СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование урока история Казахстана 9 класс.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока история Казахстана 5 класс. Поурочные планы по истории с 5-11 классы

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока история Казахстана 9 класс.»

Краткосрочное планирование по истории Казахстана 9 класс.

Урок 12

Дата:

Тема: Казахстан в Годы Гражданской войны и иностранной интервенции

Цель урока: Обеспечить общее представление у учащихся о событиях того периода. Отразить специфику фронтов Гражданской войны на территории Казахстана.

Ожидаемые результаты: Учащиеся должны иметь пространственные понятия о сути Гражданской войны. Умеют проводить сравнительный анализ между фронтами Гражданской войны в Казахстане. Умеют охарактеризовать политику большевиков в рамках Г.В


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Мотивационный

Учитель организует психологический настрой на урок:

Прежде чем начать урок давайте психологически настроемся на урок с помощью приема «Я разведчик»

Я рад видеть ваши лица, ваши улибки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я рабуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю»!


Мозговой штурм – Даты, личности.

Выход на тему. На доску вывешиваются все типы вооруженных столкновений.


Учащиеся слушают и повторяют за учителем








Учащиеся их группируют и дают общую характеристику . Определяют, что самым страшным конфликтом является гражданская война – ПОЧЕМУ.

Дают предположения

Презентация на доске

Оперативный

Учитель с помощью заданий на интерактивной доске осуществляет проверку уровня усвоения прошлого материала.

Ну чтож мы настроились а теперь давайте вспомним на прошлом уроке мы проходили тему…?

Я предлагаю вам выполнить серию заданий на повторение раннее изученного….


Работа в группах Параграф 11.

Учащиеся заранее прочитали Параграф по Всемирной истории о Гражданской войне, таким образом имеют представление о данном событии .

1 группа – Даты Г.В.

2 группа – Личности Г.В.

3 группа – Территории

4 группа – Статистика и понятия.


Учащиеся отвечают на вопросы работая с ИАД




Составляем мозайку




.

личности

даты



Статистика, понятия


территории




Затем цветами выделяем взаимосвязанные факты.

Рефлексия разноуровневые задания, составленные ТиО






стр . 79 – схема

Пар. 11. – алгоритм ЕНТ

Эссе «Предположите, если бы выиграло белогвардейское движение , как бы пошло развитие Казахстана


Учебник пар.11, ЦОР 274 е-библиотека

Интернет поиск информации

Индивидуальные карточки для работы в групп

Рефлексивно-оценочный

Презентация групп

Учащиеся изучают тему посредством обобщения полученных знаний. Составление схемы по уроку , защита собственных проектов


Д.з.

Д.З. стр . 79 – схема. Пар. 11. – алгоритм ЕНТ. Эссе «Предположите, если бы выиграло белогвардейское движение, как бы пошло развитие Казахстана»





ПИШИТЕ В ВАТСАП ПО НИЖЕ УКАЗАННОМУ НОМЕРУ

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КСП И ССП ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ЗА КУРС 9 КЛАССА ПОПОЛНИТЕ КИВИ КОШЕЛЕК ПО НОМЕРУ 87778671285 НА 2000 ТЕНГЕ (С ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛА)

ОТПРАВЬТЕ СВОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ФОТО ЧЕКА ОБ ОПЛАТЕ ПО ВАТСАП

(ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КСП И ССП ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА СВОЙ АДРЕС В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА)

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ЧЕРЕЗ БАНКОВСКУЮ КАРТОЧКУ (ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ)