СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 04.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 5-9 класс для детей с ОВЗ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике 5-9 класс для детей с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 5-9 класс для детей с ОВЗ»

Контрольные работы по математике 5-9 класс для детей с ОВЗ

Контрольная работа № 1 за I четверть 5 класс

Вариант 1

1. С первого участка собрали 389 кг картофеля, со второго – на 83 кг меньше, а с третьего на 110 кг больше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

572+226 845 км – 603 км

358-246 367 м – 150 м

512+286-198 436-325+163

  1. Решите пример.

х - 39 = 80

4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его вершины буквами. Вычислите периметр прямоугольника.

Вариант 2

1. В посёлке 112 деревянных домов, а кирпичных на 125 больше. Сколько кирпичных домов в посёлке?

2. Решите примеры.

232+225 242-132

172+200 534-112

324 р. – 102 р. 231 м + 325 м

3. Решите пример.

х + 42 = 67

4. Начертите квадрат со стороной 3 см. Обозначьте его вершины буквами.

Контрольная работа за II четверть

Вариант 1

1. Школьники вырастили на своём участке 368 кг капусты, моркови на 276 кг меньше и 520 кг свёклы. Сколько килограммов овощей вырастили школьники?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

348+469

810-375

3.Решите примеры.

245+(690-105)

1000-546-379

4.Длины сторон треугольника равны 4 см, 3 см, 2 см. Вычислите периметр треугольника.

Вариант 2

1. Три класса помогали в уборке урожая. Они собрали 1000 кг картофеля. Первый класс собрал 268 кг, второй на 145 кг больше. Сколько килограммов картофеля собрал третий класс?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

749+156

1000-72

3. Решите примеры.

596-(279+196)

х-560=208

4. Длина стороны квадрата равна 5 см. Чему равен периметр этого квадрата?

Контрольная работа за III четверть

Вариант 1

1. В цистерне 650 л молока. Продали пятую часть молока. Сколько литров молока ещё не продали?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

194*5

217*3

305*2

3.Решите примеры.

500:4*6

72*8:2

148*4 - 310

4.Постройте треугольник со сторонами 5 см 5 мм, 3 см и 6 см. Подпишите название этого треугольника.

Вариант 2

1. Берёза растёт 125 лет, а дуб – в 8 раз больше. На сколько лет меньше растёт берёза?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

175*4

209*3

347*2

3. Решите примеры.

900:5*3

275*3:5

385*2 - 496

4. Постройте треугольник с равными сторонами. Подпишите название этого треугольника.

Контрольная работа за год

Вариант 1

1. В школьную столовую привезли 8 мешков муки по 80 кг в каждом. За неделю израсходовали четвёртую часть всей муки. Сколько килограммов муки израсходовали?

2. Решите примеры.

1000 – 276*3 36 м 40 см – 29 см

621:3 + 479 6 р. – 11 к.

136*5:2

3.Сравните. Поставьте знаки =

1000*0 …. 1000:1

12*3 …. 123*0

4.Постройте прямоугольник со сторонами 5 см 5 мм и 3 см. Проведите в нём диагонали, измерьте их.

Вариант 2

1. В школьную столовую привезли 840 кг картофеля, лука в 4 раза меньше, чем картофеля, а капусты в 3 раза больше, чем лука. Сколько килограммов капусты привезли в школьную столовую?

2. Решите примеры.

(1000 – 867)*3 8 м 68 см – 2 м 59 см

816:8 + 898 9 р. 67 к. + 12 р. 33 к.

3.Сравните. Поставьте знаки =

123*1 …. 123*0

336:2 …. 336:3

4.Постройте квадрат со сторонами 5 см 5 мм. Проведите в нём диагонали, измерьте их.

6 класс.

Контрольная работа за 1 четверть

1 вариант.

  1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

400000 + 80000+ 700 +3

80000+2000+300+7

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

57684; 480703.

  1. Сравните числа:

794008…794800 200000…199999

301795…300010 99895…100001

  1. Напишите числа от меньшего к большему:

200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.


2 вариант.

    1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

400000 + 80000+ 700 +3.

    1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

57684.

    1. Сравните числа:

794008…794800 200000…199999

301795…300010 99895…100001.

    1. Напишите числа от меньшего к большему:

200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.


Контрольная работа за 2 четверть

1 вариант

1. В заповеднике живут 2350 волков, зайцев на 1235 больше, чем волков, а лис на 356 меньше, чем волков. Сколько всего волков, зайцев и лис живёт в заповеднике?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

4378 + 1845 7010 – 5987

5907 + 4093 8200 – 1269

3 . Найдите неизвестное числа.

760 + x = 3051 9000 – x = 714

x – 2448 = 4089

4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.

2 вариант.

1. На фабрике изготовили 6450 м искусственного шёлка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

2475 + 3016 3917 - 2845

7612 + 1598 5000 – 1642

3. Найдите неизвестное числа.

470 +x = 1900

x - 356 = 474

4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.

3 вариант.

1. В классе 45 учащихся. 15 учащихся посещают кружок «Интересная информатика». Сколько учащихся не посещают кружок?

2. Решите примеры.

590 + 409 598 - 301

437 + 561 269 – 200.

3. По клеткам в тетради начертите при помощи линейки перпендикулярные прямые.

Контрольная работа за 3 четверть

I вариант.

  1. В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 3\8всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?

  2. Преобразуйте неправильные дроби:

13/2, 26/3.

  1. Сравните смешанные числа.

33/5…54/5 63/8….63/5

81/4…83/4 45/9…65/9

  1. Выполните действия.

26/7 + 5 85/7 – 21/7 37/10 + 91/10

55/8 + 3/8 6 – 1/5 8 – 2 3/7

  1. Начертите треугольник АВС и проведите в нём высоту.

II вариант.

  1. В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 3/8 всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?

  2. Преобразуйте неправильные дроби:

13/2, 26/3.

  1. Сравните смешанные числа.

33/5…54/5 63/8….63/5

81/4…83/4 45/9…65/9

  1. Выполните действия.

26/7 + 5 85/7 – 21/7 37/10 + 91/10

55/8 + 3/8 1 – 1/5.

  1. Начертите треугольник АВС и проведите в нём высоту.

III вариант.

  1. В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 1/8 всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?

  2. Сравните дроби.

3/54/5 3/8….3/5

1/43/4 7 /95/9

  1. Выполните действия.

6/7 + 1/7 5/71/7 7/10 + 1/10

5/8 + 3/8 3/51/5 37/10 + 91/10

Сравните смешанные числа.

33/5…54/5 63/8….63/5

81/4…83/4 45/9…65/9

  1. Начертите треугольник АВС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

  1. Решите примеры:

2625 + 4176, 4597 – 3299, 1183 · 7, 3744 : 8,

267 · 20, 2480 : 20.

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

7/19 + 9/19 811/20 – 58/20

  1. Округлите числа до сотен:

11546; 17909.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.

II вариант



  1. Решите примеры:

2620 + 4176 4597 – 3296 1183 · 7 3744 : 8

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

7/19 + 9/19 811/20 – 58/20

  1. Округлите числа до сотен:

11546; 17909.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.


III вариант

  1. Решите примеры:

262 + 416 497 – 325 118 · 7 96 : 8

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 280км. С какой скоростью двигался автомобиль?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

3/9 + 2/9 14/15 3/15

  1. Округлите числа до десятков:

11543; 17923.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые.

Контрольная работа № 1за 1 четверть 7 класс

1 вариант.

  1. Решите примеры

203759 + 176457 389104 – 283563

173260 – 48518 28416 + 720695

  1. Найдите неизвестные компоненты вычисления

451703 + х = 870021 х + 163095 = 502160

х - 42719 = 153482 65170 - х = 42856

  1. Решите задачу.

За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 81560м ткани. Ситца – 53025м, остальное – шёлк. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.



Контрольная работа № 1за 1 четверть 7 класс

2 вариант.

  1. Решите примеры

47291 + 25349 58426 – 16507

82054 – 7668 36457 + 5624

  1. Найдите неизвестные компоненты вычисления

14517 + х = 26045 х + 21638 = 45104

  1. Решите задачу.

За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 8560м ткани. Ситца – 5025м, остальное – шёлк. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 5 см и вычислите его периметр.



Контрольная работа № 1за 1 четверть 7 класс

3 вариант.

  1. Решите примеры

432 + 253 58 – 16

88– 76 364 + 562

203 + 176 389 – 283

173 – 142 284 + 520

  1. Решите задачу:

В школьную библиотеку привезли 105 новых учебников по математике и и 113 учебников по русскому языку. Сколько всего учебников привезли в библиотеку?

  1. Постройте прямоугольник.



Контрольная работа № 2 за 2 четверть

I вариант


  1. Выполните умножение

4152 · 3 32560 · 2

62709 · 5 138500 · 4

  1. Выполните деление

556 : 4 67335 : 5

369 : 3 33720 : 6

  1. Решите задачу

Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 4375 рублей за каждую. Сколько денег заплатили за всю покупку?

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.

II вариант


  1. Выполните умножение

4152 · 3 3256·2

62709 · 5 1385 · 4

  1. Выполните деление

556 : 4 6335 : 5

369 : 3 3372 : 6

  1. Решите задачу

Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 4375 рублей за каждую. Сколько денег заплатили за всю покупку?

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.

III вариант


  1. Выполните умножение

27 ·3 46 · 2

78 ·4 60 ·3

4152 · 3 3256 · 2

  1. Выполните деление

52 : 4 65 : 5

288 : 3 516 : 6

  1. Решите задачу

200кг лука разложили в 5 мешков поровну. Сколько кг лука в одном мешке?

  1. Постройте прямоугольник

Контрольная работа №3 за 3 четверть

I вариант

  1. Выполните умножение:

14м 67см · 5 36т 580кг · 4 7432 · 10

27р 8к · 3 18км 16м · 6 4871 · 100

  1. Выполните деление:

24м 54см : 3 68ц 8кг : 4 43250 : 10



6м 12см : 4 4т 320кг : 5 50000 : 100



  1. Выполните сложение:

24м 17см + 45м 26см 18т 5ц + 5т 3ц

  1. Решите задачу:

На пошив одного платья израсходовали 3м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?

  1. Постройте параллелограмм со сторонами 9см и 5 см.

II вариант

  1. Выполните умножение:

14м 67см · 5 36т 580кг · 4 7432 · 10



  1. Выполните деление:

24м 54см : 3 68ц 8кг : 4 43250 : 10



  1. Выполните сложение:

24м 17см + 45м 26см 18т 5ц + 5т 3ц

  1. Решите задачу:

На пошив одного платья израсходовали 3м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?

  1. Постройте параллелограмм со сторонами 9см и 5 см.



III вариант

  1. Решите примеры:

17м ·2 40м : 2

55 см·5 80т : 5

22 ц·2 93р. : 3

  1. Выполните вычисления:

437 · 10 160 : 10

784 · 100 900 : 100

  1. ·1000 5000 : 1000

  1. Задача:

На пошив одного платья израсходовали 3м ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?

  1. Постройте параллелограмм.

Контрольная работа № 4

I вариант

  1. Сравните дроби:

5/6 и 3/10 25/12 и 23/3

  1. Решите примеры:

4/5 + 7/15 83/4 – 51/6

62/3 – 21/2 41/3 7/10

  1. Решите задачу:

Собрали 34/5 т яблок, а груш на 1/2 т меньше. Сколько фруктов собрали?

  1. Начертите квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.

II вариант

  1. Сравните дроби:

5/6 и 3/10 5/12 и 3/3

  1. Решите примеры:

4/5 + 7/5 3/4 1/6

  1. Решите задачу:

Купили 7/10 кг шоколадных конфет, а карамели на 1/2 кг меньше. Сколько карамели купили?

  1. Начертите квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.

III вариант

  1. Сравните дроби:

5/6 и 3/6 5/12 и 3/12

  1. Решите примеры:

4/5 + 7/5 9/15 + 4/15 3/4 1/4 8/13 - 4/13

  1. Решите задачу:

Купили 7/8 кг шоколадных конфет, а карамели на 1/8 кг меньше. Сколько карамели купили?

  1. Начертите квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.

Итоговая контрольная работа.

I вариан

1.Выполните действия.

23442 ·23 2568: 12

2. Решите задачу.

Уроки начались в 8ч.30мин. и закончились через 4ч. 50мин. Когда закончились уроки?

3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.

3/4 + 1/2 5/81/4

7,8 + 4, 65 6,75 - 2,5

4. Решите примеры:

3года 6 мес. + 6 лет 7мес. 16ч. 34 мин. - 4 ч. 25мин.


5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см4мм и 7 см5мм. Найдите периметр этого прямоугольника.


II вариант

1.Выполните действия.

23442 ·23 2568: 12


2. Решите задачу.

Урок начался в 8ч.30мин. и продолжался 40мин. Когда закончился урок?


3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.

4,6 + 1,5 6,75 - 2,5

7,8 + 4, 65 3,5 – 1,24


4. Решите примеры:

3года 6 мес. + 6 лет 7мес. 16ч. 34 мин. - 4 ч. 25мин.


5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 7 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

III вариант

1.Выполните действия.

14 4·2 366 : 6


2. Решите задачу.

Седьмой класс вышел на прогулку в 10 часов. Прогулка продолжалась 2 часа. Во сколько часов дети вернулись с прогулки?


3. Выполните действия сложения и вычитания.

3,6 + 1,2 6,7 - 2,5

2,83 + 4, 15 3,56 – 1,25


4. Решите примеры:

15 лет + 3 года 8 мес. - 3 мес.


5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 7 см.

Контрольная работа по математике

8 класс I четверть

1 вариант


1. Задача:

Магазин «Ткани» продал 4842 м ситца, сатина – в 3 раза меньше, а шелка – в 4 раза меньше, чем сатина. Сколько метров ткани продал магазин?


2. Решите примеры:

0,98∙6 0,96:4 0,246∙100:2

42,2∙5 10,1:2 848:100∙2

17,4∙10 74,1:10 0,12∙100:3


3. Решите примеры:

780,78:13 – 0,019

58,9+339,9:25


4. Разложите: числа на разрядные слагаемые

47824 50128 236104

990080 175423 84756


5. Постройте:

прямоугольник со сторонами:8 см и 5 см, вычислите периметр (Р).

2 вариант


1. Задача:

Фермер продал государству 5400 т пшеницы, ржи – в 2 раза меньше, чем пшеницы, а овса – в 5раз меньше, чем ржи. Сколько всего тонн зерна продал фермер?


2. Решите примеры:

51,4∙8 6,36:4 18,2∙5:100

0,73∙4 0,28:5 245:100∙3

0,246∙10 15,6:10 40,5∙100:5


3. Решите примеры:

80,14:20+0,392

653,8:7-24,2


4. Разложите: числа на разрядные слагаемые

35642 57012 514230

549058 854063 703012


5. Постройте:

прямоугольник со сторонами:8 см и 5 см, вычислите периметр (Р).

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9 класс

за 1 четверть

1 вариант

1. Решите задачу:

Хлебозавод отправил поровну в девять булочных 7335 буханок хлеба. Сколько буханок получила каждая булочная?

2. Решите примеры:

(138,48+283,32):4

2∙ (563,21-54,72)

9,725+20,382:4

3. Найдите неизвестное:

11,6+х=28,2

х-3,38=6,52

4. Постройте:

а) развернутый угол АОВ

б) острый угол КLM

в) тупой угол CED

2 вариант

1. Решите задачу:

Новые книги распределили поровну между шестью библиотеками. Сколько книг получила каждая библиотека, если всего отправили 1 542 книги?

2. Решите примеры:

(251,32+142,64):4

2∙ (234,12-132,04)

16,415+5,145:5

3. Найдите неизвестное:

15,4+х=35,6

х-4,78=18,99

4. Постройте:

а) развернутый угол АОВ

б) прямой угол КLM

в) тупой угол CED

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

за 2 четверть

Вариант 1

  1. Выполните действия

371 + 624 + 38 = 600 – 15 – 125 =

721 + 621 + 31 = 1000 – 813 – 0 =

  1. Округлите до сотых

74 135, 8 172, 17 831, 600 821, 32 811

  1. Решите уравнение

125 + х = 721

  1. С участка собрали 73 кг моркови и 321 кг капусты, а свеклы на 20 кг меньше , чем моркови. Сколько кг собрали овощей с участка?

  2. Нарисуйте квадрат со сторонами 3 см. Найдите площадь и периметр квадрата.

Вариант 2

1. Выполните действия

325 + 15 + 150 = 1000 – 200 – 150 =

761 + 99 + 100 = 735 – 15 – 135 =

2. Округлите до десятых

135, 671, 15 325, 888 666, 71

3. Решите уравнение

600 + х = 832

4. В коробке было 71 кг апельсинов, во второй 32 кг яблок, а груш на 20 кг меньше , чем апельсинов. Сколько фруктов было в 3-х коробках?

  1. Нарисуйте квадрат со сторонами 4 см. Найдите площадь и периметр квадрата.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

за 3 четверть

Вариант 1

1.Вычислите.

28⋅3245=                    187⋅408 =                         16 632:54 =

2666:43=                    360⋅24 500 =                    186 000:150 =

2. Найдите значение выражения.

( 4783 + 2741 ) : ( 367 – 158 ) =

3. Найдите значение наиболее удобным способом.

25⋅98⋅4 =                                                 2⋅59⋅50 =

4. Решите задачу.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырёх дней?

5. Выразите в тоннах.

4 т 247 кг = … т                                        598 кг = … т

73 кг = … т                                                8465 кг = … т



Вариант 2

1.Вычислите.

34⋅2365=                    279⋅306 =                         19 536:48=

2028:39 =                  420⋅33 500 =                   243 000:180=

2. Найдите значение выражения.

( 2384 + 2692 ) : ( 303 – 195 )=

3. Найдите значение выражений наиболее удобным способом.

25⋅86⋅4=                                                 8⋅39⋅125=

4. Решите задачу.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Выразите в центнерах.

11 ц  58  кг = … ц                                      82 кг = … ц

5 кг = … ц                                                    237  кг = … ц



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

за 4 четверть 
1 вариант

  1. Задача.

В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовали в олимпиаде? 

  1. Найдите значение выражения.

161 - ( 469,7 : 15,4 + 9,52 ) • 1.5 =

  1. Задача.

В такси «Люкс» 16% всех машин «Форд». Сколько всего машин в организации, если «Форд» в ней 40? 

  1. .Решите уравнение.

14 + 6,2а+ 2,4а = 69,9 

  1. Что больше:

2% от 6 или 6% от 2 ? 

  1. * Найдите число, четверть которого равна 40% от 55. 

2 вариант.

  1. Задача.

Объём бочки равен 540л. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке? 

  1. Найти значение выражения:

( 534,6 : 13,2 - 9,76 ) • 4,5 + 61,7  =

  1. Задача.

За контрольную по математике было поставлено 15% пятёрок. Сколько учеников писало контрольную работу , если пятерки получили 6 человек?

  1. Решите уравнение.

3,7а + 15 + 4,1а = 89,1 

  1. Что больше:

15 % от 40 или 40 % от 10 ?

  1. Найти число, треть которого составляет 50 % от 26.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!