СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекция познавательной деятельности поурочный

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

15 урок коррекция позновательной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Коррекция познавательной деятельности поурочный»

Урок №15 «___»______________ 20__ года

План-разработка коррекционного занятия

Тема: Развитие внимания.


Цель:

- учить наблюдательности, внимательности. Выделять существенные признаки, свойства предметов и явлений;

–расширять объём внимания, памяти и воображения. Развивать мелкие движения, целенаправленные действия. Развивать устную связную речь, пополнять словарный запас.

- повышать мотивацию за счёт игровой формы работы. Воспитывать прилежание, трудолюбие, аккуратность.



Ход занятия

1. Организационный момент.

Здравствуй. Я, пришла не одна. Добиралась я через леса и поля. И встретила по пути к вам зайчонка, который горько, горько плакал. Поведал мне зайка свою печальную историю, как хитрая лиса-плутовка выгнала его из дома. И уйти лиса обещала тогда, когда зайчик выполнит её задания. А задания лиса-плутовка приготовила, чтобы проверить память и внимание у зайчонка, и как работают его лапки. Но зайчонок маленький, ещё не всё умеет делать. Вот и плачет он оттого, что никогда не сможет вернуться в свой домик.

Давай попробуем помочь зайчонку в выполнении заданий, которые приготовила лиса-плутовка.


2. «Кто в домике живёт?»

- Назови зверей, которых видишь на картинке. Нужно запомнить кто из зверей, в каком домике живёт.

- Рассели зверей по их домикам.

- Из чего сделан домик Зайчонка? (Из камня). Домик белочки из чего сделан? (Из дерева). Из чего сделан домик ёжика? (Из грибочка). На что похож домик уточки? (На купол цирка).


3. «Зоркий глаз».

- На листочке нужно зачеркнуть карандашом все буквы А и подчеркнуть У.

- Молодец! (Убираются рабочие листы).

- Какие трудности испытывал, когда отыскивал буквы?


4. «Фигурки из коробки».

(Выставляется коробка с фигурками и трафареты, в которые нужно вставить подходящие фигурки).


5.«Парные предметы».

- Посмотри внимательно на пары фигурок.

- Запомни, какой предмет рядом, с каким нарисован.

- Постарайся вспомнить и выложить у себя на столе предметы парами.


6.«Что забыл нарисовать художник».

- Возьми фломастеры и дорисуйте недостающие детали у каждой картинки.


Итог занятия.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!