СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование урока история Казахстана 7 класс.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока история Казахстана 5 класс. Поурочные планы по истории с 5-11 классы

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока история Казахстана 7 класс.»

Краткосрочное планирование по истории Казахстана 7 класс.

Краткосрочный план № 34

Предмет: история Казахстана

Класс: 7

Дата

Тема: Политическое устройство средневековых государств на территории Казахстана.

Цель: выяснить общие черты и особенности государственно-административного устройства Золотой Орды, Ак Орды, Ногайской Орды, ханства Абулхаира, Могулистана, используя новые подходы в обучении.

Ожидаемый результат:

А) знать политическое устройство;

В) уметь определять общие черты в управлении;

С) уметь характеризовать особенности политического устройства государств.

Этапы

Содержание

Примечание/ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I

Мотивационный (5 мин)

Работа на создание коллаборативной с помощью видеоролика «важность команды».

Учитель организует психологический настрой на урок:

Прежде чем начать урок давайте психологически настроемся на урок с помощью приема «Я разведчик»

Я рад видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я рабуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю»!


1) Приветствие.

Консультация по работе в паре.

2) Стратегия «ЗХУ».

Какие государства были созданы на территории Казахстана после монгольских завоеваний?

Выход на ТЕМУ и РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.



Учащиеся образуют круг, слушают и повторяют за учителем














Парная работа


Учащиеся называют тему урока, выбирают план изучения на урок

Взаимопроверка по ключу

Учебник «История средневекового Казахстана»


Раздаточный материал.

Историческая карта периода.

Флипчарт, слайды


II

Операционный (25 мин)

Консультация по работе в группе

А)

1.Охарактеризуйте привилегии рода Чингизидов?

2. Назовите верховный орган власти в монгольских улусах? Кто был советником хана?

В) Кластер «Права и обязанности хана»

С) Сопоставьте термины и их определения: Формы землевладения

А) мульк

1. Земли потомков Чингисхана

В) инджу

Частные земельные наделы

С) тарханство

Земли военных и чиновников

Д) вакуф

Неприкосновенное и исключительное право на землю

Е) икта, сойюргал

Земли религиозных организаций


Учащиеся делятся на три группы


Обмениваются постерами по кругу и оценивают ответы, взаимопроверка по модели ответа


УМК. Маршрутные листы с заданиями, историческая карта периода. Модель ответа на ватмане или в виде слайда .









Стратегия «Карусель»

III

К/О (5 мин)

Тестовые задания



IV

Рефлексия

(5 мин)

ЗХУ: Рефлексивный дневник


Стратегия ЗУХ


V

Д/З (3 мин)

Домашнее задание: § тестовое задание открытого типа





ПИШИТЕ В ВАТСАП ПО НИЖЕ УКАЗАННОМУ НОМЕРУ

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КСП И ССП ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ЗА КУРС 7 КЛАССА (ЕСТЬ И ОБНОВЛЕННЫЙ ВАРИАНТ) ПОПОЛНИТЕ КИВИ КОШЕЛЕК ПО НОМЕРУ 87778671285 НА 2000 ТЕНГЕ (С ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛА)

ОТПРАВЬТЕ СВОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ФОТО ЧЕКА ОБ ОПЛАТЕ ПО ВАТСАП

(ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КСП И ССП ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА СВОЙ АДРЕС В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА)

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ЧЕРЕЗ БАНКОВСКУЮ КАРТОЧКУ (ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!