Руководитель ШМО Зам. директора по УВР Директор МАОУ СОШ 21
О.А.Злобина _____С.Г. Захарова ____________С.В. Андреянова
№ урока | Раздел (количество часов) Тема занятий | Дата план | Дата факт |
Как появились деньги и какими они бывают (13 часов) | |
1 | Как появились деньги? | | |
2 | История монет | | |
3 | Монеты Древней Руси (выполнение творческих работ) | | |
4 | Представление творческих работ «Монеты Древней Руси» | | |
5 | Бумажные деньги | | |
6 | Безналичные деньги | | |
7 | Дебетовая карта и кредитная карта, в чем разница? | | |
8 | Исследование «Деньги современности» | | |
9 | Представление результатов исследования | | |
10 | Валюты | | |
11 | Интерактивная викторина «Деньги» | | |
12 | Мини-исследование «Сколько стоят деньги?» | | |
13 | Представление результатов мини-исследования «Сколько стоят деньги?» | | |
Из чего складываются доходы в семье (8 часов) | |
14 | Откуда в семье берутся деньги | | |
15 | Как заработать деньги? Подсчитываем доходы семьи. | | |
16 | На что семьи тратят деньги? | | |
17 | Вот я вырасту и стану… | | |
18 | Профессии будущего и настоящего | | |
19 | А чем занимаются банкиры? | | |
20 | Как приумножить то, что имеешь? | | |
21 | Как правильно планировать семейный бюджет? | | |
Почему семье иногда не хватает денег на жизнь и как этого избежать (5 часов) | |
22 | На что семья тратит деньги? | | |
23 | Подсчитаем все расходы семьи. | | |
24 | Семейный бюджет. Как планировать семейный бюджет? | | |
25 | Правила составления семейного бюджета. Учимся составлять семейный бюджет. | | |
26 | Бюджет Российской Федерации | | |
Деньги счёт любят, или как управлять своим кошельком, чтобы он не пустовал (8 часов) | |
27 | Как тратить с умом? Примерный бюджет школьника | | |
28 | Если доходы превышают расходы, образуются сбережения | | |
29 | Если расходы превышают доходы, образуются долги | | |
30 | Товары и услуги. Игра «Древо решений» | | |
31 | Странное слово «Монополисты» Игра «Монополия» | | |
32 -33 | Творческий проект «Мое предприятие». Защита проекта | | |
34 | Обзорное занятие «Что нового я открыл для себя?» | | |