Просмотр содержимого документа
«Креативное мышление на уроке математики»
Креативное мышление
Урок математики в 4 классе
Приемы креативного мышления на уроке математики в 4 классе. Учебник М.И.Моро, стр.17, 2 часть.
Урок применения полученных знаний.
Цель:
Образовательная:
формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию
практических навыков работы с величинами, обеспечить условия для
развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути
их решения учить применять на практике.
Задача:
-создать условия для удовлетворения потребностей в реализации своей познавательной деятельности в соответствии с индивидуальными стилевыми особенностями.
Развивающая:
развивать интерес к дальнейшему учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность.
Задача:
-развивать интеллектуальные качества детей: математическую речь, внимание, мышление.
Давайте узнаем, кому принадлежит это мудрое изречение.
На карточках:
Найдите значения данных выражений удобным способом. Расположите значения в порядке возрастания. (Выражения на отдельных карточках, с обратной стороны которых буквы, составляющие фамилию русского кораблестроителя, математика, механика.)
15 ·7·4·10
25 ·3·8·4
8 ·4·25·5
Ы
О
Л
Р
В
К
35 ·6·5·2
9 ·15·6·10
8 ·7·5·3
Дополни утверждение
- Скорость – это величина, которая показывает, какое _____________ пройдено за ___________________.
- Чтобы найти время, нужно расстояние ____________ на скорость.
- Чтобы найти расстояние, нужно скорость _______________ на время.
Заполнить пропуски.
умножить
разделить
расстояние
единицу времени
Решите задачу
Из двух городов, расстояние между которыми 520км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?
В малых группах (3 человека).
Решите задачу, выполнив краткую запись в форме чертежа. Найдите разные способы решения.
Решите задачу
Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.
В парах.
Найдите разные способы решения задачи.
Сравните площади фигур
В парах.
Найдите и сравните площади фигур.