1. Организационный момент
2.Мотивационный настрой. Цель: Положительная мотивация к уроку
3.Определение темы
4. Актуализация знаний 5.Тема А)минута чистописания
6.Создание проблемного вопроса.
7.Физминутка Цель: Предупреждение усталости
8.Закрепление Творческая работа. Цель: повторение
9.Межпредметная связь
10.Рефлексия Анализ, сравнение языкового материала;
11.Итог урока
| – Мы начинаем урок русского языка. Сегодня урок обещает быть не только познавательным, но и интересным. Итак, вы готовы приступить к работе?
– Давайте улыбнемся друг другу.
– Итак, определить тему нашего урока вам подскажет Задание №1(на карточках) Слайд №1,2,3 – Если каждый из вас выполнил задание, верно, то, проверим. -Ставьте себе баллы.
-А тему сегодняшнего урока вы узнаете отгадав ребус. Слайд №4
-Семья –это самое главное в жизни. Слово семья –означает близких родственников, которые похожи друг на друга.(как две капли воды) -Открыли тетради.Запишите число, месяц. Слайд №5
-Молодцы! А теперь открыли учебники на стр. 93. -правильное произношение -словарь -Где и кем работает папа? Мама кем работает? Как зовут старшего брата? Сколько ему лет? Старшая сестра кем работает? -А почему бабушки две? У кого есть две бабушки? -Расскажите о своей семье
-Задание №3 Составьте предложение.
-Давайте проверим и оценим себя.
Задание №4 Исправь ошибки.
Задание №5 Правильно проведи стрелки. -Кто знает? Как мы называем родственников на русском и казахском языках. -Пословицы о семье. -Фонетический разбор слова Взаимопроверка -Вопросы на засыпку
-Строим Дом
| Долгожданный дан звонок Начинается урок.
  Семья
Дядя ,моя тётя ,мои родители. Родители- Дядя- Тётя- Братишка- Чтение текста.
Рассказы детей.
Этот пальчик –дедушка, Этот пальчик-бабушка, Этот пальчик-папочка, Этот пальчик-мамочка, Этот пальчик-я- Вот и вся семья.

 




|