Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания»
Критерии оценивания учебных достижений при использовании групповой формы работы
Оценивание работы группы
Сотрудничество в группе (распределение и выполнение обязанностей)
Поведение (не мешать работе других групп, не отвлекаться от выполнения задания)
Раскрытие материала, темы, задания
Умение слушать выступления других, задавать вопросы, делать дополнения
Оценивание вклада отдельного учащегося при групповой работе
Сотрудничество в группе (выполнение обязанностей)
Поведение (не мешать работе других участников в группе, не отвлекаться от выполнения задания)
Умение слушать других, задавать вопросы, делать дополнения
Умение обосновать свою точку зрения
Совместное оценивание групповой работы учеником и учителем
Выполнял все свои обязанности в группе вовремя и качественно
Работал в группе, сосредоточившись на поставленном учебном задании
Стимулировал других учащихся и помогал им в выполнении поставленного задания
Внимательно слушал других
Вел обсуждение
Комментировал и дополнял информацией высказывания других учеников в группе
Критерии оценивания учебных достижений
при написании изложений и сочинений за содержание
правильное и последовательное воспроизведение авторского текста (изложение),
логически последовательное раскрытие темы (сочинение)
соответствие текста согласно плану
отсутствие речевых, грамматических и фактических ошибок (недочетов в употреблении слов)
отсутствие ошибок в построении предложений и словосочетаний
Критерии оценивания устных ответов
отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала
полнота ответа
логика при изложении устного ответа
использование научной терминологии, её понимание
объяснение причинно-следственных связей
умение устранить отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов
соблюдение основных правил культуры устной речи