Постановка учебной задачи | Подготовка к основной части урока, подготовка организма к предстоящей физической активности Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия Повышение общей работоспособности организма Упражнения для восстановления дыхания Выполнение упражнений для развития координации, ловкости, гибкости, развитие мышечного корсета | 1 мин. 1 мин. 7 мин. 5 мин | Выполнение строевых команд: «Налево!», «Направо!», «Кругом!» «На месте шагом марш!» «Налево в обход шагом марш». Четкое выполнение команд, корректировка своих действий вследствие замечаний. Ходьба с заданием: - на носках, руки вверх; на пятках, руки к плечам; на внешней стороне стопы, руки на поясе; перекат с пятки на носок; 2 шага на пятках, 2 на носках. Учитель следит за правильным и четким выполнением упражнений. «Бегом - марш» Бег «Шагом – марш!» Прыжковые и беговые упражнения (использование координационной лестницы). Прыжки на двух ногах Внутрь – наружу на двух ногах Прыжки на одной ноге Бег с высоким поднимаем бедра Боком с высоким подниманием бедра Выпады с продвижением боком вперед Два вперед - один назад (на двух ногах) Вперед - в сторону - вперед - в сторону Общеразвивающие упражнения в движении Выполнение ОРУ по показу и рассказу. Ученики смотрят, слушают, повторяют совместно с учителем «Исходное положение принять», «Упражнение вправо (с правой) начинай», «Закончили» и. п.- правая вверху. На каждый счёт смена положений рук. и. п.- руки перед грудью. 1-2- отведение согнутых рук назад; 3- отведение прямых рук назад; 4- и. п. и. п.- руки к плечам. 1-4- четыре круговых движения вперёд; 5-8- тоже назад. и. п.- руки в стороны. 1-4- четыре круговых движения рук вперёд с подскоками; 5-8- тоже назад. и.п. – руки внизу На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге. и.п. руки на поясе На каждый шаг выпад и.п. – руки перед грудью Скручивание на каждый шаг И.п. руки вперед – в стороны Махи ногами к разноименным рукам | Команды подаются в произвольном порядке несколько раз Следить за осанкой, синхронностью выполнения Руки прямые Спина прямая Ноги в коленных суставах не сгибать Следить за дистанцией Следить за дистанцией На линии не наступать Выполнения выполняем в медленном темпе, по мере овладения ускоряем темп Упражнения начинать выполнять и заканчивать по сигналу учителя Выполнять с большой амплитудой. Руки прямые Ноги не сгибать Опорная нога перпендикулярно полу, колено не выходит за стопу | Правильное выполнение упражнений в беге и ходьбе. Ученики научатся чувствовать красоту движений, дисциплинированности, проявлять трудолюбие, контролировать свои действия, ориентируясь на корректировки учителя. Ученики имеют возможность научиться осуществлять самоконтроль и самооценку на занятиях. |