СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекция познавательной деятельности поурочный

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

34 урок коррекция позновательной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Коррекция познавательной деятельности поурочный»

Урок №34 «__»_____________ 20__ года

План - разработка коррекционного занятия

Тема: Эмоциональго-волевая сфера. Развития умения снимать наприжение и страх.


Цели:

- преодоление отчужденной позиции в отношении к сверстникам, разрушение защитных барьеров;

- развитие психоэмоциональной устойчивости;

- формировать умения анализировать свои поступки и поступки других детей;

- формирование умения видеть не только внешние, но и внутренние особенности людей.


Ход урока


1. Организационный момент. Вводное слово. Настрой на работу. 2. Основная часть.

Упражнение 1 «Приветствие без слов»

Как ты обычно здороваешься? Давай придумаем, а как можно поздороваться без слов. Например, животные не умеют разговаривать, но они тоже могут приветствовать друг друга». Предлагается поздороваться носами, руками, кивками, похлопыванием поплечу, глазами, улыбками и т.д. Основное правило игры: "Ты попробуй поздороваться так, чтобы другому человеку от этого было приятно».


Упражнение 2 «Поиграем с ручками»

1.Разотрем ладони до приятного тепла.

2. Большим и указательным пальцами одной руки массируем — растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки.

3. Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытье рук.

4. Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегка трем их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны.

5. Переплетенные пальцы закрываем на замок и подносим к груди.

6. Вытягиваем пальчики вверх и шевелим ими.

7.Стряхиваем руки, расслабляем их и отдыхаем.

Упражнение можно сопровождать стихами:

Эй, ребята, все ко мне. Кто стоит там в стороне? А ну быстрей лови кураж и начинай игру-массаж.

Разотру ладошки сильно, каждый пальчик покручу.

Поздороваюсь со всеми, никого не обойду.

С ноготками поиграю, друг о друга их потру.

Потом руки «помочалю», плечи мягко разомну. Затем руки я помою, Пальчик в пальчик я вложу, на замочек их закрою и тепло поберегу.

Вытяну я пальчики, пусть бегут, как зайчики.

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

Вот и кончилась игра, отдыхает детвора.


Упражнение 3 «Копилка хороших поступков»

Попытайся вспомнить, все хорошее, что было сделано за день. Как только обнаруживается поступок, который признается хорошим его «складывают» в воображаемую копилку.


Упражнение 4 «Колдун»

Предлагается следующий сюжет: «Жил-был злой колдун. Он был очень старым и хотел иметь ученика. Для этого он украл одного из членов твоейсчемьи. Для того, чтобы его выручить, мы должны назвать все хорошее, что есть у него, чтобы доказать колдуну, что такой хороший человек не подходит ему в ученики».


Подведение итогов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!