 + 6 + 6






2 Вариант

1. Решите задачу.

    В школьной библиотеке в первый день выдали 12 книг, а во второй день на 20 книг больше. Сколько книг выдали в библиотеке за два дня?

2.  Вычислите столбиком.

     38 + 45 =                            90 – 36 =

85 – 27 =                            43 + 19 =                    

3. Сравните.

4 см 2 мм  …  46 мм

38 см  …   3 дм 8 см

95 см  …  9 дм 5 см

6 см 7 мм  …  7 см 2 мм

4. Начертите прямоугольник со стороной 3 см и 4см. Найдите  его периметр.

5. Замените, где возможно, сложение умножением.

    16 + 16 + 16 + 16                  5 + 5 + 5 + 5 + 5

    87 + 78                                   7+ 7 + 7

    9 + 8 + 7





Контрольная работа по математике

за III четверть 2 класс

1 Вариант

1. Решите задачу.

     В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги прочитала Нина за эти два дня?

2. Запишите выражения и вычислите из значения.

1) Из числа 60 вычесть сумму чисел 6 и 9.

2) К разности чисел 30 и 12 прибавить 19.

3. Найдите значение выражений и выполните проверку, записывая решение столбиком.

     29 + 17=                            90 – 16 =

61 – 28 =                           43 – 17 =

4. Решите уравнения.

     73 – x = 70

     35 + x = 40

5. Замените умножение сложением.

7 * 4 =                                 9 * 3 =







2 Вариант

1. Решите задачу.

В магазине до обеда продали 23 пакета молока, а после обеда на 10 пакетов меньше. Сколько всего пакетов молока продали за день?

2. Запишите выражения и вычислите из значения.

1) Из суммы чисел 29 и 11 вычесть 15.

2) К разности чисел 50 и 23 прибавить 15.

3. Найдите значение выражений и выполните проверку, записывая решение столбиком.

      56 – 29 =                          70 – 18 =

      39 + 15 =                          82 – 54 =

4. Решите уравнения.

     x – 6 = 24

    23 – x = 3 

5. Замените умножение сложением.

     6 * 4 =                             8 * 3 =







Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 38 =
36 + 26 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 69 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.







Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =               87 – 29 =
44 + 36 =               74 – 27 =
69 + 17 =               44 – 35 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.





Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =            34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак , или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* - 86) = 24          (* - 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 - * + 30 = 60



Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 - 36 =               89 - (29+31) =

3. Сравни и поставь знак , или =
60 – (30 + 7) …. 58 - 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* - 72) = 63             (* - 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 - * + 40 = 80



Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.





Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3.....2 + 3 + 2                      8 * 3....3 + 8
3 + 3 + 3 + 3......3 * 5              10 * 6.....16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4....5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6.... 6 х 4

10 * 2......12                             8 * 4 + 8.......8 + 4 * 8



Итоговая контрольная работа за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.



Итоговая контрольная работа за год

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.





























Дорошенко Л.В. Страница 11


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя