СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии усвоения учебного материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии усвоения учебного материала для безотметочного обучения

Просмотр содержимого документа
«Критерии усвоения учебного материала»

Условные обозначения степени усвоения учащимися учебного материала

(по 5 уровневой системе оценивания)

+


« » – хорошо знает и может применить на практике. Этим знаком отмечается только прочное усвоение учебного материала, полностью самостоятельная и безошибочная работа ученика;

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

« + » – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«–» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.


Показатели оценки результатов учебной деятельности обучающихся

Уровень усвоения материала

Условное обозначение

Описание


Низкий


Н

Узнавание объекта изучения, распознавание и выделение изученных структурных элементов.

Механическое воспроизведение изучаемого материала (части материала), терминов.

В практической деятельности – трудности последовательного пооперационного выполнения действия даже под контролем взрослого. Наличие существенных ошибок, помощь малоэффективна.

Удовлетвори

тельный


У

Воспроизведение части изучаемого материала, терминов, выделение элементов.

В практической деятельности - фрагментарное применение знаний в стандартной практической ситуации. Наличие существенных ошибок, устраняемых с массированной помощью педагога.


Средний


С

Воспроизведение изучаемого материала (части изучаемого материала) терминов с сохранением смысла.

В практической деятельности - сознательное действие по усвоенному правилу, алгоритму в знакомой ситуации. Наличие ошибок, устраняемых с помощью педагога.

В незнакомой ситуации возможно выполнение действий под контролем взрослого.


Достаточный


Д

Осознанное воспроизведение изучаемого материала, терминов.

В практической деятельности – сознательное действие по усвоенному правилу, алгоритму. Наличие единичных ошибок, устраняемых с помощью педагога.

Перенос знаний и умений производится с незначительной направляющей помощью педагога.

Высокий

В

Владение материалом, практическое самостоятельное использование знаний в практике.