СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекция познавательной деятельности поурочный

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

36 урок коррекция позновательной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Коррекция познавательной деятельности поурочный»

Урок № 36 «__»_____________ 20___ года



План-разработка коррекционного занятия


Тема:Конфликт. Мое поведение в трудной ситуации.


Цели: совершенствовать представления о необходимости сотрудничества, избегания ссор, конфликтных ситуаций, умения и навыки конструктивного поведения.

Задачи:

1. Формировать позитивное поведение в типичных конфликтных ситуациях;

2. Формировать умение находить положительное решение, поиск компромиссного решения, умение уступать друг другу и считаться не только с собственными желаниями, но и по возможности учитывать мнение других;

3. Развивать внимание, воображение, память, речь;

4. Воспитывать дружеские отношения в процессе общения.

Ход урока

1. Дидактическая игра «Найди волшебное слово»:

«Вежливые слова» - прочитать стихотворение и найти вежливое слово.

- Зачем нужны людям вежливые слова?

- А говорить их нужно каждый день или иногда?

- А каким голосом и тоном их нужно произносить?



2.Тест: «Я сегодня сказал вежливое слово в таком случаи…»



3.Чтение стихотворения А. Кузнецовой «Поссорились».

Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала,

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам».

-Подумай и скажи: из-за чего поссорились девочки?

-А что чувствуют те, кто ссорится со своими друзьями? Из-за чего это бывает?

-А можно обойтись без ссор?

-Подумай, как можно быстро помириться? Заканчиваю историю.

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей куклу, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!».



4. Тренинг эмоций, пиктограммы.

Собрать разрезную картинку

-давай изобразим с помощью выражения лица и движений тел, кто ссорится \помирился\.



5. Дидактическая игра «Объясни смысл пословицы».

«Одно хорошее слово лучше тысячи слов ругани»

«От вежливого слова язык не отвалится»



6.Случай из жизни: «Как я померился с другом…»

-Какое чувство ты испытал? Приятнее помериться или ходить и злиться?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!