СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная сказка о цифрах

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка + печатный материл к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционная сказка о цифрах»

Первая сказка о цифрах



В одной волшебной стране «Цифромире» жила была одинокая цифорка 1. Ей жилось скучно и одиноко и вот однажды она решила пойти в путешествие. Мало ли долго шла наша цифорка, как повстречала цифру 2.

- ты кто? –спросила 1.

- я 2. А ты? – ответила незнакомая цифра.

- я однёрочка, давай будем дружить?!

С этого дня цифры подружились. Мало того, 2 познакомила 1 со своими друзьями. Это 3,4,5,6,7,8,9.

(Задание – разложите цифры на парте от 1 до 9).

Слушайте, ребята, продолжение этой сказки. У цифр первого десятка были старшие братики. Они все имели окончание – ЦАТЬ. У цифры 1 братик цифра 11, у 2 – 12 и т.д.

(Задание - Давайте ребята поберем братиков и сестренок своим цифоркам первого десятка.)

В стране «Циформир» жили взрослые цифры, это двадцать, тридцать и т.д.

Когда они шли в гости, на работу, они вели с собой за ручку деток – 1,2,3,4 и т.д. И получались цифры – 21, 22, 34, 54 и т.д.

(задание – раскрасьте цифры по порядку, где взрослые цифры второго, третьего, и других десятков ведут своих малышей).

Вопросы для закрепления:

  1. В какой стране мы сегодня, ребята, побывали?

  2. Какие цифры относятся к первому десятку?

  3. Какие цифры имеют окончание – «цать»?

  4. Какие цифры относятся к цифрам второго, третьего, четвертого и т.д. десятка?











Вторая сказка о цифрах

В одной волшебной стране «Цифромире» жила была одинокая цифорка 1. Ей жилось скучно и одиноко и вот однажды она решила пойти в путешествие. Мало ли долго шла наша цифорка, как повстречала цифру 2.

- ты кто? –спросила 1.

- я 2. А ты? – ответила незнакомая цифра.

- я однёрочка, давай будем дружить?!

С этого дня цифры подружились. Мало того, 2 познакомила 1 со своими друзьями. Это 3,4,5,6,7,8,9.

Король 0, который правил в цифоромире, издал указ:

(Задание – разложите цифры на парте в обратном порядке 10-1).

Слушайте, ребята, продолжение этой сказки. У цифр первого десятка были старшие братики. Они все имели окончание – ЦАТЬ. У цифры 1 братик цифра 11, у 2 – 12 и т.д.

Король 0 издал следующий указ:

(Задание - Давайте ребята поберем братиков и сестренок своим цифоркам первого десятка и разложим обратном порядке 20-10).

В стране «Циформир» жили взрослые цифры, это двадцать, тридцать и т.д.

Когда они шли в гости, на работу, они вели с собой за ручку деток – 1,2,3,4 и т.д. И получались цифры – 21, 22, 34, 54 и т.д.

Король 0, сказал, что бы мы дружно проговорили, все цифры на доске и дал задание – расставьте взрослые цифры, которые держат за ручку малышей от меньшего к большему.



Вопросы для закрепления:

  1. В какой стране мы сегодня, ребята, побывали?

  2. Какие цифры относятся к первому десятку?

  3. Какие цифры имеют окончание – «цать»?

  4. Какие цифры относятся к цифрам второго, третьего, четвертого и т.д. десятка?







Печатный материал к занятию



58 67 99 31 49 71 33 75

















1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1 1 1 1 1 1

- ЦАТЬ



1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1









1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!