Просмотр содержимого документа
«Кроссворд на тему "Учебная практика"»
Опалева Виктория Андреевна
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | 1 | | | | | | 2 | | | | X |
X | X | 3 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 4 | X | | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | 5 | X | X | X | X | X | X | | X | | X | X | X | X |
X | X | | X | X | 6 | | | | | | | | | X | | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | | X | | X | X | X | X |
X | X | | X | X | X | | X | X | 7 | X | X | X | | X | | X | X | X | X |
X | X | | X | X | 8 | | | | | | | | | | | | | | X |
X | X | | X | X | X | | X | X | | X | X | X | | X | | X | X | X | X |
X | 9 | | | | | | | | | | | | | | | | X | X | X |
X | X | | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | | X | | X | X | X | X |
X | 10 | | | | | X | X | X | | X | X | X | | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
По горизонтали 1. Процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты и духовные ценности или итог создания объективно нового.
6. Содержание и план деятельности; изложение основных положений деятельности организации или отдельного деятеля.
8. Компонент, характеризующийся наличием интереса к самим обучающимся, а также творческим подходом к решению поставленных профессиональных задач.
9. Неповторимость определённых признаков, своеобразие психики, неповторимость и уникальность присущих конкретному человеку и отличающих данного человека от всех иных, принадлежащих к тому же виду.
10. Вид головоломки, загадка, сформулированная в виде рисунка в сочетании с буквами, цифрами, знаками, символами, фигурами.
По вертикали 2. Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.
3. О каком образовании идёт речь : обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
4. Сочетание ряда способностей, которые обеспечивают успешное выполнение определённой деятельности.
5. Вид декоративно - прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги.
7. Выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности, позволяющие на основе принятия нестандартных решений добиваться высоких результатов.
ОТВЕТЫ –
По горизонтали:
1. Творчество
6. Программа
8. Направленность
9. Индивидуальность
10. Ребус
По вертикали:
2. Способности
3. Инклюзивное
4. Одарённость
5. Оригами
7. Талант