Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в
пределах 1000»
1. Решите примеры: а) 970-797; б) 456+345; в) 227+(1000-679). .
2. Выполните действия: а) 8 т 356 кг + 4 т 644 кг; б) 10 км 30 м – 7 км 658 м.
3. Решите уравнения: а) 760 + х = 3 051; б) 9 000 – х = 714; в) х – 2 448 = 4 0089
4. Решите задачу. В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в
первый. Сколько километров проехал автомобиль за два дня?
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация многозначных чисел»
1. Разложить числа на разрядные слагаемые: а) 89348; б) 10463.
2. Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15.
3. Округлить числа до сотен: а) 19703; б) 60454; в) 293194.4. Решить задачу. В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько
детей осталось в лагере?
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»
1. Решите примеры: а) 4378 + 1845; б) 7010 – 5987.
2. Найдите неизвестное число и сделайте проверку: а) 470 + х = 1900; б) х – 356 = 474.
3. Выполните действия: а) (4797 - 3917) : 4; б) 1504 + 624 : 2.
4. Решите задачу. На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890
м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при
измерении»
1. Решите примеры: а) 106 ц + 351 ц; б) 35 р. 18 к. + 14 р. 82. к.; в) 634 р. – 120 р.;
г) 50 дм 3 см – 14 дм 5 см.
2. Решите примеры: а) 3 ч 50 мин + 7 ч 18 мин; б) 7 ч – 32 мин; в) 38 мин + 8 ч 43 мин.
3. Урок начался в 8 ч 45 мин и продолжался 45 мин. Во сколько часов закончился урок?
4. Решите задачу. За три дня в хлебопекарне выпекли 42 т хлеба. В первый день выпекли 13 т
430 кг, а во второй 14 т 750 кг. Сколько тонн хлеба выпекли в третий день?
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»
1. Найдите от следующих чисел: 999, 360, 450.
2. Выразите дроби в более крупных долях:
3. Преобразуйте неправильные дроби:
4. Решите задачу. В лесопитомнике выращено 1 000 саженцев деревьев. Саженцы сосны
составили 3/5 всего количества деревьев, остальные саженцы- ели. Сколько саженцев елей
выращено в лесопитомнике?
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями»
1. Решите примеры:
.
19
6
19
; ) 15
15
7
15
; ) 14
4
3
4
; ) 3
11
7
11
а) 3 б в г
2. Сравните:
3. Найдите 4/ от следующих чисел: 150, 500, 300, 450.
4. Решите задачу. На хлебозавод привезли муку. 5/13 всей муки была пшеничная, ржаной было
на 3/13 меньше. Какую часть составила пшеничная и ржаная мука вместе?
Контрольная работа №7 по теме «Смешанные числа»
1. Сравните смешанные числа:
.
9
7 5
9
; ) 3 5
5
1 3
4
; ) 1 1
10
3
8
; ) 3
4
5 1
4
а) 2 1 б в г
2. Выполните действия:
.
9
3 8
9
; ) 5 4
16
2 9
16
; ) 7 5
8
3
8
; ) 4 5
4
а) 8 7 3 б в г
3. Решите задачу. Масса трех щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет
,
25
2 3 кг
а
масса второй – на
кг
25
2 3
больше первой. Чему равна масса третьей щуки?
Контрольная работа № 8 по теме «Скорость, время, путь»
1. Лыжники двигались со скоростью 18 км в час. Какое расстояние они прошли за 3 ч?
2. Поезд прошел 288 км за 6 ч. С какой скоростью шел поезд?
3. Пешеход идет со скоростью 4 км в час. За какое время он пройдет расстояние 8 км?
4. Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу друг другу два поезда и
встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60 км/ч, скорость другого 68 км/ч.
Найдите расстояние между городами.
Контрольная работа №9 по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число»
1. Решите примеры: 2 804 * 3; 256*2; 378*20;
1 152 * 4; 870*3; 190*40.
2. Увеличьте числа 470, 1 280 в 2 раза.
3. Выполните действия: (484 + 1 278) * 5 715*4 – 536 (6 304 – 5 840) * 3
4. Решите задачу. Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105
билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?
Контрольная работа №10 по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число»
1. Решите примеры: а) 1960 : 4 + 3729; б) 6408 : 6; в) 3054 : 2.
2. Напишите в виде примеров и решите:
а) Сумму чисел 1 747 и 2 639 уменьшите в 3 раза.
б) Разность чисел 9 382 и 6 154 уменьшите в 4 раза.
3. Решите задачу. В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна
сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?
Итоговая контрольная работа
1. Решите примеры: а) 5907+4093; б) 7010-5987; в) 9 216 : 4; г) 1 631 · 2;
д) (2 180 + 1 320) · 2; е) (2 575 – 2 347) : 4.
2. Найти неизвестный компонент: а) 760+х=3051; б) х-2448=4089.
3. Выполните действия: а) 4 972 : 4 * 34; б) 1 430 : 5 *8.
4. Решите задачу. С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем
с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов
клубники собрали с трех участков?