СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике в 6 классе для обучающихся с умственной отсталостью

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике в 6 классе для обучающихся с умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике в 6 классе для обучающихся с умственной отсталостью»

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в

пределах 1000»

1. Решите примеры: а) 970-797; б) 456+345; в) 227+(1000-679). .

2. Выполните действия: а) 8 т 356 кг + 4 т 644 кг; б) 10 км 30 м – 7 км 658 м.

3. Решите уравнения: а) 760 + х = 3 051; б) 9 000 – х = 714; в) х – 2 448 = 4 0089

4. Решите задачу. В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в

первый. Сколько километров проехал автомобиль за два дня?

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация многозначных чисел»

1. Разложить числа на разрядные слагаемые: а) 89348; б) 10463.

2. Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15.

3. Округлить числа до сотен: а) 19703; б) 60454; в) 293194.4. Решить задачу. В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько

детей осталось в лагере?

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»

1. Решите примеры: а) 4378 + 1845; б) 7010 – 5987.

2. Найдите неизвестное число и сделайте проверку: а) 470 + х = 1900; б) х – 356 = 474.

3. Выполните действия: а) (4797 - 3917) : 4; б) 1504 + 624 : 2.

4. Решите задачу. На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890

м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при

измерении»

1. Решите примеры: а) 106 ц + 351 ц; б) 35 р. 18 к. + 14 р. 82. к.; в) 634 р. – 120 р.;

г) 50 дм 3 см – 14 дм 5 см.

2. Решите примеры: а) 3 ч 50 мин + 7 ч 18 мин; б) 7 ч – 32 мин; в) 38 мин + 8 ч 43 мин.

3. Урок начался в 8 ч 45 мин и продолжался 45 мин. Во сколько часов закончился урок?

4. Решите задачу. За три дня в хлебопекарне выпекли 42 т хлеба. В первый день выпекли 13 т

430 кг, а во второй 14 т 750 кг. Сколько тонн хлеба выпекли в третий день?

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»

1. Найдите от следующих чисел: 999, 360, 450.

2. Выразите дроби в более крупных долях:

3. Преобразуйте неправильные дроби:

4. Решите задачу. В лесопитомнике выращено 1 000 саженцев деревьев. Саженцы сосны

составили 3/5 всего количества деревьев, остальные саженцы- ели. Сколько саженцев елей

выращено в лесопитомнике?

Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с

одинаковыми знаменателями»

1. Решите примеры:

.

19

6

19

; ) 15

15

7

15

; ) 14

4

3

4

; ) 3

11

7

11

а) 3  б в г

2. Сравните:

3. Найдите 4/ от следующих чисел: 150, 500, 300, 450.

4. Решите задачу. На хлебозавод привезли муку. 5/13 всей муки была пшеничная, ржаной было

на 3/13 меньше. Какую часть составила пшеничная и ржаная мука вместе?

Контрольная работа №7 по теме «Смешанные числа»

1. Сравните смешанные числа:

.

9

7 5

9

; ) 3 5

5

1 3

4

; ) 1 1

10

3

8

; ) 3

4

5 1

4

а) 2 1 б в г

2. Выполните действия:

.

9

3 8

9

; ) 5 4

16

2 9

16

; ) 7 5

8

3

8

; ) 4 5

4

а) 8  7 3 б в г

3. Решите задачу. Масса трех щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет

,

25

2 3 кг

а

масса второй – на

кг

25

2 3

больше первой. Чему равна масса третьей щуки?


Контрольная работа № 8 по теме «Скорость, время, путь»

1. Лыжники двигались со скоростью 18 км в час. Какое расстояние они прошли за 3 ч?

2. Поезд прошел 288 км за 6 ч. С какой скоростью шел поезд?

3. Пешеход идет со скоростью 4 км в час. За какое время он пройдет расстояние 8 км?

4. Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу друг другу два поезда и

встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60 км/ч, скорость другого 68 км/ч.

Найдите расстояние между городами.

Контрольная работа №9 по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число»

1. Решите примеры: 2 804 * 3; 256*2; 378*20;

1 152 * 4; 870*3; 190*40.

2. Увеличьте числа 470, 1 280 в 2 раза.

3. Выполните действия: (484 + 1 278) * 5 715*4 – 536 (6 304 – 5 840) * 3

4. Решите задачу. Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105

билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?

Контрольная работа №10 по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число»

1. Решите примеры: а) 1960 : 4 + 3729; б) 6408 : 6; в) 3054 : 2.

2. Напишите в виде примеров и решите:

а) Сумму чисел 1 747 и 2 639 уменьшите в 3 раза.

б) Разность чисел 9 382 и 6 154 уменьшите в 4 раза.

3. Решите задачу. В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна

сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?

Итоговая контрольная работа

1. Решите примеры: а) 5907+4093; б) 7010-5987; в) 9 216 : 4; г) 1 631 · 2;

д) (2 180 + 1 320) · 2; е) (2 575 – 2 347) : 4.

2. Найти неизвестный компонент: а) 760+х=3051; б) х-2448=4089.

3. Выполните действия: а) 4 972 : 4 * 34; б) 1 430 : 5 *8.

4. Решите задачу. С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем

с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов

клубники собрали с трех участков?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя