3. Ознакомление с новыми материалом. 1. Просмотр презентации. «Привет. Это я.». Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом. Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом «Здравствуй, это Я …. (называет свое имя)». «Привет, меня зовут….» (Ф) Рассматривание иллюстраций. - Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/ фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова – имена собственные). (П) Повторяют предложения. Составляют диалог – знакомство по образцу: - Привет! - Привет! – Как тебя зовут? - Меня зовут Айгуль. А тебя? - Меня зовут Бота. (Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.д.) 4.Закрепление изученного материала. Составляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону. Здороваются на трёх языках (Привет, Сәлем, Hello). (Ф) Игра «Знакомство». Учитель называет фразу (например, «Привет »!), ученик показывает жестами и мимикой (варианты фраз: «Здравствуй» (имя), «Здравствуйте » (имя, отчества). (Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке. Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог. 5. Работа в рабочей тетради. Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия. Заштриховать предметы разным способом. |