| Разработка технологической карты фрагмента урока |
1 | Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока |
2 | Задачи соответствует фрагменту урока |
3 | Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам |
4 | Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам |
5 | Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам |
6 | Предусмотренные этапы фрагмента урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания |
7 | Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая) |
8 | Предусмотрено применение интерактивного оборудования |
9 | Указаны дидактические средства на каждом этапе урока |
10 | Запланированы формы контроля и оценки |
11 | Запланированы формы самоконтроля и самооценки |
12 | Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов |
| Проведение фрагмента урока |
1 | Соблюдение регламента (задание продемонстрировано в установленное время) |
2 | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии |
3 | Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии |
4 | Учебное содержание соответствует теме урока |
5 | Уровень сложности материала, его объем соответствует возрастным особенностям обучающихся |
6 | Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности |
7 | Фиксирует затруднения в учебном действии |
8 | Вовлекает учащихся в процесс постановки цели учебной деятельности |
9 | Вовлекает учащихся в организацию урока (через определенные последовательности действий на уроке) |
10 | Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) |
11 | Большинство учащихся демонстрирует усвоение новых знаний, правильно отвечаю на вопросы учителя |
12 | Большинство учащихся демонстрирует сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме) |
13 | Результаты урока соотнесены с постановленными целями |
14 | Осуществляет оценивание деятельности обучающихся |
15 | Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке |
16 | Воспитательный потенциал урока |
17 | Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся |
18 | Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования |
19 | Целеполагания на уроке |