Контрольные работы по математике 5-9 класс для детей с ОВЗ
Контрольная работа № 1 за I четверть 5 класс
Вариант 1
1. С первого участка собрали 389 кг картофеля, со второго – на 83 кг меньше, а с третьего на 110 кг больше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
572+226 845 км – 603 км
358-246 367 м – 150 м
512+286-198 436-325+163
Решите пример.
х - 39 = 80
4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его вершины буквами. Вычислите периметр прямоугольника.
Вариант 2
1. В посёлке 112 деревянных домов, а кирпичных на 125 больше. Сколько кирпичных домов в посёлке?
2. Решите примеры.
232+225 242-132
172+200 534-112
324 р. – 102 р. 231 м + 325 м
3. Решите пример.
х + 42 = 67
4. Начертите квадрат со стороной 3 см. Обозначьте его вершины буквами.
Контрольная работа за II четверть
Вариант 1
1. Школьники вырастили на своём участке 368 кг капусты, моркови на 276 кг меньше и 520 кг свёклы. Сколько килограммов овощей вырастили школьники?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
348+469
810-375
3.Решите примеры.
245+(690-105)
1000-546-379
4.Длины сторон треугольника равны 4 см, 3 см, 2 см. Вычислите периметр треугольника.
Вариант 2
1. Три класса помогали в уборке урожая. Они собрали 1000 кг картофеля. Первый класс собрал 268 кг, второй на 145 кг больше. Сколько килограммов картофеля собрал третий класс?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
749+156
1000-72
3. Решите примеры.
596-(279+196)
х-560=208
4. Длина стороны квадрата равна 5 см. Чему равен периметр этого квадрата?
Контрольная работа за III четверть
Вариант 1
1. В цистерне 650 л молока. Продали пятую часть молока. Сколько литров молока ещё не продали?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
194*5
217*3
305*2
3.Решите примеры.
500:4*6
72*8:2
148*4 - 310
4.Постройте треугольник со сторонами 5 см 5 мм, 3 см и 6 см. Подпишите название этого треугольника.
Вариант 2
1. Берёза растёт 125 лет, а дуб – в 8 раз больше. На сколько лет меньше растёт берёза?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
175*4
209*3
347*2
3. Решите примеры.
900:5*3
275*3:5
385*2 - 496
4. Постройте треугольник с равными сторонами. Подпишите название этого треугольника.
Контрольная работа за год
Вариант 1
1. В школьную столовую привезли 8 мешков муки по 80 кг в каждом. За неделю израсходовали четвёртую часть всей муки. Сколько килограммов муки израсходовали?
2. Решите примеры.
1000 – 276*3 36 м 40 см – 29 см
621:3 + 479 6 р. – 11 к.
136*5:2
3.Сравните. Поставьте знаки =
1000*0 …. 1000:1
12*3 …. 123*0
4.Постройте прямоугольник со сторонами 5 см 5 мм и 3 см. Проведите в нём диагонали, измерьте их.
Вариант 2
1. В школьную столовую привезли 840 кг картофеля, лука в 4 раза меньше, чем картофеля, а капусты в 3 раза больше, чем лука. Сколько килограммов капусты привезли в школьную столовую?
2. Решите примеры.
(1000 – 867)*3 8 м 68 см – 2 м 59 см
816:8 + 898 9 р. 67 к. + 12 р. 33 к.
3.Сравните. Поставьте знаки =
123*1 …. 123*0
336:2 …. 336:3
4.Постройте квадрат со сторонами 5 см 5 мм. Проведите в нём диагонали, измерьте их.
6 класс.
Контрольная работа за 1 четверть
1 вариант.
Составьте числа из разрядных слагаемых:
400000 + 80000+ 700 +3
80000+2000+300+7
Разложите числа на разрядные слагаемые:
57684; 480703.
Сравните числа:
794008…794800 200000…199999
301795…300010 99895…100001
Напишите числа от меньшего к большему:
200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.
Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
2 вариант.
Составьте числа из разрядных слагаемых:
400000 + 80000+ 700 +3.
Разложите числа на разрядные слагаемые:
57684.
Сравните числа:
794008…794800 200000…199999
301795…300010 99895…100001.
Напишите числа от меньшего к большему:
200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
Контрольная работа за 2 четверть
1 вариант
1. В заповеднике живут 2350 волков, зайцев на 1235 больше, чем волков, а лис на 356 меньше, чем волков. Сколько всего волков, зайцев и лис живёт в заповеднике?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
4378 + 1845 7010 – 5987
5907 + 4093 8200 – 1269
3 . Найдите неизвестное числа.
760 + x = 3051 9000 – x = 714
x – 2448 = 4089
4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.
2 вариант.
1. На фабрике изготовили 6450 м искусственного шёлка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
2475 + 3016 3917 - 2845
7612 + 1598 5000 – 1642
3. Найдите неизвестное числа.
470 +x = 1900
x - 356 = 474
4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.
3 вариант.
1. В классе 45 учащихся. 15 учащихся посещают кружок «Интересная информатика». Сколько учащихся не посещают кружок?
2. Решите примеры.
590 + 409 598 - 301
437 + 561 269 – 200.
3. По клеткам в тетради начертите при помощи линейки перпендикулярные прямые.
Контрольная работа за 3 четверть
I вариант.
В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 3\8всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?
Преобразуйте неправильные дроби:
13/2, 26/3.
Сравните смешанные числа.
33/5…54/5 63/8….63/5
81/4…83/4 45/9…65/9
Выполните действия.
26/7 + 5 85/7 – 21/7 37/10 + 91/10
55/8 + 3/8 6 – 1/5 8 – 2 3/7
Начертите треугольник АВС и проведите в нём высоту.
II вариант.
В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 3/8 всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?
Преобразуйте неправильные дроби:
13/2, 26/3.
Сравните смешанные числа.
33/5…54/5 63/8….63/5
81/4…83/4 45/9…65/9
Выполните действия.
26/7 + 5 85/7 – 21/7 37/10 + 91/10
55/8 + 3/8 1 – 1/5.
Начертите треугольник АВС и проведите в нём высоту.
III вариант.
В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 1/8 всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?
Сравните дроби.
3/5…4/5 3/8….3/5
1/4…3/4 7 /9…5/9
Выполните действия.
6/7 + 1/7 5/7 – 1/7 7/10 + 1/10
5/8 + 3/8 3/5 – 1/5 37/10 + 91/10
Сравните смешанные числа.
33/5…54/5 63/8….63/5
81/4…83/4 45/9…65/9
Начертите треугольник АВС.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
Решите примеры:
2625 + 4176, 4597 – 3299, 1183 · 7, 3744 : 8,
267 · 20, 2480 : 20.
Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?
Решите примеры с обыкновенными дробями:
7/19 + 9/19 811/20 – 58/20
Округлите числа до сотен:
11546; 17909.
Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.
II вариант
Решите примеры:
2620 + 4176 4597 – 3296 1183 · 7 3744 : 8
Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?
Решите примеры с обыкновенными дробями:
7/19 + 9/19 811/20 – 58/20
Округлите числа до сотен:
11546; 17909.
Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.
III вариант
Решите примеры:
262 + 416 497 – 325 118 · 7 96 : 8
Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 280км. С какой скоростью двигался автомобиль?
Решите примеры с обыкновенными дробями:
3/9 + 2/9 14/15 – 3/15
Округлите числа до десятков:
11543; 17923.
Постройте взаимно перпендикулярные прямые.
Контрольная работа № 1за 1 четверть 7 класс
1 вариант.
Решите примеры
203759 + 176457 389104 – 283563
173260 – 48518 28416 + 720695
Найдите неизвестные компоненты вычисления
451703 + х = 870021 х + 163095 = 502160
х - 42719 = 153482 65170 - х = 42856
Решите задачу.
За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 81560м ткани. Ситца – 53025м, остальное – шёлк. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?
Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.
Контрольная работа № 1за 1 четверть 7 класс
2 вариант.
Решите примеры
47291 + 25349 58426 – 16507
82054 – 7668 36457 + 5624
Найдите неизвестные компоненты вычисления
14517 + х = 26045 х + 21638 = 45104
Решите задачу.
За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 8560м ткани. Ситца – 5025м, остальное – шёлк. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?
Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 5 см и вычислите его периметр.
Контрольная работа № 1за 1 четверть 7 класс
3 вариант.
Решите примеры
432 + 253 58 – 16
88– 76 364 + 562
203 + 176 389 – 283
173 – 142 284 + 520
Решите задачу:
В школьную библиотеку привезли 105 новых учебников по математике и и 113 учебников по русскому языку. Сколько всего учебников привезли в библиотеку?
Постройте прямоугольник.
Контрольная работа № 2 за 2 четверть
I вариант
Выполните умножение
4152 · 3 32560 · 2
62709 · 5 138500 · 4
Выполните деление
556 : 4 67335 : 5
369 : 3 33720 : 6
Решите задачу
Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 4375 рублей за каждую. Сколько денег заплатили за всю покупку?
Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.
II вариант
Выполните умножение
4152 · 3 3256·2
62709 · 5 1385 · 4
Выполните деление
556 : 4 6335 : 5
369 : 3 3372 : 6
Решите задачу
Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 4375 рублей за каждую. Сколько денег заплатили за всю покупку?
Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.
III вариант
Выполните умножение
27 ·3 46 · 2
78 ·4 60 ·3
4152 · 3 3256 · 2
Выполните деление
52 : 4 65 : 5
288 : 3 516 : 6
Решите задачу
200кг лука разложили в 5 мешков поровну. Сколько кг лука в одном мешке?
Постройте прямоугольник
Контрольная работа №3 за 3 четверть
I вариант
Выполните умножение:
14м 67см · 5 36т 580кг · 4 7432 · 10
27р 8к · 3 18км 16м · 6 4871 · 100
Выполните деление:
24м 54см : 3 68ц 8кг : 4 43250 : 10
6м 12см : 4 4т 320кг : 5 50000 : 100
Выполните сложение:
24м 17см + 45м 26см 18т 5ц + 5т 3ц
Решите задачу:
На пошив одного платья израсходовали 3м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?
Постройте параллелограмм со сторонами 9см и 5 см.
II вариант
Выполните умножение:
14м 67см · 5 36т 580кг · 4 7432 · 10
Выполните деление:
24м 54см : 3 68ц 8кг : 4 43250 : 10
Выполните сложение:
24м 17см + 45м 26см 18т 5ц + 5т 3ц
Решите задачу:
На пошив одного платья израсходовали 3м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?
Постройте параллелограмм со сторонами 9см и 5 см.
III вариант
Решите примеры:
17м ·2 40м : 2
55 см·5 80т : 5
22 ц·2 93р. : 3
Выполните вычисления:
437 · 10 160 : 10
784 · 100 900 : 100
·1000 5000 : 1000
Задача:
На пошив одного платья израсходовали 3м ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?
Постройте параллелограмм.
Контрольная работа № 4
I вариант
Сравните дроби:
5/6 и 3/10 25/12 и 23/3
Решите примеры:
4/5 + 7/15 83/4 – 51/6
62/3 – 21/2 41/3 – 7/10
Решите задачу:
Собрали 34/5 т яблок, а груш на 1/2 т меньше. Сколько фруктов собрали?
Начертите квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.
II вариант
Сравните дроби:
5/6 и 3/10 5/12 и 3/3
Решите примеры:
4/5 + 7/5 3/4 – 1/6
Решите задачу:
Купили 7/10 кг шоколадных конфет, а карамели на 1/2 кг меньше. Сколько карамели купили?
Начертите квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.
III вариант
Сравните дроби:
5/6 и 3/6 5/12 и 3/12
Решите примеры:
4/5 + 7/5 9/15 + 4/15 3/4 – 1/4 8/13 - 4/13
Решите задачу:
Купили 7/8 кг шоколадных конфет, а карамели на 1/8 кг меньше. Сколько карамели купили?
Начертите квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.
Итоговая контрольная работа.
I вариан
1.Выполните действия.
23442 ·23 2568: 12
2. Решите задачу.
Уроки начались в 8ч.30мин. и закончились через 4ч. 50мин. Когда закончились уроки?
3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.
3/4 + 1/2 5/8 – 1/4
7,8 + 4, 65 6,75 - 2,5
4. Решите примеры:
3года 6 мес. + 6 лет 7мес. 16ч. 34 мин. - 4 ч. 25мин.
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см4мм и 7 см5мм. Найдите периметр этого прямоугольника.
II вариант
1.Выполните действия.
23442 ·23 2568: 12
2. Решите задачу.
Урок начался в 8ч.30мин. и продолжался 40мин. Когда закончился урок?
3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.
4,6 + 1,5 6,75 - 2,5
7,8 + 4, 65 3,5 – 1,24
4. Решите примеры:
3года 6 мес. + 6 лет 7мес. 16ч. 34 мин. - 4 ч. 25мин.
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 7 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
III вариант
1.Выполните действия.
14 4·2 366 : 6
2. Решите задачу.
Седьмой класс вышел на прогулку в 10 часов. Прогулка продолжалась 2 часа. Во сколько часов дети вернулись с прогулки?
3. Выполните действия сложения и вычитания.
3,6 + 1,2 6,7 - 2,5
2,83 + 4, 15 3,56 – 1,25
4. Решите примеры:
15 лет + 3 года 8 мес. - 3 мес.
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 7 см.
Контрольная работа по математике
8 класс I четверть
1 вариант
№1. Задача:
Магазин «Ткани» продал 4842 м ситца, сатина – в 3 раза меньше, а шелка – в 4 раза меньше, чем сатина. Сколько метров ткани продал магазин?
№2. Решите примеры:
0,98∙6 0,96:4 0,246∙100:2
42,2∙5 10,1:2 848:100∙2
17,4∙10 74,1:10 0,12∙100:3
№3. Решите примеры:
780,78:13 – 0,019
58,9+339,9:25
№4. Разложите: числа на разрядные слагаемые
47824 50128 236104
990080 175423 84756
№5. Постройте:
прямоугольник со сторонами:8 см и 5 см, вычислите периметр (Р).
2 вариант
№1. Задача:
Фермер продал государству 5400 т пшеницы, ржи – в 2 раза меньше, чем пшеницы, а овса – в 5раз меньше, чем ржи. Сколько всего тонн зерна продал фермер?
№2. Решите примеры:
51,4∙8 6,36:4 18,2∙5:100
0,73∙4 0,28:5 245:100∙3
0,246∙10 15,6:10 40,5∙100:5
№3. Решите примеры:
80,14:20+0,392
653,8:7-24,2
№4. Разложите: числа на разрядные слагаемые
35642 57012 514230
549058 854063 703012
№5. Постройте:
прямоугольник со сторонами:8 см и 5 см, вычислите периметр (Р).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9 класс
за 1 четверть
1 вариант
№1. Решите задачу:
Хлебозавод отправил поровну в девять булочных 7335 буханок хлеба. Сколько буханок получила каждая булочная?
№2. Решите примеры:
(138,48+283,32):4
2∙ (563,21-54,72)
9,725+20,382:4
№3. Найдите неизвестное:
11,6+х=28,2
х-3,38=6,52
№4. Постройте:
а) развернутый угол АОВ
б) острый угол КLM
в) тупой угол CED
2 вариант
№1. Решите задачу:
Новые книги распределили поровну между шестью библиотеками. Сколько книг получила каждая библиотека, если всего отправили 1 542 книги?
№2. Решите примеры:
(251,32+142,64):4
2∙ (234,12-132,04)
16,415+5,145:5
№3. Найдите неизвестное:
15,4+х=35,6
х-4,78=18,99
№4. Постройте:
а) развернутый угол АОВ
б) прямой угол КLM
в) тупой угол CED
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
за 2 четверть
Вариант 1
Выполните действия
371 + 624 + 38 = 600 – 15 – 125 =
721 + 621 + 31 = 1000 – 813 – 0 =
Округлите до сотых
74 135, 8 172, 17 831, 600 821, 32 811
Решите уравнение
125 + х = 721
С участка собрали 73 кг моркови и 321 кг капусты, а свеклы на 20 кг меньше , чем моркови. Сколько кг собрали овощей с участка?
Нарисуйте квадрат со сторонами 3 см. Найдите площадь и периметр квадрата.
Вариант 2
1. Выполните действия
325 + 15 + 150 = 1000 – 200 – 150 =
761 + 99 + 100 = 735 – 15 – 135 =
2. Округлите до десятых
135, 671, 15 325, 888 666, 71
3. Решите уравнение
600 + х = 832
4. В коробке было 71 кг апельсинов, во второй 32 кг яблок, а груш на 20 кг меньше , чем апельсинов. Сколько фруктов было в 3-х коробках?
Нарисуйте квадрат со сторонами 4 см. Найдите площадь и периметр квадрата.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
за 3 четверть
Вариант 1
1.Вычислите.
28⋅3245= 187⋅408 = 16 632:54 =
2666:43= 360⋅24 500 = 186 000:150 =
2. Найдите значение выражения.
( 4783 + 2741 ) : ( 367 – 158 ) =
3. Найдите значение наиболее удобным способом.
25⋅98⋅4 = 2⋅59⋅50 =
4. Решите задачу.
За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырёх дней?
5. Выразите в тоннах.
4 т 247 кг = … т 598 кг = … т
73 кг = … т 8465 кг = … т
Вариант 2
1.Вычислите.
34⋅2365= 279⋅306 = 19 536:48=
2028:39 = 420⋅33 500 = 243 000:180=
2. Найдите значение выражения.
( 2384 + 2692 ) : ( 303 – 195 )=
3. Найдите значение выражений наиболее удобным способом.
25⋅86⋅4= 8⋅39⋅125=
4. Решите задачу.
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?
5. Выразите в центнерах.
11 ц 58 кг = … ц 82 кг = … ц
5 кг = … ц 237 кг = … ц
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
за 4 четверть
1 вариант
Задача.
В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовали в олимпиаде?
Найдите значение выражения.
161 - ( 469,7 : 15,4 + 9,52 ) • 1.5 =
Задача.
В такси «Люкс» 16% всех машин «Форд». Сколько всего машин в организации, если «Форд» в ней 40?
.Решите уравнение.
14 + 6,2а+ 2,4а = 69,9
Что больше:
2% от 6 или 6% от 2 ?
* Найдите число, четверть которого равна 40% от 55.
2 вариант.
Задача.
Объём бочки равен 540л. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?
Найти значение выражения:
( 534,6 : 13,2 - 9,76 ) • 4,5 + 61,7 =
Задача.
За контрольную по математике было поставлено 15% пятёрок. Сколько учеников писало контрольную работу , если пятерки получили 6 человек?
Решите уравнение.
3,7а + 15 + 4,1а = 89,1
Что больше:
15 % от 40 или 40 % от 10 ?
Найти число, треть которого составляет 50 % от 26.