СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю разработанные критерии оценивания групповой работы, работы по написанию сочинения и изложения и устных ответов.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания»


Критерии оценивания учебных достижений при использовании групповой формы работы


Оценивание работы группы


  • Сотрудничество в группе (распределение и выполнение обязанностей)

  • Поведение (не мешать работе других групп, не отвлекаться от выполнения задания)

  • Раскрытие материала, темы, задания

  • Умение слушать выступления других, задавать вопросы, делать дополнения



Оценивание вклада отдельного учащегося при групповой работе


  • Сотрудничество в группе (выполнение обязанностей)

  • Поведение (не мешать работе других участников в группе, не отвлекаться от выполнения задания)

  • Умение слушать других, задавать вопросы, делать дополнения

  • Умение обосновать свою точку зрения



Совместное оценивание групповой работы учеником и учителем


  • Выполнял все свои обязанности в группе вовремя и качественно

  • Работал в группе, сосредоточившись на поставленном учебном задании

  • Стимулировал других учащихся и помогал им в выполнении поставленного задания

  • Внимательно слушал других

  • Вел обсуждение

  • Комментировал и дополнял информацией высказывания других учеников в группе



Критерии оценивания учебных достижений

при написании изложений и сочинений за содержание


  • правильное и последовательное воспроизведение авторского текста (изложение),

  • логически последовательное раскрытие темы (сочинение)

  • соответствие текста согласно плану

  • отсутствие речевых, грамматических и фактических ошибок (недочетов в употреблении слов)

  • отсутствие ошибок в построении предложений и словосочетаний



Критерии оценивания устных ответов


  • отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала

  • полнота ответа

  • логика при изложении устного ответа

  • использование научной терминологии, её понимание

  • объяснение причинно-следственных связей

  • умение устранить отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов

  • соблюдение основных правил культуры устной речи




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!