СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Концепция развития математического образования в начальной школе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Концепция развития математического образования в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Концепция развития математического образования в начальной школе.»

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГИМНАЗИЯ № 1 ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ     Концепция развития математического образования в начальной школе     Седых В.Н. руководитель территориального  учебно-методического объединения учителей начальных классов    2015 г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГИМНАЗИЯ № 1 ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Концепция развития математического образования

в начальной школе

Седых В.Н.

руководитель территориального

учебно-методического объединения

учителей начальных классов

2015 г.

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 599 «Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… разработку и утверждение в декабре 2013 г. Концепции развития математического образования в Российской Федерации  на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования»…

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 599

«Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… разработку и утверждение в декабре 2013 г. Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования»…

    Распоряжение Правительства РФ  от 24.12.2013 N 2506-р  «Об утверждении Концепции развития математического образования  в Российской Федерации» http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;frame=1;n=156618;req=doc

Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 N 2506-р «Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;frame=1;n=156618;req=doc

Структура Концепции Общая часть. По направлениям: Ситуация. Проблемы. Пути решения. Ситуация. Проблемы. Пути решения. Мероприятия. Механизмы финансирования (госзадание, конкурсы, гранты РФФИ). Риски. Индикаторы. Приложения.

Структура Концепции

  • Общая часть.
  • По направлениям:
  • Ситуация. Проблемы. Пути решения.
  • Ситуация.
  • Проблемы.
  • Пути решения.
  • Мероприятия.
  • Механизмы финансирования (госзадание, конкурсы, гранты РФФИ).
  • Риски.
  • Индикаторы.
  • Приложения.
Основные положения Концепции Система подготовки учителей математики. «Нет детей, не способных к математике» - индивидуализация (уровневая дифференциация + информационная среда). Поддержка лидеров мирового уровня на мировом уровне. Бесплатность математических ресурсов и оптимальных форм математического образования. Цифровые технологии и математическая информатика могут стать основной для российского опережения в математическом образовании. Профессионально-общественная активность математиков и педагогов-математиков. Дополнение ФГОС содержательными элементами, позволяющими формировать открытые банки заданий и ГИА. Открытый банк заданий АТЭС.

Основные положения Концепции

  • Система подготовки учителей математики.
  • «Нет детей, не способных к математике» - индивидуализация (уровневая дифференциация + информационная среда).
  • Поддержка лидеров мирового уровня на мировом уровне.
  • Бесплатность математических ресурсов и оптимальных форм математического образования.
  • Цифровые технологии и математическая информатика могут стать основной для российского опережения в математическом образовании.
  • Профессионально-общественная активность математиков и педагогов-математиков.
  • Дополнение ФГОС содержательными элементами, позволяющими формировать открытые банки заданий и ГИА. Открытый банк заданий АТЭС.
Основные положения Концепции Математика является важным элементом национальной культуры, национальной идеи, предметом нашей гордости и конкурентным преимуществом России. Область математической деятельности и применений математики стремительно расширятся. Цели математического образования: Формирование на математическом материале моделей деятельности, культуры мышления, применимых и вне математики. Формирование способности строить и использовать математические модели. Формирование на математическом материале моделей деятельности, культуры мышления, применимых и вне математики. Формирование способности строить и использовать математические модели.

Основные положения Концепции

  • Математика является важным элементом национальной культуры, национальной идеи, предметом нашей гордости и конкурентным преимуществом России.
  • Область математической деятельности и применений математики стремительно расширятся.
  • Цели математического образования:
  • Формирование на математическом материале моделей деятельности, культуры мышления, применимых и вне математики. Формирование способности строить и использовать математические модели.
  • Формирование на математическом материале моделей деятельности, культуры мышления, применимых и вне математики.
  • Формирование способности строить и использовать математические модели.
Ключевой круг проблем Измерение качества образовательного процесса. Измерение (многомерной) динамики результатов каждого обучающегося. Измерение качества работы учителя. Индивидуализация, проблема пробелов и отстающих. Дифференциация и профилизация – когда и как?

Ключевой круг проблем

  • Измерение качества образовательного процесса.
  • Измерение (многомерной) динамики результатов каждого обучающегося.
  • Измерение качества работы учителя.
  • Индивидуализация, проблема пробелов и отстающих.
  • Дифференциация и профилизация – когда и как?
Мат- Решка  Математический он-лайн тренажёр 1-4.  Измерение динамики математических навыков для  начальной  школы .  И нтерактивная среда для начальной школы , встроенная в общую информационную среду.

Мат- Решка

Математический он-лайн тренажёр 1-4.

Измерение динамики математических

навыков для начальной школы .

И нтерактивная среда для начальной школы , встроенная в общую информационную среду.

МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧЕНИКА  Индивидуальная траектория обучения.  Система поощерения: грамоты, баллы, интерактивный магазин .

МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧЕНИКА

  • Индивидуальная траектория обучения.
  • Система поощерения: грамоты, баллы, интерактивный магазин .
МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧЕНИКА  Интерактивные и проверочные задания.

МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧЕНИКА

  • Интерактивные и проверочные задания.
МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧЕНИКА  Личное пространство: Личная комната/Центр Управления.  Отчёты по выполненным упражнениям.

МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧЕНИКА

  • Личное пространство: Личная комната/Центр Управления.
  • Отчёты по выполненным упражнениям.
МАТ- РЕШКА ДЛЯ У ЧИТЕЛЯ  Библиотека Заданий  - постоянно пополняемая коллекция уроков  (более 400 заданий для начальной школы). Библиотеку Заданий учитель может использовать в классе  для объяснения, повторения или наглядной иллюстрации материала .

МАТ- РЕШКА ДЛЯ У ЧИТЕЛЯ

  • Библиотека Заданий - постоянно пополняемая коллекция уроков

(более 400 заданий для начальной школы).

  • Библиотеку Заданий учитель может использовать в классе

для объяснения, повторения или наглядной иллюстрации материала .

МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ “ Личный кабинет” - Учительская В Учительской учитель заводит учётную запись для каждого ученика, отчеты формируются автоматически .

МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

“ Личный кабинет” - Учительская

В Учительской учитель заводит учётную запись

для каждого ученика, отчеты формируются автоматически .

МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Отчёты по классу. В Отчётах по классу учитель может видеть общую картину результатов своего класса, сравнить результаты учеников по различным темам.

МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Отчёты

по

классу.

В Отчётах по классу учитель может видеть общую картину результатов своего класса, сравнить результаты учеников

по различным темам.

Индивидуальные отчёты МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ В Индивидуальных отчётах учитель может видеть подробную информацию по каждому ученику: время занятий, результаты за каждое упражнение или тест в каждой теме, продвижения с момента прохождения первого упражнения или за любой период времени.

Индивидуальные отчёты

МАТ- РЕШКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

В Индивидуальных отчётах учитель может видеть подробную информацию по каждому ученику: время занятий, результаты за каждое упражнение или тест в каждой теме, продвижения с момента прохождения первого упражнения или за любой период времени.

Хотите узнать больше о Мат- Решке ?   Заходите на сайт: www.mat-reshka.ru

Хотите узнать больше о Мат- Решке ?

Заходите на сайт: www.mat-reshka.ru