СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткая аннотация работ учащихся.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель исследования: Выяснить достоверность народных примет предсказывающих погоду.

Просмотр содержимого документа
«Краткая аннотация работ учащихся.»

Краткая аннотация работ учащихся.



«Народные приметы и капризы погоды». Маслюкова Анна, 7 А.



Цель исследования: Выяснить достоверность народных примет предсказывающих погоду.



Задачи исследования:

1. Собрать, изучить и систематизировать сведения о приметах, предсказывающих погоду.

2. Провести личные наблюдения изменений погоды, сопоставив их с народными приметами и показанием приборов.

3. Найти научное объяснение явлениям, происходящим в природе, связанным с изменением погоды.



Объект исследования: взаимосвязи природных компонентов, позволяющие прогнозировать изменения погоды.

Методы исследования: метод наблюдений.

В работе рассматриваются народные приметы предсказывающие погоду. В процессе личных наблюдений автор сопоставлял поведение животных, изменения, происходящие с растениями и явления в тропосфере с народными предметами. Параллельно велось наблюдение за изменением атмосферного давления и влажности воздуха по приборам. Полученные результаты занесены в таблицу. Вовремя изучения материала и оформления полученных результатов, автором применялись знания и практические навыки в области ИКТ.

Данные исследования позволяют проанализировать связь народных примет с существующими закономерностями в природе, что позволяет, предсказывать погоду так, как это делали наши предки, в том случае если нет возможности воспользоваться предметами цивилизации. Работа может быть использована на уроках географии и биологии, а так же полезна любителям природы и туризма.



Основные источники информации.

1. Азбука природы. Более 1000 вопросов и ответов о нашей планете, ее растительном и животном мире.– М.: Ридерз Дайджест, 1997.

2. Народные приметы и парадоксы погоды. Перевод с английского М. Н. Жаркова, под редакцией и с дополнениями С. Н. Жаркова.1925 г.

3. Симаков Ю. Г. Животные анализируют мир.– М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003.

4. Ушакова О. Д. Загадки и пословицы о природе и погоде: Справочник школьника.– СПб.: Издательский дом “Литера”, 2009.

5. Интернет ресурсы






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!