СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания устного сообщения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это памятка для учащихся при оценивании своего устного сообщения и сообщения одноклассника.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания устного сообщения»

Критерии оценивания устного научного сообщения


1. Тема сообщения была: …

Сообщение соответствовало теме (не соответствовало)


2. Выступающий …

- использовал (не использовал) научные слова (термины)

- говорил уверенно, чётко (неуверенно), мне было всё понятно (непонятно)

- работал с таблицей, иллюстрацией, макетом, презентацией …


3. Я считаю, что … справился с заданием отлично, (хорошо, не очень хорошо, не справился)



Критерии оценивания устного научного сообщения


1. Тема сообщения была: …

Сообщение соответствовало теме (не соответствовало)


2. Выступающий …

- использовал (не использовал) научные слова (термины)

- говорил уверенно, чётко (неуверенно), мне было всё понятно (непонятно)

- работал с таблицей, иллюстрацией, макетом, презентацией …


3. Я считаю, что … справился с заданием отлично, (хорошо, не очень хорошо, не справился)



Критерии оценивания устного научного сообщения


1. Тема сообщения была: …

Сообщение соответствовало теме (не соответствовало)


2. Выступающий …

- использовал (не использовал) научные слова (термины)

- говорил уверенно, чётко (неуверенно), мне было всё понятно (непонятно)

- работал с таблицей, иллюстрацией, макетом, презентацией …


3. Я считаю, что … справился с заданием отлично, (хорошо, не очень хорошо, не справился)