СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Креативное мышление на уроке математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Функциональная грамотность. Креативное мышление на уроке математики в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Креативное мышление на уроке математики»

Креативное мышление Урок математики в 4 классе Приемы креативного мышления на уроке математики в 4 классе. Учебник М.И.Моро, стр.17, 2 часть. Урок применения полученных знаний. Цель: Образовательная:  формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию  практических навыков работы с величинами, обеспечить условия для  развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути  их решения  учить применять на практике. Задача: -создать условия для удовлетворения потребностей в реализации своей познавательной деятельности в соответствии с индивидуальными стилевыми особенностями.   Развивающая: развивать интерес к дальнейшему учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность. Задача: -развивать интеллектуальные качества детей: математическую речь, внимание, мышление.

Креативное мышление

Урок математики в 4 классе

Приемы креативного мышления на уроке математики в 4 классе. Учебник М.И.Моро, стр.17, 2 часть.

Урок применения полученных знаний.

Цель:

Образовательная:

формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию

практических навыков работы с величинами, обеспечить условия для

развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути

их решения учить применять на практике.

Задача:

-создать условия для удовлетворения потребностей в реализации своей познавательной деятельности в соответствии с индивидуальными стилевыми особенностями.

 

Развивающая:

развивать интерес к дальнейшему учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность.

Задача:

-развивать интеллектуальные качества детей: математическую речь, внимание, мышление.

Давайте узнаем, кому принадлежит это мудрое изречение.  На карточках: Найдите значения данных выражений удобным способом. Расположите значения в порядке возрастания. (Выражения на отдельных карточках, с обратной стороны которых буквы, составляющие фамилию русского кораблестроителя, математика, механика.) 15 ·7·4·10 25 ·3·8·4 8 ·4·25·5 Ы О Л Р В К 35 ·6·5·2 9 ·15·6·10 8 ·7·5·3

Давайте узнаем, кому принадлежит это мудрое изречение.

На карточках:

Найдите значения данных выражений удобным способом. Расположите значения в порядке возрастания. (Выражения на отдельных карточках, с обратной стороны которых буквы, составляющие фамилию русского кораблестроителя, математика, механика.)

15 ·7·4·10

25 ·3·8·4

8 ·4·25·5

Ы

О

Л

Р

В

К

35 ·6·5·2

9 ·15·6·10

8 ·7·5·3

Дополни утверждение Скорость – это величина, которая показывает, какое _____________ пройдено за ___________________. Чтобы найти время, нужно расстояние ____________ на скорость. Чтобы найти расстояние, нужно скорость _______________ на время. Заполнить пропуски. умножить разделить расстояние единицу времени

Дополни утверждение

  • Скорость – это величина, которая показывает, какое _____________ пройдено за ___________________.
  • Чтобы найти время, нужно расстояние ____________ на скорость.
  • Чтобы найти расстояние, нужно скорость _______________ на время.

Заполнить пропуски.

умножить

разделить

расстояние

единицу времени

Решите задачу   Из двух городов, расстояние между которыми 520км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд? В малых группах (3 человека). Решите задачу, выполнив краткую запись в форме чертежа. Найдите разные способы решения.

Решите задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 520км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?

В малых группах (3 человека).

Решите задачу, выполнив краткую запись в форме чертежа. Найдите разные способы решения.

Решите задачу  Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них. В парах. Найдите разные способы решения задачи.

Решите задачу

Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.

В парах.

Найдите разные способы решения задачи.

Сравните площади фигур В парах. Найдите и сравните площади фигур.

Сравните площади фигур

В парах.

Найдите и сравните площади фигур.