СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки фрагмента урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки фрагмента урока»

Критерии оценки


Разработка технологической карты фрагмента урока

1

Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока

2

Задачи соответствует фрагменту урока

3

Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам

4

Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам

5

Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам

6

Предусмотренные этапы фрагмента урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания

7

Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая)

8

Предусмотрено применение интерактивного оборудования

9

Указаны дидактические средства на каждом этапе урока

10

Запланированы формы контроля и оценки

11

Запланированы формы самоконтроля и самооценки

12

Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов


Проведение фрагмента урока

1

Соблюдение регламента (задание продемонстрировано в установленное время)

2

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

3

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

4

Учебное содержание соответствует теме урока

5

Уровень сложности материала, его объем соответствует возрастным особенностям обучающихся

6

Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности

7

Фиксирует затруднения в учебном действии

8

Вовлекает учащихся в процесс постановки цели учебной деятельности

9

Вовлекает учащихся в организацию урока (через определенные последовательности действий на уроке)

10

Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)

11

Большинство учащихся демонстрирует усвоение новых знаний, правильно отвечаю на вопросы учителя

12

Большинство учащихся демонстрирует сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)

13

Результаты урока соотнесены с постановленными целями

14

Осуществляет оценивание деятельности обучающихся

15

Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке

16

Воспитательный потенциал урока

17

Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся

18

Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования

19

Целеполагания на уроке