СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработаны 10 работ. Из них 7 комбинированных и 3 теста

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике»


Оценочные и методические материалы

к рабочим программам

начального общего образования

математике в 4-А классе

в 2018-2019 учебном году







Учитель начальных классов

Деменчукова Валентина Георгиевна



Контрольная работа № 1

І вариант

1. Реши задачу

В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?

2. Вычисли значения выражений:

64 : (4 ∙ 2) + 14 240 + (620 – 200) : 7

  1. 3 + 27 ∙ 2 80 ∙ 3 + 450 – 90

3. Вычисли в столбик:

325 ∙ 3 456 + 367

  1. – 348 486 : 2

4. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина 3 см

ІІ вариант

1. Реши задачу

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день – 5 ящиков по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

2. Вычисли значения выражений:

56 : (7 ∙ 2) + 26 670 + (450 – 300) : 5

  1. 4 + 17 ∙ 3 90 ∙ 4 + 240 – 70

3. Вычисли в столбик:

251 ∙ 3 484 + 236

608– 359 842 : 2

4. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 2 см

Контрольная работа № 2

І вариант

1. Запиши числа от 3798 до 3806.

2. Реши задачу.

На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?

3. Вычисли.

2700 : 100 • 10

75 • 10 • 100

  1. • 1000 : 100

4. Решите примеры столбиком по действиям

138 + 567 • 6

  1. – 268 : 4

5. Выполните преобразования:

125 см = …м …см 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 3ч = …мин

ІІ вариант

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2. Реши задачу.

В первой коробке помещается 45 тюбиков с кремом, а во второй в 3 раза меньше. На сколько больше тюбиков с кремом в 1 коробке, чем во 2?

3. Вычисли.

1000 : 10 : 10

8000 : 1000 • 10

  1. Х 100 • 10

4. Решите примеры столбиком по действиям

523 + 197 • 3

  1. – 364 : 2

5. Выполните преобразования:

8 м 4 см = …см 2м 5 см = …м…см

934 дм =.. .м…дм 4ч = …мин

Контрольная работа № 3 (тесты)


І вариант ІІ вариант

ІІ вариант


























Контрольная работа № 4 (тесты)


І вариант ІІ вариант

































Контрольная работа № 5

І вариант

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7

5. Начертите квадрат, площадь которого 16 см2


ІІ вариант

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6

5. Начертите квадрат, площадь которого 12 см2


Контрольная работа № 6

І вариант

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько километров больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Вычислите:

72 090 · 7 2 374 ∙ 50

2 160 · 400 843 ∙ 600

3. Решите задачу.

Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

4. Выполните преобразования: 25 км = … м 16 дм = … м … дм

8 т = … кг 2 500 г = … кг … г


ІІ вариант

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Вычислите:

93 650 · 6 2 643 ∙ 70

78 240 · 900 659 ∙ 700

3. Решите задачу.

Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

4. Выполните преобразования: 300 см = … м 5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм


Контрольная работа № 7 (тесты)

І вариант ІІ вариант

Задание

Варианты ответа

1

Делимое 32 000, делитель 800. Укажи частное.

400 40 4 000

2

Как представить число 80 000 в виде произведения двух таких чисел, каждое из которых делится на 100

200 и 400

4 и 2 000

40 и 20

3

Делимое 100 000, частное 500. Укажи делитель.

20 200 2000

4

Укажи значение выражения

6 400 : (40 ∙ 2)

80 8 800

5

Укажи частное от деления суммы чисел 720 и 180 на 90

10 100 1

6

Произведение двух чисел равно 7 200. Одно число 80. Укажи второе число.

9 90 900

7

Укажи выражение, значение которого будет равно значению выражения

960 : (8 ∙ 2)

960 : 8 ∙ 2

960 : 8 – 2

960 ∙ 8 : 2

960 : 8 : 2

8

Укажи правильно вычисленное произведение чисел 7 200 и 5

9

Укажи правильно вычисленное частное чисел 19 800 и 90

10

Укажи выражение для решения задачи: «Два спортсмена начали бег одновременно навстречу друг другу с противоположных концов дорожки. Скорость одного спортсмена 305 м/мин, а другого – 312 м/мин. Спортсмены встретились через 4 минуты. Какое расстояние между спортсменами было сначала?»

(305-312) ∙4

(305+312) :4

(305+312) ∙4


Задание

Варианты ответа

1

Делимое 28 000, делитель 400. Укажи частное.

700 70 7 000

2

Как представить число 60 000 в виде произведения двух таких чисел, каждое из которых делится на 100

200 и 300

20 и 30 000

300 и 20

3

Делимое 10 000, частное 20. Укажи делитель.

50 500 5 000

4

Укажи значение выражения

8 100 : (45 ∙ 2)

90 8 900

5

Укажи частное от деления разности чисел 820 и 420 на 80

50 400 5

6

Произведение двух чисел равно 5 600. Одно число 700. Укажи второе число.

80 8 800

7

Укажи выражение, значение которого будет равно значению выражения

960 : (8 ∙ 2)

960 : 8 ∙ 2

960 : 8 – 2

960 ∙ 8 : 2

960 : 8 : 2

8

Укажи правильно вычисленное произведение чисел 2 700 и 6

9

Укажи правильно вычисленное частное чисел 17 600 и 80

10

Укажи выражение для решения задачи: «Слон и слонёнок пошли одновременно по прямой дороге навстречу дуг друг от двух водоёмов и встретились через 5 минут. Слон шёл со скоростью 100 м/мин, а слонёнок – 80 м/мин. Какое расстояние между ними было сначала?»

(100-80) ∙5

(100+80) ∙5

(100+80) :5


Контрольная работа № 8

І вариант

1. Решите задачу.

В один магазин привезли 27 коробок печенья, а в другой – 30 таких же коробок. Во второй магазин привезли на 24 кг печенья больше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в каждый магазин?

2. Вычислите:

3 489 · 65 234 · 809

623 · 760 420 · 530

3. Решите задачу.

Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

4. Вставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:

80 □ 20 □ 600 = 1 000 900 □ 30 □ 20 = 60


ІІ вариант

1. Решите задачу.

С первого поля собрали 28 мешков картофеля, а со второго – 25 таких же по массе мешков. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого поля, если с первого поля собрали на 27 кг картофеля больше, чем со второго?

2. Выполните письменное деление:

2 748 · 56 348 · 920

518 · 603 280 · 840

3. Решите задачу.

Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

4. Вставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:

40 □ 20 □ 200 = 1 000 600 □ 30 □ 20 = 40


Контрольная работа № 9

І вариант

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Выполните письменное деление:

9 504 : 44 15 640 : 46 41 574 : 82

3. Решите уравнение:

590 – х = 80 · 4

4. Сравни и поставь знак ˃, ˂ или = :

430 дм □ 34 м 3 т 917 кг □ 3 т 719 кг


ІІ вариант

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Вычислите:

8 785 : 35 35 260 : 82 23 232 : 33

3. Решите уравнение:

х – 180 = 1 600 : 4

4. Сравни и поставь знак ˃, ˂ или = :

72 т □ 720 ц 4 км 615 м □ 4 651 м


Контрольная работа № 10

І вариант

1. Решите задачу.

От школы одновременно в противоположных направлениях пошли мальчик и девочка. Девочка шла со скоростью 70 м/мин, а скорость мальчика была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?

2. Выполните вычисления:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56


36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь квадрата.


ІІ вариант

1. Решите задачу.

Брат и сестра одновременно вышли из дома и пошли по улице в противоположных направлениях. Брат шёл со скоростью 80 м/мин, а скорость сестры была на 10 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?

2. Выполните вычисления:

297 658 + 587 349 19 152 : 63

901 056 – 118 967 8 409 · 49


200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5см. Найдите площадь квадрата.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!