СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "действия с рациональными числами" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок повторения в 6 классе по теме "действия с рациональными числами"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "действия с рациональными числами" 6 класс»

Успешной работы! Умение мыслить математически – одна из благороднейших способностей человека.  Бернард Шоу

Успешной работы!

Умение мыслить математически – одна из благороднейших способностей человека. Бернард Шоу

Найти неизвестное число  ЛОВ СЛОВО 6 МОСТ МОСТИК 11 СОР СОРТ ? Исключена четвертая буква слова 4

Найти неизвестное число

ЛОВ СЛОВО 6

МОСТ МОСТИК 11

СОР СОРТ ?

Исключена четвертая буква слова

4

Найти неизвестное число .  Эхо ток эра хор  249 591 286 ? 498

Найти неизвестное число .

Эхо ток эра хор

249 591 286 ?

498

Устный счёт

Устный счёт

125 17+ 5 76 49 27 22 256 2 32 8 4 2 1 × 132 21 30 51 81 9 12+

125

17+

5

76

49

27

22

256

2

32

8

4

2

1 ×

132

21

30

51

81

9

12+

Вопросы для повторения  Как сравнить рациональные числа?  Чему равен модуль положительного  числа? Чему равен модуль  отрицательного числа ?  Как умножить рациональные  числа?  Как выполнить умножение и деление двух чисел с разными знаками? Как сложить два отрицательных числа? Как сложить два числа с разными знаками?

Вопросы для повторения

  • Как сравнить рациональные числа?
  • Чему равен модуль положительного

числа?

  • Чему равен модуль

отрицательного числа ?

  • Как умножить рациональные

числа?

  • Как выполнить умножение и деление двух чисел с разными знаками?
  • Как сложить два отрицательных числа?
  • Как сложить два числа с разными знаками?
и и и и " width="640"

Сравните значения выражений

и

и

и

и

 Сравните выражения

Сравните выражения

физминутка БЫСТРО все ребята встали   Руки БЫСТРО вверх подняли.   БЫСТРО хлопнули 5 раз.   А теперь морганье глаз:  БЫСТРО-БЫСТРО поморгали   И… ногами постучали.   БЫСТРО влево наклонились   И сейчас же распрямились!   Вправо-влево 10 раз –   Отдохнул уставший класс…   Как пингвины полетели   И за парты тихо сели

физминутка

БЫСТРО все ребята встали  Руки БЫСТРО вверх подняли.  БЫСТРО хлопнули 5 раз.  А теперь морганье глаз: БЫСТРО-БЫСТРО поморгали  И… ногами постучали.  БЫСТРО влево наклонились  И сейчас же распрямились!  Вправо-влево 10 раз –  Отдохнул уставший класс…  Как пингвины полетели  И за парты тихо сели

 -45 + … … + 5 66 - … … : 2 – 9,5 Вычисли … · (-5) 41 + … 70 + … … · 0,12 -2,5 · 4 -8 · 9

-45 + …

+ 5

66 - …

: 2 – 9,5

Вычисли

· (-5)

41 + …

70 + …

· 0,12

-2,5 · 4

-8 · 9

15 10 … + 5 -45 + … 60 66 - … 39 : 2 – 9,5 6 Лесенка 41 + (-2) … · (-5) Проверка  -1,2 … · 0,12 70 + (-72) -10 -2,5 · 4 -8 · 9

15

10 … + 5

-45 + …

60

66 - …

39 : 2 – 9,5

6

Лесенка

41 + (-2)

· (-5)

Проверка

-1,2

· 0,12

70 + (-72)

-10

-2,5 · 4

-8 · 9

+ + + Определим знак частного - - - -

+

+

+

Определим знак частного

-

-

-

-

Физкультминутка для глаз

Физкультминутка для глаз

Работа по учебнику  № 1116,1121,1123

Работа по учебнику

1116,1121,1123

Самостоятельная работа 2 вариант.  1 вариант. 4,5 : (–0,5) = 3,5 : (– 0,5) = (–0,45) : (–0,5) = ( –0,56) : (–1,4) = – 2,6 : 13 = – 4,8 : 12 =

Самостоятельная работа

2 вариант.

1 вариант.

4,5 : (–0,5) =

3,5 : (– 0,5) =

(–0,45) : (–0,5) =

( –0,56) : (–1,4) =

2,6 : 13 =

4,8 : 12 =

Провер ь ответы и сравни решение с эталоном 1 вариант. 2 вариант.  - 9 - 7 0,9 0,4 - 0,4 – 0,2 – 20,5 - 13

Провер ь ответы и сравни решение

с эталоном

1 вариант.

2 вариант.

- 9

- 7

0,9

0,4

- 0,4

0,2

20,5

- 13

Домашнее задание  № 1117,1122,1124
  • Домашнее задание
  • № 1117,1122,1124
Итог урока – Что нового узнали на уроке? – Какую цель мы ставили в начале урока? – Проанализируйте свою работу на уроке. - В чем было затруднение?  «Я понял, как …» «Я могу …» «У меня вызывает затруднение…» «Над чем необходимо поработать дома?»

Итог урока

  • – Что нового узнали на уроке?
  • – Какую цель мы ставили в начале урока?
  • – Проанализируйте свою работу на уроке.
  • - В чем было затруднение?
  • «Я понял, как …»
  • «Я могу …»
  • «У меня вызывает затруднение…»
  • «Над чем необходимо поработать дома?»
Спасибо за урок!  Молодцы!

Спасибо за урок!

Молодцы!