СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Круговая тренировка.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Круговая тренировка.»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа № 5

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3а-4а класса.

Тема: Круговая тренировка.

Цель:

 1.Укрепление и сохранение здоровья;

2.Развитие силовых и скоростно-силовых качеств, выносливости, гибкости, координации.

Задачи урока:

1.Совершенствование силовых и скоростно-силовых качеств.

2.Осознание учащимися своих действий при выполнении круговой тренировки.

Коррекционно-развивающая:

1.Развитие силы, скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты при выполнении эстафеты.

2. Развитие новых умений и навыков при круговой тренировки, воспитание дисциплинированности и самостоятельности.

Воспитательная:

Воспитание чувства коллективизма, интереса к занятиям физической культурой.

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь: Спортинвентарь, набивные мячи, свисток, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Методические

указания

Подготовительная

12-15 минут.


Построение учеников в одну шеренгу и объявление задач

урока.

Ходьба по периметру

спортивного зала:

- ходьба змейкой;


Бег по периметру

спортивного зала.


Ходьба:

1-2 руки вверх дугами наружу.

3-4 руки вниз дугами вниз.

Перестроение по кругу дистанция на вытянутые руки. ОРУ на месте.

ИП – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс -круговые

движение головой руки на поясе.

ИП руки к плечам 1-4- круговые движения руки к плечам вперед

1-4- круговые

движения руками назад.

ИП рывки руками перед грудью. 1-2-рывки руками перед грудью. 3-4- рывки прямыми руками в стороны.

ИП – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1-2- наклоны влево.

3-4- наклон вправо.

ИП – ноги на ширине плеч. Упражнение мельница.

ИП – ноги на ширине плеч.

1-3 наклон к носкам ног.

4 – ИП.

ИП - руки прямые впереди.

Скрестное поднимание ног к кистям рук.

ИП - руки прямые впереди, хлопки руками при поднимании прямых ног

ИП – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на носках.

ИП - основная

стойка. Приседания.

Восстановление дыхания.

1-2 руки вверх дугами наружу.

3-4 руки вниз дугами вниз.

2 минуты



1 минута.


1 минута.


1 минута. 30 секунд.


30 секунд.



15 секунд.


30 секунд.



3-4 раза.





3-4 раза.



30 секунд.




3-4 раза.


30 секунд.



30 секунд



30 секунд



30 секунд


10 раз


30 секунд


Проверка отсутствующих и освобожденных.


Соблюдение строя, дистанция 1-1,5 метра.

Спина прямая голову не опускать.

Бег по периметру зала, в

колонне, дистанции 1 метр, темп средний.

Восстановить дыхание. Вдох глубокий. Выдох полный.


Спина прямая.


Вращение выполнять с полной амплитудой движения.


Спина прямая.





Спина прямая.



Выполнение с полной амплитудой.



При наклоне ноги не сгибать.


Спина прямая, ноги не сгибать в коленях.


Спина прямая, ноги не сгибать в коленях.


Спина прямая, ноги не сгибать в коленях.


Спина прямая, руки прямо параллельно полу.

Спина прямая, пятки не отрывать от пола.

Вдох глубокий.

Выдох полный.



Основная часть.

18-20 минут.


Круговая тренировка:

Выкладывается спортинвентарь по кругу, по станциям (скакалка, обруч, стойки для отжимания от пола, набивной мяч, гантели, гимнастический коврик, турник и т.д) по количеству учащихся.

Учащиеся выставляются каждый у своего снаряда. Ученики выполняют упражнения и по сигналу и передвигаются по часовой стрелке.


Выполнить 3 круга по 10 секунд на упражнения с интервалом для перехода в 5 секунд.

Упражнения выполнять на скорость со своевременным переходом к другому спортинвентарю

Заключительная

часть.

Подведение итога урока.

Выставление

оценок.

3-5 минут.

Отметить лучших учащихся, указать на ошибки.