СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по истории Казахстана

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочный план  по истории Казахстана для 8 классов   

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по истории Казахстана»

Класс: 8 ИК Урок № 2___ Дата:


Учитель: Нахай Г.А

Тема урока:

ДЖУНГАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ.

Цель:

Знать особенности внешнеполитической ситуации вокруг Казахского ханства, раскрыть значение освободительной борьбы народа за свою независимость. Сформировать у учащихся знания о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения казахов; продолжить работу над развитием навыков самостоятельной работы, оценки исторических событий, анализа содержания учебного материала, работы с исторической картой, обобщать, делать выводы

Ожидаемый резльтат

Знает особенности внешнеполитической ситуации вокруг Казахского ханства, раскрыть значение освободительной борьбы народа за свою независимость.

Тип урока:

урок изучения нового материала.

Оборудование:

, карта «Казахстан в 18 веке».

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

Введение
















КМ












Основной часть
















Ревлексия









I. Организация класса к уроку


II. Проверка домашнего задания.

1.1. Охарактеризуйте особенности внутреннего положения Казахского ханства в ХVIII в.?


2. Какие изменения произошли в Казахстане после кончины хана Тауке?


3. Какое государство представляло наибольшую опасность для казахов в данный период?


4. Что предпринимали казахи для организации отпора врагу?


5. Расскажите о вооружении казахов


6. Какие вы узнали воинские обряды казахов?


2.1. Горячий стул:


- 1697г., 1698г., 1710г., 1718г.,


- келте ханы, колония, империя, ата жау, уран, найза, кылыш, садак, айбалта, шокпар, сойылы, алгадай, жекпе-жек, бата, алгадай, жаназа, курултай, сепаратизм, хунтайджи.


- Тауке, Толе, Казыбек, Айтике, Каип, Абулхаир, Болат, Самеке, Кушик, Жолбарыс, Цэван Рабдан,




III. Изучение нового материала по плану.

1. Усиление Джунгарского государства

2. Завоевательные войны джунгар

3. Вторжение джунгар в казахские земли в начале XVIII века

4. Причины поражения

5. Последствия джунгарской агрессии.

Объяснения тему виде кластера


IV. Закрепление новой темы

«....1635 г. Ойратские племена, оставшиеся в Джунгарии, объединились в единое государственное образование – Джунгарское ханство в середине 30 х гг. ХVII в. Образование ханства происходило как под влиянием личных качеств Батур хунтайджи, так и под влиянием объективных процессов феодализации, развивающихся в монгольском обществе.


В 1722 году скончался китайский богдыхан Канси, который успешно воевал с джунгарами, это развязало руки джунгарам, чтобы обрушить всю свою мощь на казахов.


1723г. – вторжение Цэван Рабдана в Казахстан.


1723-1727гг. - «годы великого бедствия»


V. Проверка понимания изученного материала.

1. Когда возникло Джунгарское ханство?

2. Какие цели преследовало и почему?

3. Почему казахи терпели поражение в борьбе с ними?

4. Почему нашествия джунгар называли «Великим бедствием»?

5. Как джунгары относились к местному населению?

6. Какой характер носила борьба казахов?

7. Каковы последствия джунгарского нашествия?


VI. Подведение итогов урока.

VII. Домашнее задание.

§ 2, ? стр. 16, документ



Приветствует



Отвечает на вопросы












Отвечает на вопросы









Работа с тетрадями и учебниками











Работа с датами








Ответ на вопрос








Запись в дневник






фор мотивное оценивание