СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная игра для детей среднего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развить навыки звуко-буквенного анализа, обогатить связную речь детей, дать возможность раскрыть и реализовать их творческие способности.

Свистяще –шипящая сказка.

Две сказки в одной

Воспитатель читает по две строчки текста и молча выкладывает перед игроками картинки. Первый игрок договаривает слова со звуком С, а второй со звуком Ш. При этом каждый из участников игры раскладывает выбранные им картинки перед собой в ряд слева направо.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционная игра для детей среднего возраста»

Коррекционная игра для детей среднего возраста.

Цель: развить навыки звуко-буквенного анализа, обогатить связную речь детей, дать возможность раскрыть и реализовать их творческие способности.

Свистяще –шипящая сказка.

Две сказки в одной

Воспитатель читает по две строчки текста и молча выкладывает перед игроками картинки. Первый игрок договаривает слова со звуком С, а второй со звуком Ш. При этом каждый из участников игры раскладывает выбранные им картинки перед собой в ряд слева направо.

Воспитатель.

Жили – были, поживали,

Никаких забот не знали…

(выкладывает картинки: собака, кошка, мышка, свинья)

Первый игрок… Собака и свинья  

Второй игрок… Кошка и мышка

Воспитатель.

Скучно было им без дела.

Тут – то к ним и прилетела.

(Выкладывается картинки: кукушка и сорока)

Первый игрок… Сорока.

Второй игрок… Кукушка

Воспитатель.

Принесла им приглашенье

На весёлый День рожденья… (кого?) (выкладывает картинки: лиса, лягушка)

Первый игрок… Лисы.

Второй игрок… лягушки.

Воспитатель

Как подружки были рады!

Стали примерять наряды…

(Выкладывает картинки: шапка, сарафан, шарф, сапоги)

Первый игрок… Сарафан, сапоги.

Второй игрок... шарф, шапку.

Воспитатель

 Быстро по коробкам ярким

Разложили все подарки.

(Выкладывает картинки: шарик, сумка, самовар, шуба)

Первый игрок… Сумку, самовар.

Второй игрок… шарик, шубу.

Воспитатель.

Две подружки так спешили,

Что отправиться решили…

(Выкладывает картинки: самокат, машина)

Первый игрок… на машине.

Второй игрок… на самокате.

Воспитатель

 Именинница встречала

И подружек угощала..

(выкладывает картинки: сыр, салат, шоколад, сок, сахар, груша, каша, петрушка)

Первый игрок… салатом, соком, сахаром, сыром.

Второй игрок… кашей, шоколадом, петрушкой, грушей.

Воспитатель

А потом все гости встали,

Инструменты в лапки взяли

( выкладывает картинки: скрипка и гармошка)

Первый игрок… скрипочки

Второй игрок… гармошки

Воспитатель

Начались тут песни, пляски…

Жаль пришел конец всей сказке.

Мы расскажем все сначала

Чтоб еще две сказки стало.

Используя в качестве опорного плана выбранные в ходе игры картинки, первый игрок своими словами пересказывает «Свистящую сказку», затем второй игрок – «Шипящую сказку».