Просмотр содержимого документа
«Коррекция познавательной деятельности поурочный»
Урок № 40 «__»_____________ 20___ года
План-разработка коррекционного занятия
Тема: Развитие интелектуальных способностей
Цель: расширение кругозора, формирование собственного мировоззрения, интереса к знаниям.
Ход урока
1. Музыкальный кроссворд:
По горизонтали:
3. Человек, который играет на музыкальных инструментах.
5. Женщина, которая поет.
7. Музыкальный инструмент, имеющий много струн.
9. «Волшебная...» (опера Моцарта).
10. Одна из семи, которые образуют мелодию.
По вертикали:
1. На ней играет трубач.
2. На ней играл Трубадур в мультфильме «По следам Бременских музыкантов».
4. Музыкальный инструмент милиционера.
5. «Раз словечко, два словечко - будет...».
6. Самый несчастный музыкальный инструмент - его все бьют.
8. «Не ест, не пьет, а говорит и поет» (загадка).
Ответы:
По горизонтали: 3. Музыкант. 5. Певица. 7. Арфа. 9. Флейта. 10. Нота.
По вертикали: 1. Труба. 2. Гитара. 4. Свисток. 5. Песенка. 6. Барабан. 8. Радио.
2. Сказочный кроссворд.
По горизонтали:
1. Сказочный персонаж, побывавший со своим другом на Луне.
2. Деревянный человечек, ужасно не любивший нравоучений.
3. Верный друг Винни-Пуха.
4. Герой поэмы-сказки А. С. Пушкина.
6. Героиня русской сказки, горюющая о братце.
8. Царевна, заливающаяся слезами с утра до вечера.
По вертикали:
2. Зловредная старушка, персонаж многих русских народных сказок.
3. Синьор-овощ.
5. Человек-пропеллер.
7. Благородный пес - защитник Мальвины.
Ответы:
По горизонтали: 1. Незнайка. 2. Буратино. 3. Пятачок. 4. Руслан. 6. Аленушка. 8. Несмеяна.
По вертикали: 2. Баба Яга. 3. Помидор. 5. Карлсон. 7. Артемон.
3.На двух тетрадных листах изображены буквы. Подставь нужные буквы в пустые клеточки, чтобы образовалось слово:
3. Рефлексия.