СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике. УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике. УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая»

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

1 вариант


1. Реши задачу.


В одной бочке было 40 вёдер воды, а в другой – на 12 вёдер меньше. Сколько всего вёдер воды было в двух бочках?


2. Вычисли.


6 ∙ 2 14 : 7 + 15

5 ∙ 4 12 + 2 ∙ 8

80 : 4 45 – (20 – 5)

30 ∙ 3 90 – 7 ∙ 10


3. Реши примеры, записывая их столбиком.


80 – 54 85 – 32

53 – 34 47 + 33

54 + 38 70 – 4


4. Сравни, поставь знаки сравнения (,


2 м 5 дм … 25 дм

68 см … 6 дм

3м 5 дм … 53 дм


5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Дай ему название. Найди его периметр.


6. Реши задачу.


Бабушка купила 20 конфет. В вазу она отложила 10 конфет, остальные разделила между двумя внуками поровну. Сколько конфет получил каждый внук?

















Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

2 вариант

1. Реши задачу.


Моркови собрали 50 кг, а лука – на 14 кг меньше. Сколько всего килограмм моркови и лука собрали?


2. Вычисли.


3 ∙ 5 (30 – 10) : 4

7 ∙ 2 15 : (14 – 9)

60 : 3 16 : 4 + 15

40 ∙ 2 55 – (30 – 5)


3. Реши примеры, записывая их столбиком.


70 – 37 60 - 9

73 – 46 66 – 34

29 + 37 54 + 16


4. Сравни, поставь знаки сравнения (,


1 м 5 дм … 51 дм

62 см … 7 дм

4 м 5 дм … 45 дм


5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Дай ему название. Найди его периметр.


6. Реши задачу.


В саду собрали 50 кг вишни. Из 10 кг сварили варенье, а остальную вишню разложили поровну в 2 пакета для заморозки. Сколько килограммов вишни положили в каждый пакет?

Критерии оценивания














Комбинированная работа:

Отметка «5» («отлично») - без ошибок

Отметка «4» («хорошо»)- 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка «3» («удовлетворительно») - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

Отметка «2» («неудовлетворительно») - 4 грубые ошибки. «1» - все задания выполнены с ошибками.

Ключи к контрольной работе


1 вариант


1. Реши задачу.


1) 40-12=28 (вёд)

2) 40+28= 68 (вёд)

2. Вычисли.


6 ∙ 2 =12 14 : 7 + 15 =17

5 ∙ 4 =20 12 + 2 ∙ 8=28

80 : 4 =20 45 – (20 – 5)=30

30 ∙ 390 90 – 7 ∙ 10=20


3. Реши примеры, записывая их столбиком.


80 – 54=26 85 – 32 =53

53 – 34=19 47 + 33=80

54 + 38=92 70 – 4=66


4. Сравни, поставь знаки сравнения (,


2 м 5 дм = 25 дм

68 см 6 дм

3м 5 дм


5. Р=3см*5см=15см


6. Реши задачу.


1)20-10=10(конф)- осталось

2)10:2=5 (конф)








Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

2 вариант

1. Реши задачу.


1)50-14=36(кг)

2)50+36=86(кг)

2. Вычисли.


3 ∙ 5=15 (30 – 10) : 4=5

7 ∙ 2=14 15 : (14 – 9)=3

60 : 3=20 16 : 4 + 15=19

40 ∙ 2=80 55 – (30 – 5)=30


3. Реши примеры, записывая их столбиком.


70 – 37=33 60 - 9 =51

73 – 46=27 66 – 34=32

29 + 37=66 54 + 16=70


4. Сравни, поставь знаки сравнения (,


1 м 5 дм

62 см

4 м 5 дм = 45 дм


5. . 6см*4см=24см

6. Реши задачу.

1)50-10=40(кг)-осталось

2) 40:2=20(кг)




Просмотр содержимого документа
«КР за 1 полугодие»

Контрольная работа за 1 полугодие

«Табличное умножение и деление»


ВАРИАНТ 1.


  1. Решить задачу. Пассажиры заняли в вагоне поезда 7 купе, по 4 места в каждом, и ещё 6 мест боковых. Сколько мест заняли пассажиры в вагоне?


  1. Решить задачу. У Тани было 6 больших и 9 маленьких кукол. Она расставила всех кукол на 3 полки поровну. Сколько кукол на каждой полке?


  1. Выполни вычисления.


(38+4) : 6=

91-(81 : 9) =

7 * (54-46)=

(25+66)*0=

8*7=

9*5=

7*9=

8*4=

64:8=

54:6=

42:7=

36:6=


  1. Сравни и поставь знаки ,


6*7…6*7 – 6

8*7…8*6 + 8

0*63…0+63

27*1+27…27:1 – 27




  1. Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 12 см, а второй отрезок, равный третьей части первого.


6*. Вставь знаки действий.


4 4 16=1 6 3 9 =18 40 2 5=4
















Контрольная работа за 1 полуугодие

«Табличное умножение и деление»


ВАРИАНТ 2.


  1. Решить задачу. Актовый зал освещают 6 светильников, по 8 лампочек в каждом, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещают актовый зал?


  1. Решить задачу. У туристов было12 рыбных и 8 мясных консервов. Ежедневно они съедали по 4 консервы. За сколько дней они съедят все консервы?


  1. Выполни вычисления.


(56+7) : 9=

75-(32 : 4) =

8 * (92-84)=

(49+18)*1=

9*6=

8*7=

8*9=

8*3=

56:8=

48:6=

28:7=

81:9=


  1. Сравни и поставь знаки ,


9*8…9*9 – 9

7*5…7*5 + 5

19*1+19…19*1-19

0*72…72-0




  1. Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 10 см, а второй отрезок, равный пятой части первого.


6*. Вставь знаки действий.


3 3 0=0 8 4 9 =18 40 2 5=85
















Критерии оценивания


Комбинированная работа:

Отметка «5» («отлично») - без ошибок

Отметка «4» («хорошо»)- 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка «3» («удовлетворительно») - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

Отметка «2» («неудовлетворительно») - 4 грубые ошибки. «1» - все задания выполнены с ошибками.


Ключи к контрольной работе


ВАРИАНТ 1.


  1. 1) 7*4=28(м)

2)28+6=34(м)


  1. 1) 9+6=15(к)

2) 15:3=5(к)


  1. Выполни вычисления.


(38+4) : 6=7

91-(81 : 9) =82

7 * (54-46)=56

(25+66)*0=0

8*7=56

9*5=45

7*9=63

8*4=32

64:8=8

54:6=9

42:7=6

36:6=6


  1. Сравни и поставь знаки ,


6*76*7 – 6

8*7=8*6 + 8

0*630+63

27*1+2727:1 – 27




  1. 12см и 4см


6*. Вставь знаки действий.


4* 4 : 16=1 6 + 3 + 9 =18 40 : (2 * 5)=4


ВАРИАНТ 2.


  1. 1) 6*8=48(л)

2)48+7=45(л)


  1. 1)12+8=20(к)

2)20:4=5(к)


  1. Выполни вычисления.


(56+7) : 9=7

75-(32 : 4) =67

8 * (92-84)=64

(49+18)*1=67

9*6=54

8*7=56

8*9=72

8*3=24

56:8=7

48:6=8

28:7=4

81:9=9


  1. Сравни и поставь знаки ,


9*8=9*9 – 9

7*57*5 + 5

19*1+1919*1-19

0*7272-0




  1. 10см и 2см


6*. Вставь знаки действий.


3 + 3 * 0=0 8 : 4 * 9 =18 40 * 2 + 5=85



Просмотр содержимого документа
«КР за 1 четверть»

Контрольная работа за 1 четверть

по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток столбиком»

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами.

4 дес.5ед.= 7 дес.2ед.=

8дес.= 5дес.=

9дес.2ед.= 4дес.3ед.=

  1. Выполните действия столбиком.

36+21 59-23

44+23 68-47

45+24 69-39

57+32 77-25

3. Реши задачу.

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек на 7 больше. Сколько всего грибов нашёл Коля?

4. Выполните сравнения, поставь знаки или =.

57...96 3...54 72...75 20+5...20+9

8...10 49...91 48...41 26+6...27+5

5. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.



Вариант 2

  1. Запиши цифрами.

2 дес.9ед.= 8 дес.1ед.=

4 дес.= 6 дес.=

7дес.8ед.= 5дес.7ед.=

  1. Выполните действия столбиком.

23+45 68-45

52+41 75-34

32+27 87-23

64+25 95-32

3. Реши задачу.

Из гаража уехали 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько машин уехало из гаража?

4. Выполните сравнения, поставь знаки или =.

48...6 71...47 93...95 30+6...30+7

7...11 37...85 37...31 45+7...46+6



5. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см.

Критерии оценивания


Комбинированная работа:

Отметка «5» («отлично») - без ошибок

Отметка «4» («хорошо»)- 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка «3» («удовлетворительно») - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

Отметка «2» («неудовлетворительно») - 4 грубые ошибки. «1» - все задания выполнены с ошибками.


Ключи к контрольной работе


Вариант 1.

  1. Запиши цифрами.

4 дес.5ед.= 45 7 дес.2ед.=72

8 дес.= 80 5 дес.=50

9дес.2ед.=92 4дес.3ед.=43



  1. Выполните действия столбиком.

36+21=57 59-23=36

44+23=67 68-47=21

45+24=69 69-39=30

57+32=89 77-25=52



3. Реши задачу.

1) 10+7=17(гриб)

2) 10+17=27(гриб)

4. Выполните сравнения, поставь знаки или =.

579 6354 72=75 20+5

841 26+6=27+5



5. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.

6см



3см







Вариант 2



  1. Запиши цифрами.

2 дес.9ед.=29 8 дес.1ед.=81

4 дес.=40 6 дес.=60

7дес.8ед.=78 5дес.7ед.=57



  1. Выполните действия столбиком.

23+45=68 68-45=23

52+41=93 75-34=41

32+27=59 87-23=64

64+25=89 95-32=63



3. Реши задачу.

1)18-10=8(маш)

2)18+8=26(маш)

4. Выполните сравнения, поставь знаки или =.

4.6 7147 93

731 45+7=46+6



5. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см.

5см


4см

Просмотр содержимого документа
«КР за 3 четверть»

Контрольная работа за 3 четверть

"Табличное умножение и деление."

Вариант 1.


  1. Решить задачу. В парке растут 27 лип, а каштанов в 3 раза меньше. Сколько каштанов растёт в парке?


  1. Решить задачу. Бабушка испекла 20 пирожков с картошкой и 5 пирожков с капустой. Во сколько раз пирожков с картошкой больше, чем с капустой?


  1. Вычисли:


(45:5)*9=

63:(3*3)=

(2*4)*6=

(42:7):2=

46-18=

35+29=

74-56=

87+6=

  1. Длина стороны квадрата 9 см. Вычисли его периметр.


  1. Начерти три отрезка. Длина 1 отрезка 12 см. Второй отрезок в 2 раза короче. А третий отрезок на 3 см длиннее второго.



Контрольная работа за 3 четверть

"Табличное умножение и деление."

Вариант 2.


  1. Решить задачу. Отцу 36 лет, а дочь в 4 раза моложе. Сколько лет дочери?


  1. Решить задачу. Ученики взяли в библиотеке 24 сказки и 8 рассказов о детях. Во сколько раз больше сказок, чем рассказов взяли ученики?


  1. Вычисли:


(54:6)*7=

81:(27:3)=

(2*2)*8=

5*(64:8)=

45-17=

34+28=

73-59=

67+4=


  1. Длина стороны квадрата 7 см. Вычисли его периметр.

  2. Начерти три отрезка. Длина 1 отрезка 10 см. Второй отрезок в 2 раза короче. А третий отрезок на 4 см длиннее второго.












Критерии оценивания


Комбинированная работа:

Отметка «5» («отлично») - без ошибок

Отметка «4» («хорошо»)- 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка «3» («удовлетворительно») - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

Отметка «2» («неудовлетворительно») - 4 грубые ошибки. «1» - все задания выполнены с ошибками.



Ключи к контрольной работе


Вариант 1.


  1. 27:3=9(к)


  1. 20:5=4(раза)


  1. Вычисли:


(45:5)*9=81

63:(3*3)=7

(2*4)*6=48

(42:7):2=3

46-18=28

35+29=64

74-56=18

87+6=93

  1. Р=36см


  1. 12см

6см

9см


Вариант 2.


1. 36:4=9(лет)


2. 24:8 =3(раза)


3. Вычисли:


(54:6)*7=63

81:(27:3)=9

(2*2)*8=32

5*(64:8)=40

45-17=28

34+28=62

73-59=14

67+4=71


4. Р=28см

5. 10см

5см

9см

Просмотр содержимого документа
«матем. дикт.»

Вариант 1

  1. Число 14 увеличь на 9.

  2. Число 40 уменьши на 3.

  3. Найти сумму чисел 23 и 9.

  4. Чему равна разность чисел 70 и 7.

  5. Сумму чисел 10 и 4раздели на 2.

  6. Первый множитель 4, второй множитель 7. Найти произведение.

  7. Разность чисел 12 и 5 умножь на 3.

  8. Запиши наименьшее трёхзначное число. Какое число ему предшествует?

  9. Найти произведение двух одинаковых множителей, каждый из которых равен 5.

  10. Запиши наибольшее однозначное число, наименьшее двузначное.

  11. Сколько см в 5 дм?

  12. Первое слагаемое 30, второе на 6 больше. Чему равна сумма?

  13. На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 53?

  14. Для пирога бабушка приготовила 8 слив, 6 яблок, 4 груши. Сколько фруктов пошло на пирог ?

  15. На дереве сидели 12 голубей. Половина улетели. Сколько голубей осталось?

  16. На одной улице 13 домов, на другой 8. На сколько больше домов на улице, чем на другой?

  17. Катя раскрасила 21 картинку, а Оля третью часть от Катиных картинок. Сколько картинок раскрасила Оля?


Вариант 2

  1. Число 14 увеличь на 9.

  2. Число 40 уменьши на 3.

  3. Найти сумму чисел 23 и 9.

  4. Чему равна разность чисел 70 и 7.

  5. Сумму чисел 10 и 4раздели на 2.

  6. Первый множитель 4, второй множитель 7. Найти произведение.

  7. Разность чисел 12 и 5 умножь на 3.

  8. Запиши наименьшее трёхзначное число. Какое число ему предшествует?

  9. Найти произведение двух одинаковых множителей, каждый из которых равен 5.

  10. Запиши наибольшее однозначное число, наименьшее двузначное.

  11. Сколько см в 5 дм?

  12. Первое слагаемое 30, второе на 6 больше. Чему равна сумма?

  13. На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 53?

  14. Для пирога бабушка приготовила 8 слив, 6 яблок, 4 груши. Сколько фруктов пошло на пирог ?

  15. На дереве сидели 12 голубей. Половина улетели. Сколько голубей осталось?

  16. На одной улице 13 домов, на другой 8. На сколько больше домов на улице, чем на другой?

  17. Катя раскрасила 21 картинку, а Оля третью часть от Катиных картинок. Сколько картинок раскрасила Оля?



Математический диктант № 2

(Тема: «Табличное умножение и деление»)



  1. Какое число надо умножить на 2, чтобы получить 12?

  2. На какое число умножили 5, если получили 15?

  3. Произведение двух чисел равно 18. Одно из умножаемых чисел 9. Запиши второе.

  4. Раздели 6 на 2.

  5. Умножь 8 на 3.

  6. Какое число разделили на 7, если получили 2?

  7. Какое число разделили на 3, если получили 4?

  8. На какое число надо разделить 18, чтобы получить 3?

  9. Запиши, чему равна половина числа 8.

  10. Найди третью часть числа 21.





Математический диктант № 1

(Тема: «Нумерация чисел в пределах 100»)



  1. Запиши числа 90, 19, 29, 88, 100.

  2. Запиши число, которое называют при счете перед 50, после 79.

  3. Запиши число, в котором 8дес. 2ед., 7дес., 6 единиц IIразряда и 1 единица I разряда.

  4. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 60?

  5. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 19?

  6. Найди сумму чисел 40 и 30, разность 90 и 50.

  7. Увеличь число 32 на 4.

  8. Уменьши число 94 на 2.

  9. Вырази в сантиметрах: 2дм 6см, 3дм, 1дм 1см.





Математический диктант № 3

(Тема: «Повторение изученного»)



  1. Увеличь число 20 на 5.

  2. Уменьши число 16 на 9.

  3. Увеличь число 6 в 9 раз.

  4. Уменьши число 48 в 8 раз.

  5. Произведение двух чисел равно 72. Один из множителей 9, запиши второй.

  6. Чему равно делимое, если делитель 7, а частное 28?

  7. Уменьшаемое 13, разность 8. Чему равно вычитаемое?

  8. Чему равен делитель, если делимое 27, а частное – 3?

  9. Найди восьмую часть числа 56.

  10. Третья часть числа равна 5. Запиши это число.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!