СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекция познавательной деятельности поурочный

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

38 урок коррекция позновательной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Коррекция познавательной деятельности поурочный»

Урок № 38 «__»_____________ 20___ года



План-разработка коррекционного занятия


Тема: «Выявление общих понятий»


1.«Ритуал приветствия».


2. «Выявление общих понятий»

Цель: развитие логической связи с определённым обобщающим словом

Ход.

Найти обобщающее слово в каждой строке и подчеркнуть.

  1. Сад (растения, садовник, собака, забор, земля)

  2. Река ( берег, рыба, рыболов, тина, вода)

  3. Город ( автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед)

  4. Куб (углы, чертёж, сторона, камень, дерево)

  5. Сарай ( сеновал, лошадь, крыша, скот, стены)

  6. Деление ( класс, делимое, карандаш, делитель, бумага)

  7. Чтение (глава, книга, картина, печать, слово)

  8. Кольцо ( диаметр, алмаз, проба, округлость, серебро)

  9. Газета ( правда, приложения, телеграммы, бумага, редактор)

  10. Игра ( карта, игроки, штрафы, наказания, правила)


3. «Порисуем» - физминутка.

Цель: развитие памяти, мелкой моторики руки, навыка работать по образцу.

Раз, два, три, четыре, пять –

( пальцы сжаты в кулаки, поочерёдно показывать количество пальцев)

Будем вместе рисовать

(вращаем кистями рук)

Порисуем мы руками

(вращаем кистями рук в разные стороны)

Домик папе

(показать домик для пальчиков)

Домик маме

Этот домик для тебя

(показать трубу домика пальцами рук)

Этот домик для меня.

Нарисуем сад вокруг,

В нём деревья там и тут

( одна рука на пояс, другую отводим в сторону, затем меняем положение рук)

В сад пойдём мы погулять

И начнём игру опять.

(ходьба на месте)


4. «Корректура»

Цель: Развитие внимания.

Ход.

Ребёнку показывают текст из нескольких предложений с ошибками. Предлагается прочесть текст и найти неточности.

Старые лебеди склонили перед ними горые шеи. Зимой в саду расцвели яблони. Взрослые и дети топились на берегу. Внизу над ними была ледяная пустыня. В ответ я киваю ему рукой. Настоле лежала карта нашего города. Мальчик нёс тижёлую сумку. Ёжык – колючий зверь. На бирёзе выросли маленькие яготки. У ручья бродили утк

6. «Итог занятия»

- Чем мы занимались?

-Что запомнилось больше всего?


7.«Ритуал прощания»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!