СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Космический центр управление полетов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по ФМЭМП в подготовительной группе

Просмотр содержимого документа
«Космический центр управление полетов»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

по ФМЭМП в подготовительной группе

Воспитатель: Копайлова Екатерина Михайловна

Тема: Космический центр управление полетов.

1. Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение прийти на помощь, дружеское взаимоотношения.

2. Развивающие: развивать память, речь, логическое мышление, воображение, внимательно слушать взрослого,

отвечать полным ответом.

3. Образовательные

 закрепить знания ориентировку на листе бумаги, в пространстве;

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10;

- закрепить понятия«предыдущее», «последующее»«соседи» названного числа;

- закреплять в находить лишние предметы, распределять предметы по группам ;

- закреплять в сравнении двух групп предметов различать их;

- закреплять самостоятельность.

Интеграция областей с музыкой.

Планируемый результат: закрепить и проверить полученные знания у детей.

Оборудование: Карточки с заданиями, картинки ракет, наклейки, геометрические фигуры.


п/п


Этап занятия

Структурные компоненты

деятельности, время

Ход НОД

Методы и приемы

Деятельность педагога


Деятельность детей

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


Словесное, групповой.

- Ребята, сегодня нам с вами предстоит посетить центр управление полетом. Ракет. Для это нужно быть внимательными (разминка) «Пальчики, Флаг - передай». (в круге), проходят за столы.

Слушают, показывают, отвечают. Садятся за столы.

2.

Проблемная ситуация

(или мотивация) и

постановка и принятие

детьми цели занятия

Словесные, групповое.

Запуск ракеты в космос.

Карточки с заданиями.

Сидя за столом.

3.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование

решений проблемной

ситуации,

актуализация знаний,

или начало выполнения

действий по задачам

НОД


- рассмотреть ракету (геометрические фигуры)

- сколько, каких фигур в ракете?

- обведи квадрат

Физ. минутка (повтори), сделай столько раз движение, сколько я скажу.

-запуск ракеты (обратный счет, кнопки 1.2.3…..

-полет в космос, прибыли на планету марс. Что не бывает? (Картинки.)

Нади лишний предмет? И почему?

-ориентировка на листе бумаги.

-рассмотреть ракеты. Что изменилось?

-игра «наоборот», «сравни».

Сидя, ответы детей, повторение движений (что скажет воспитатель)

4.

«Открытие» детьми

новых знаний, способа

действий

Словесные.

Мы сегодня с вами были в центре космических полетов. Вам понравилось? что мы делали?

Ответы детей.

5.

Самостоятельное

применение нового на практике,

либо актуализация

уже имеющихся знаний,

представлений,

(выполнение работы)

словесное


Состав числа 8. Соседи числа 8.

Примеры.

Обведи и дорисуй.

Самостоятельно.

6.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия.

Систематизация знаний.

словесное

Какие мы молодцы. Запустили ракеты. Мы внимательные.

На ковре стоя.

7.

Рефлексия

словесное

Фото жителей марса.

Подарки детям.



© 2025, 34 0