Контрольная работа (6 класс, ФГОС-21)
«Действия с рациональными числами»
Вариант 1
1.Отметить на координатной прямой точки А(– 5), С(3), N(– 0,5), Е(4,5), S(6), К(– 3). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?
2.Сравнить числа:
а) 2,8 и – 2,5; б) – 4,1 и – 4; в)
и
; г) 0 и
.
3.Выполнить действие:
а) 42 + (– 45); в) – 15 + 18; д) – 3,7 – 2,6;
б) – 16 + (– 31); г) 17 – (– 8); е)
.
4.Выполнить действие:
а) – 8 · 12; б) – 63 : (– 21); в) 0,8 · (– 2,6); г)
.
5.Найти значение выражения:
а) – 21 + 13 + (– 50) + (– 19) + 37; б)
;
в)
.
__________________________________________________________________________
6.Решить уравнение:
а) х – 2,8 = – 1,6; б)
; в) 1,8у = – 3,69; г) х : (– 2,3) = – 4,6
Контрольная работа (6 класс, ФГОС-21)
«Действия с рациональными числами»
Вариант 2
1.Отметить на координатной прямой точки В(– 6), F(4), D(– 3,5), M(0,5), T(5), P(– 4). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?
2.Сравнить числа:
а) – 2,5 и 4,1; б) – 3 и – 3,2; в)
и
; г)
и 0.
3.Выполнить действие:
а) – 39 + 42; в) 28 + (– 35); д) 4,3 – 6,2;
б) – 17 + (– 20); г) – 16 – (– 10); е)
.
4.Выполнить действие:
а) 14 · (– 6); б) – 69 : (– 23); в) – 07 · 3,2; г)
.
5.Найти значение выражения:
а) – 34 + 18 + (– 20) + (– 16) + 42; б)
;
в)
.
_______________________________________________________________________
6.Решить уравнение:
а) 3,2 – х = – 5,1; б)
; в) – 1,4х = – 4,27; г) у : 3,1 = – 6,2