Подготовительный (5-7 минут) 1. Построение, приветствие Сообщение задач на урок 2. Разминка, строевые повороты на месте, ходьба и бег по залу, дыхательные упражнения на восстановление Ребята перед вами спортивный инвентарь. Какой это инвентарь? (Дети перечисляют спортивный инвентарь). Молодцы. Сегодня задачи с которыми я вас познакомил, вы будете выполнять, самостоятельно используя метод круговой тренировки. Вся техника ведения, бросков и передач мяча нами изучалась ранее. Вы разбиваетесь на три группы и в каждой группе выбираете методы и приёмы для выполнения поставленных задач с данным спортивным инвентарём. Задачи ясны? - У вас все получится, вы молодцы! Приступаем к выполнению заданий | Ознакомить учащихся с задачами урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Все упражнения разминки выполняются самостоятельно Учащиеся делятся на 3 группы: первая группа выполняет задания с баскетбольными мячами, вторая с волейбольными мячами, третья с футбольными мячами. После 5-6 мин группы меняются местами по сигналу учителя. | формирование интереса Умение выполнять упражнения с мячами Правильное выполнение задания Безопасное поведение во время выполнения задания | Активное участие в диалоге с учителем. Сознательное выполнение определенных заданий . | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при выполнении упражнений как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Основной (35 минут) 1 часть (25минут) 1. Баскетбол: ловля и передача мяча от груди двумя руками; ведение мяча и бросок в корзину, ведение мяча правой и левой рукой, штрафной бросок и т.д. 2. Волейбол: 1. Передача мяча в парах; 2. Верхняя передача мяча; 3. Нижняя передача мяча; 4. Передача мяча над собой; 5. Приём мяча 3.Футбол 1. Передача мяча в парах; 2. Ведение мяча; 3. Удары по мячу; 4. Остановка мяча 2 часть (4-5 мин) После выполнения заданий дети самостоятельно оценивают свои результаты. Ребята в чём вы испытывали и затруднения при выполнении задач? 3 часть ( 5 мин) Игра для постепенного снижения острого воздействия нагрузки. | Стойка баскетболиста ноги согнуты. Кисти в форме воронки", локти в стороны в стороны-вниз Обратить внимание: руки согнуты в локтях, кисти на уровне лица, пальцы слегка напряжены и согнуты Правильная постановка ступней ног, плечи прямые. Выполняется широкий шаг перед ударом мяча. Ведение мяча внешней и внутренней стороной стопы. Учитель указывает и исправляет ошибки, методом показа. Ребята придумайте самостоятельно игры или эстафеты с баскетбольными, волейбольными или футбольными мячами. Объяснить правила игры. Восстанавливаем пульс, дыхание | Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Владеть известными современному волейболу, баскетболу и футболу приемами игры и уметь осуществлять их в разных условиях Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам; | умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе. Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. | Определить эффективную модель Умение сосредоточиться для достижения Оценивают свою деятельность цели | Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнера Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |
Заключительный - рефлексия (5минут) Подведение итогов урока. Выставление оценок по итогам самоанализа учеников. Домашнее задание Организованный уход из зала | Проверяем степень усвоения обучающимися задач урока Учитель выделяет ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность домашнего задания | Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя Вычленять новые знания. | Обсуждают работу на уроке. Повторяют новые полученные знания на уроке. | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке |